-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


про посты

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:27 + в цитатник
galiuha все записи автора Девчёнки я предлагаю писать по-другому, если писать "ПОСТ" это не интересно, причём за час до сериала...потому что там начинают обсуждать не то что нужно...Просто тот кто первый заходит,после просмотра серии, пишет что ему понравилось а что нет, а остальные в комментах выражают свои мысли,свои эмоции....как вы считаете?
Рубрики:  Кадетство



Mari_M   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
мы уже давно всем так предологали....
а они все равно по сто постов на одну тему пишут....
Ответить С цитатой В цитатник
Доброе-Солнышко   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Я полнустью поддерживаю тебя. Я тоже считаю, что тупо писать пост за час до сериала. Вы бы еще за 2 написали. На самом деле не засоряйте сообщество...
Ответить С цитатой В цитатник
galiuha   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Mari_M, нет, ты меня не поняла...просто щас начали писать "П.О.С.Т....за 20 апреля например" А потом уже комменты....А я предлагаю тоже один пост, но вместо слова пост, про серию писать
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_M   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:33 (ссылка)
galiuha, ок)все поняла...согласна с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
galiuha   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:34 (ссылка)
Mari_M, Или вот например пост уже создали, а там уже обсуждение пошло, хотя серии ещё нет
Ответить С цитатой В цитатник
galiuha   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:35 (ссылка)
Mari_M, Доброе-Солнышко, спасибки за поддержку))
Ответить С цитатой В цитатник
painter91   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:41 (ссылка)
galiuha, у тебя нет, а у меня есть)
Ответить С цитатой В цитатник
galiuha   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:44 (ссылка)
painter91, что нет то?
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:51 (ссылка)
да,прально говоришь
Ответить С цитатой В цитатник
galiuha   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:53 (ссылка)
stifa, пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
G1amour_AngeL   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:46 (ссылка)
не прокатит....прсото блин...вот каждый посмотрит серию и задет скорее строчить пост..и так в один момент появится несколько таких постов..у меня такая фигня с Премией МТВ БЫла..я зашла ни одного поста о победе Сашки..и...начала писать..отправляю...смотрю потом а их уже штук 10..и все почти в один момент...(((Я прям даже не знаю, что придумать..сегодгня опять неразбериха получилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку