-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  ремлевские_курсанты

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.09.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 65010


“ак это песпредел!

—уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:04 + в цитатник
MissKate все записи автора јдмины вы где?
—ообщество сериала " јдетство" ”же не сообщество!
≈го так за**али, больше не куда!
» еще «ачем писать ћ»ЋЋ»ќЌ постов на одну и ту же тему?????
я конечно понимаю,что —аша выиграл кинопремию ћ“¬,но это не сообщество —волочей.
» меньшов,да козЄл,”ƒјЋ»“≈ “≈ ѕќ—“џ √ƒ≈ ¬џ ѕ»—јЋ»!!!!!
у∆≈ ¬—® Ќј„»Ќј≈“ ћ≈Ќя –ј«ƒ–ј∆ј“№,да € думаю и Ќ≈ “ќЋ№ ќ ћ≈Ќя, но и всех!
» кто здесь всех обс*рает,того надо в игнор!!!
 “ќ —ќ ћЌќ… —ќ√Ћј—≈Ќ??????
ќ“ѕ»Ў»“≈ ¬ Ё“ќћ посте!!!!!
–убрики:   адетство
«амечани€/„ерный список



Mari_M   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:05 (ссылка)
€ с тобой полностью согласна!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
HuaniTTo   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:05 (ссылка)
ƒа...лохов ф топку!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marietty   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:07 (ссылка)
€ тоже согласна
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:08 (ссылка)
јЌјЋќ√»„Ќќ!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MissKate   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:08 (ссылка)
marietty, HuaniTTo, Mari_M, так где админы??«овите их будем разбиратьс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћулусик   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:09 (ссылка)
€ со всем согласна! тока вот все тут пишут да да € согласно просто все!!! и потом же эти же люди начинают создавать тыс€чу постов!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mari_M   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:10 (ссылка)
MissKate, ну блин...как их позвать?)))вот когда они в днев зайдут и напишем им в личку а так бесполезно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
HuaniTTo   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:11 (ссылка)
Ћулусик, ’а-ха-ха...точно =)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MissKate   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:12 (ссылка)
Ћулусик, ага.¬от € вообще посты создаю крайне редко!ќдин раз попросила их банер,потом выставл€ла фотки и этот пост.я только коменты оставл€ю и информацию на заметку!(в коментах).ѕрости и ещЄ два поста ѕесн€ –анеток:ћальчишки- адеты и сценарий на следующую неделю!» всЄ!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Inaccessible_diary   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:12 (ссылка)
правильно!а ещЄ выгоните ету дуру котора€ обсирает кадетство!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MissKate   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:13 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mari_M   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:13 (ссылка)
 лассна€_чика, ага)вот это сделать надо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MissKate   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:15 (ссылка)
«наете € не фанатка сериала,но мне нравитьс€,т.к там много полезных вещей € узнаю дл€ себ€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MissKate   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:15 (ссылка)
«аходите ко мне в дневник!Ѕуду рада всем!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћулусик   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:15 (ссылка)
HuaniTTo
ну а что это ведь правда!!!)))просто бесит один раз поразило то что кто то создал норм пост про серию и написали специально типа пост дл€ обсуждени€ и тут же следом пишет кто то пост про серию типа давайте тут обсуждать!!! ппц € в шоке была)))
MissKate
ну да аналогично редко очень когда создаю посты!!! тока в коментах что то пишу)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MissKate   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:16 (ссылка)
Ћулусик, ага блин вот именно!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћулусик   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:17 (ссылка)
MissKate € к тезашла в днев и стала там ѕ„))) добро пожаловать и ко мне)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
HuaniTTo   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:19 (ссылка)
Ћулусик, ј € и не говорю, что ты неправа... “ы как раз в точку =)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MissKate   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:23 (ссылка)
Ћулусик, пасибочки!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћулусик   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:23 (ссылка)
HuaniTTo
а € и повода не давала что ты сказал что € не права!!!))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћулусик   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:23 (ссылка)
MissKate
да не за что
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Inaccessible_diary   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:24 (ссылка)
MissKate, Mari_M, да!она совсем ошалела!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
HuaniTTo   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:25 (ссылка)
Ћулусик, ќго =) ј вдруг давала? =)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MissKate   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:29 (ссылка)
 лассна€_чика, € с тобой согласна!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Inaccessible_diary   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:32 (ссылка)
MissKate, пасиб!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mari_M   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:32 (ссылка)
 лассна€_чика, ага)берет и без повода обсерает...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Inaccessible_diary   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:35 (ссылка)
Mari_M, да делать ей прост не фига!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
molgan   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:39 (ссылка)
вы думаете € не вижу что вы тут строчите за моей спиной! “–”—џџџ! могу предложить вам один строй рынок чтобы вы купили себе каждый по кирпичу и на следующий день устроили массовое самоубийство)) а перед этим можете трахнутс€ все вместе)) удачки вам))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћулусик   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:43 (ссылка)
HuaniTTo
даже и не думала это делать
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћулусик   обратитьс€ по имени —уббота, 21 јпрел€ 2007 г. 18:44 (ссылка)
так народ это уже выходит за рамки кто нибудь еЄ уже может удалить от сюда? или нет?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку