-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Жаль как то(((

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Настенька_с_Одессы   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:05 (ссылка)
господи ужас зачем будет смотреть сериал
Ответить С цитатой В цитатник
Cheerful_girl_90   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:05 (ссылка)
Мыльная_пузырЯ, сериал клевый, я с самой первой серии смотрю, мне оч нравится...сериал действительно клевый!! стоит посмотреть, не пожалеешь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_beauty   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:06 (ссылка)
ну вот теряем еще одного героя(((
Ответить С цитатой В цитатник
Мыльная_пузырЯ   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
artyrsopelnik, хех спасибо....=) я лучш закажу!
панаслаждаюся вашим сериальчикм!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
пафитивний_мифка   обратиться по имени ага Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
если он не будет сниматься так весело уже не будет не хочу что бы он уходил хнык!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_M   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:09 (ссылка)
my_name_beauty, ага, жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_M   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:10 (ссылка)
пафитивний_мифка, да, ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюрька   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
две версии: будет и не будет)посмотрим в 3 сезоне)
Ответить С цитатой В цитатник
Мыльная_пузырЯ   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
точно лучше не говорить а посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Cheerful_girl_90   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
my_name_beauty, пафитивний_мифка, да девченки! неужели вам мало того, что САМ АРТУР сказал на встрече в Триумфе, что ОН БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ СНИМАТЬСЯ.. Уж его словам поверьте и поверьте тем людям, кто это своими ушами слышал..!
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
Да не уйдёт он! А в Ес звёздах очень часто врут.
Вы что думаете типа рубрики "дневники звёзд",это сами артисты пишут?)три ха ха)
Берут основные факты,которые с ними случались за последнее время и обыгрывают ситуацию так,как будет интересно читателям! Поэтмоу верить...имхо стоит,НО НЕ ВСЕМУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Cheerful_girl_90   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:21 (ссылка)
Лесёнка=), ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласна!))))
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marizza-Katya   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
Marizza-Katya, блин вы чё тупите! прочти все комменты!
Ответить С цитатой В цитатник
Cheerful_girl_90   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
Marizza-Katya, сколько можно твердить, что Арчи не куда не денется, а ты опять ЖАЛЬ.....я не знаю как еще вам это сказать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_и_смешная   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
АРЧИ ТОЧНО БУДЕТ В СЕЗОНЕ!!!! Он САМ говорил это на встрече 29 апреля!!!! И на будущее, не стоит верить журналам...
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:44 (ссылка)
Cheerful_girl_90, да это доказывать,тоже смаое ,что "фанаткам" Табагари,что дневник Линда_Табагари_с_вами НЕ днев Линды))
Бесполезно))Всё ранво найдутся люди,котоыре будут находить отговорки и верить. Наверное из за своего слишком юного возраста))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheerful_girl_90   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:49 (ссылка)
Лесёнка=), не понимаю я их....
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_M   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
Лесёнка=), да в дневники давно уже никто не верит...
Ответить С цитатой В цитатник
Crashflower   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:15 (ссылка)
гыгы,у ня даж видео по-моему со встречи осталось,где Арис говорит,Что открыл yes-звезды и офигел,и что эт полный бред)))
Ответить С цитатой В цитатник
Psychodelica   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:29 (ссылка)
Сопельник хорошо играет , и роль у него интересная...Когда Леваков ушел, и то не так обидно было. Хотя чем-то он мне нравился.
А к Трофимчику привыкли уже)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
Mari_M, ага не верит))а ты зайди на дневы и почитай комменты))) представляешь,там есть люди,которые продолжают верить))))
Ответить С цитатой В цитатник
СкаЗочная_ЛедИ   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
Mari_M, он сто пудова будет сниматся!!!!Там просто по сюжетной линии его выгонять будут=)))
Ответить С цитатой В цитатник
СкаЗочная_ЛедИ   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
Девчонки хватить переживать Сопельник БУДЕТ в 3 сезоне!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Asia-chan   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:54 (ссылка)
как это не будет? и куда его героя? тож в Москву?
Ответить С цитатой В цитатник
КарменЧИК   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 09:32 (ссылка)
Боже, девчонки, что вы верите всяким средненьким журнальчикам. Начнётся третий сезон - все узнаем.
Ответить С цитатой В цитатник
_photokiller_   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 11:10 (ссылка)
обидно
Ответить С цитатой В цитатник
tigrotter   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:16 (ссылка)
бред это все девки, больше верьте желтой прессе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ammellia   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:59 (ссылка)
А Венес в Триумфе сказал..что Трофим не уйдёт и что всё это сплетни и бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку