-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


14/05/07

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:01 + в цитатник
назели все записи автора Обсуждаем здесь сегодняшнию серию!



para_dog_s   обратиться по имени Re: 14/05/07 Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:07 (ссылка)
мне интересно куда мер бумаги те дел?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
EXTRIMALKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
туповатая серия.............никакой романтики..поцелуй какой-то.........
Ответить С цитатой В цитатник
EXTRIMALKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
когда Полина была, было интересней смотреть намного!
Ответить С цитатой В цитатник
назели   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
para_dog_s, не знаю странно вообще все с этим мером))
Ответить С цитатой В цитатник
назели   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:09 (ссылка)
EXTRIMALKA, просто линда не умеет нормально играть вот и все!
Ответить С цитатой В цитатник
tui_   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:09 (ссылка)
однако сырников в бейсболке гуччи крайне оригинально выгледел, идя из магазина с мешками...сынок офицера в гуччи, хохо.

и вообще. я ждала секса от макара и риты. момент подходящий был.
Ответить С цитатой В цитатник
EXTRIMALKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:10 (ссылка)
назели, да еще роль у нее тупая........
Ответить С цитатой В цитатник
EXTRIMALKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение tui_
однако сырников в бейсболке гуччи крайне оригинально выгледел, идя из магазина с мешками...сынок офицера в гуччи, хохо.

и вообще. я ждала секса от макара и риты. момент подходящий был.


о даааааааа........смешно было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафка_   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:12 (ссылка)
а мне жалко сырникова если бы этот не рассказал вы видели как у филосова такое причкуствие пойдут слёзы пыпец
Ответить С цитатой В цитатник
para_dog_s   обратиться по имени Re: Ответ в Кадетство; 14/05/07 Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:14 (ссылка)
назели,и не говори,вобще последнее время серии странные какие то.......

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
назели   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:15 (ссылка)
tui_, я тож хотела посмотреть а они...все время на самом интересном(((
Ответить С цитатой В цитатник
Maryselina   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:15 (ссылка)
Фу!не лю я риту!макаров и полина-красивая пара была бы!
Ответить С цитатой В цитатник
RiTka_BeNdErY   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:17 (ссылка)
а я читала в сериях, что компромат на мэра.. ну эти бумаги попадут в печать как-то... причём это будет по-моему в среду
Ответить С цитатой В цитатник
назели   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:17 (ссылка)
Maryselina, да ладно красивая...они не подходят друг другу мое мнение..
Ответить С цитатой В цитатник
Maryselina   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
я имею ввиду само сочетание-учитель и ученик!романтика...хотя Полина мне тоже неоень нравилась
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLondonGirl   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:21 (ссылка)
Мне понравилось как этот помощник Воронцова вернулся из магазина, а хозяйской машины нет!
Ответить С цитатой В цитатник
назели   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
кста это 2 серия в которой ничего существенного! ууужжжжжжасссс!
Ответить С цитатой В цитатник
tui_   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
назели, у сценаристы тоже люди+)
не так уж легко напридумывать на 90 серий)
Ответить С цитатой В цитатник
G1amour_AngeL   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:34 (ссылка)
клевая серия.....этот чувак так с машиной лохонулся..а еще печку жалко..и непонятно,Что будет с СЫриковым(((
Ответить С цитатой В цитатник
painter91   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
Maryselina, Мальчик кадет лет 16 и преподавательница этикета которой около 25 ..

Вообще красота неописуемая)......


Сырников с сестрой так мило смотрелся.... Такой заботливый)))

Эти 3 придурка...

Актриса котора я игрет маму макса играет ужасно - истеричка какая то , вечно орет, но и мер идиот...
Ответить С цитатой В цитатник
EXTRIMALKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
painter91, мальчику соро 17, а полине 23.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_I_am   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:44 (ссылка)
Полина и Максим ?! Ну уж нет... Мне эта Полина, если честно, вообще не нравится. Рыба замороженная какая-то. А Рита Макарову больше подходит)
Я, кстати, тоже ждала, что сегодня у них что-нибудь будет...ан нет( А Макаров так намекал) и, бедняга, так расстроился)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLondonGirl   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:44 (ссылка)
И еще мне понравилась фраза Макса "родители фиг знает где"
Ответить С цитатой В цитатник
катя_1_2   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:48 (ссылка)
Ужас!!! Полина и Макс ужасная пара!!! Рита с ним намного лучше смотрится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
painter91   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:52 (ссылка)
EXTRIMALKA, какая разница...Смысл не меняется

Angel_I_am, Рыба... Только не замороженная , а сушенная...
Ответить С цитатой В цитатник
назели   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
но говорят что они будут вместе(поля и макс), хотя это будет тупо вы представляете их совмесную жизнь?? я нет!! мне кажется лучше сделать чтоб он остался со своей равесницей, чтоб научить детей не влюбляться в своих преподов, что это типо к хорошему не приведет, эт мое мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
катя_1_2   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:10 (ссылка)
Я с тобой согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:34 (ссылка)
блин,а я ваще первую половину не смотрела((сырок конечно попал
Ответить С цитатой В цитатник
назели   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:38 (ссылка)
stifa, ниче особенного в первой а=половине не было ты ниче не потеряла)
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Kolucci   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
лично мне серия не понравилась, скучно какк-то было. Прикольно было с машиной)) И ещё я ждала большего от Макара и Риты..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку