-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:01 + в цитатник
EAT_ME_IM_FaMous все записи автора лююди хотите верьт хите нет!!!!
но я сеня видела в макдаке терехова артема....с родителями!в городе Зеленограде))))))блин ваще куль)))!!!к ними даж никто не подошел!!!!!!ваще круто!!
а чо он живет в зелике?просто я там живу....я мне подружка сказла что там ивет еще и венес аристарх!

Настроение сейчас - кульное



Стервозззза   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:04 (ссылка)
ну соболь вроде как да, а сухой - понятия не имею...
Ответить С цитатой В цитатник
Стиночка   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
да он там живет)
Ответить С цитатой В цитатник
marinachka   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
А я думала, что Артем живет в Москве. По-моему Венес живет в Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
EAT_ME_IM_FaMous   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
marinachka, блин я тож))думала что он в москве...
а у венеса мать сдесь живет)
Ответить С цитатой В цитатник
-кАнфетА-   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
Артем-да,он из Зеленограда,а Венес живет в Москве...в Новогиреево))
Поликлиника, мы поняли,все,успокойся!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_M   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
артем живет в зелике!!!а вот венес в москве м. новогиреево)
Ответить С цитатой В цитатник
pidr1   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:38 (ссылка)
Поликлиника, заебал/заебала/заебало.
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_La_ShKa_92   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:05 (ссылка)
Да он там живет...Тю.. а ты к нему подошла?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikusik07   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:48 (ссылка)
бля.............я вчера проезжала в зеленограде макдак!!!!!мне ещё папа придлажил зайти.......но я отказалась!!!!!так не честно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
витюха   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
народ я сам живу в зелеке но темыча и венеса я ни разу не видел
Ответить С цитатой В цитатник
tristeza01   обратиться по имени ШАЛУНЬЯ Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:05 (ссылка)
НЕ НАДО ВЕРЕТЬ ВСЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ТО МОЖЕТ БЫТЬ ВРОНЬЁМ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку