-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Объясните мне пожалуйста))

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:25 + в цитатник
_I_Am_a_CaNdY_ все записи автора

Может мне кто нибуь объяснить зачем вы читаете описание серий??? неужели так интересней смотреть серию и знать что в ней происходит? неужели вам неинтересно чтоб была загадка, тайна, интрига? объясните мне глупому видимо человеку зачем это делается?

и ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К ВАМ!!!!!!!!!!! пжл выкладывайте описание серий под кат! ну или в комменты! а то нехочется читать но когда на глаза попадается не выдерживаешь и срываешься! надеюсь вы отнесётесь с пониманием к моей просьбе!

Рубрики:  Вопросы



Angel_on_broom   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:29 (ссылка)
+1 к просьбе!
Ответить С цитатой В цитатник
embrace_your_emptiness   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
ой..а мне так спокойнее..изаранее знашеь, будет ли интересно..и если неинтересно, то моня пропустить.. и еще , там ведь намеками пишеца... Помойму наоборот -и нтрига как раз в этом) а по поводу ката я ЗА! =) каждый должен выюбирать - читать ему или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
_I_Am_a_CaNdY_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:58 (ссылка)
ПлачущаЯ_ЗвездА, СиМплИ_гЁл, пасиб девчонки что поддержали меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАШКА_ТАРАКАШКА   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:22 (ссылка)
полность согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюрька   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
а я здерживаюсь и не читаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
galiuha   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 00:21 (ссылка)
согласна с СиМплИ_гЁл, просто иногда бывает интересно что ж будет...а когда пишут описания реально...интрига больше получается)))Хотя вот мне вредит)))) Я как прочту, так с ума схожу, каждой серии жду...)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiny   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 00:53 (ссылка)
я вот тоже непонимаю , так же не интересно потом будет
поэтому если что-то такое написано я это живей прокручиваю назад =))
Ответить С цитатой В цитатник
HuaniTTo   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 02:18 (ссылка)
А я сначала хотел не читать, но потом увидел тут и прочел =(( А что делать -( Се ля ви...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 06:19 (ссылка)
пашол на....и больше мне не пиши!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 11:41 (ссылка)
я присоединяюсь!
неинтересно смортеть потом, пусть кому надо тот попросит и выложат в комменты....
Ответить С цитатой В цитатник
painter91   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:40 (ссылка)
Лучше не в коменты. А спойлером.!!!!Потому что так фиг где искать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку