-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Без заголовка

Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:40 + в цитатник
Without_me_ все записи автора народ, вот сделала штучк0....
угадывайте...
 (700x467, 254Kb)



назели   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:57 (ссылка)
ой блин тупее ни че не могла придумать??такое чувство что мы токо и делаем что в глаза им смотрим!
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 12:08 (ссылка)
назели, знаешь что, кому надо, тотсмотрит! нех наезжать, не нравится так могла бы промолчать,бл...
Ответить С цитатой В цитатник
para_dog_s   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 29 Мая 2007 г. 12:12 (ссылка)
1.Саша Головин(макар)
2.Артур Сопельник(трофим)
3.Паша Бессонов(печка)
4.Артем Терехов(соболь)
5.Кирилл Емельянов(сырой)
6.Арис Венесс(сухой)
7.Боря Корчевников(синица)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_ангела   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 12:14 (ссылка)
1)Головин
2)Сопельник
3)Бессонов
4)Терехов
5)Емельянов
6)Венес
7)Корчевников
ну как вам?????
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 12:25 (ссылка)
para_dog_s, жизнь_ангела,
пральна) молодцы девчонки)))
Ответить С цитатой В цитатник
embrace_your_emptiness   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 12:36 (ссылка)
я бы тож отгадала..но поздно=)
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:05 (ссылка)
Исходное сообщение para_dog_s
1.Саша Головин(макар)
2.Артур Сопельник(трофим)
3.Паша Бессонов(печка)
4.Артем Терехов(соболь)
5.Кирилл Емельянов(сырой)
6.Арис Венесс(сухой)
7.Боря Корчевников(синица)

По моему верно :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:17 (ссылка)
последнее 100% Емельянов
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
kitcat33   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение Кадетство
народ, вот сделала штучк0....
угадывайте...

1-саша головин
последнее это артур сопельник
4 точно сырникова
Ответить С цитатой В цитатник
reismus   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
я бы тоже угадала,но сильно рано вы сказали правильные ответы!
Ответить С цитатой В цитатник
Дусёна_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
1) головин
2)Сопельник
3)Бессонов
4)-----
5)Емельянов
6)Венес
7) корчевников
Ответить С цитатой В цитатник
aliss-a   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:48 (ссылка)
Малинкаааааа, прикольно придумала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonze   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
ну значит так=)
1 Макар
2 Трофим
3 Печка
4 Соболь
5 Сырок
6 Сухой
7 Синица =) от так от))))
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyGirl1   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
я если честно, сразу узнала только двоих) Макарова и Синицинв)
Ответить С цитатой В цитатник
Магнезия_Обыкновенная   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:09 (ссылка)
1-Макаров? Да вы чё???? Эт стопудов не может быть Головин! Головин должно быть под номером 4.Ну никак не 1! Это ж очевидно!
Ответить С цитатой В цитатник
YoUr_LoVe_Is_A_Lie   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:45 (ссылка)
1. головин
2. трафимав
3. перепечко
4. соболь
5. сырников
6. сухомлин
7. синицын
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛыЙ_кОтИк_Это_Я   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:21 (ссылка)
Макаров
Трофимов
Перечка
Соболь
Сыркиков
Суховлин
Синицын
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку