-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Дядя Вова(Палочка)

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:41 + в цитатник
margretka все записи автора Опять я ...
А знаете где он сейчас? У нас, в Таллинне(Эстония) Приехал до субботы.
Посмотрел спектакль, сейчас ещё ставит один и один будет редактировать. Долго работаем.
Вчера проводили что-то типа мастера класса или актёрского. Всё-таки этот человек-ходячий позитив и энергия. Хорошое настроение обеспечено.
Завтра второе занятие) Думаю, что фотка на память тоже будет. Всё выставлю тогда)
ААА! Дядя Вова! Мы вас любим...
ПыСы- надо ыб с ним насчёт Кадетства поговорить)*я слева*
 (700x525, 93Kb)
Рубрики:  Кадетство



margretka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:41 (ссылка)
*старая фотка и мне не нравится*
Ответить С цитатой В цитатник
G1amour_AngeL   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:46 (ссылка)
круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина424   обратиться по имени Re: Дядя Вова(Палочка) Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Ух ты, как здорово!!!!!!!! )))))))))))))))
Я тоже хочу к нему на мастер класс!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anit_первая   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:50 (ссылка)
Владимиру Георгиевичу привет :)
*как ж я вам завидую, ВНТ))*
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Maaja   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
клёва! а я с Нарвы!
Ответить С цитатой В цитатник
Madeleine   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:08 (ссылка)
хахааа маргоха ты так не пугааай :D
я уже думала кто-то нашел где-то в нете ету фотку и выставил мол на палочку посмотрите =)))
дядя вова лучший))
я знаешь что
я завтра ЗЕНИТ возьму :D
и пофиг что я неудачный фотограф ))
все равно я пофоткаю нас на свой зенит :D
потом сканировать буду.
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 10:19 (ссылка)
Madeleine, опачики! Алён-атличная идея!
И это, ты нормальный фотограф! ))
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 10:21 (ссылка)
Anit_первая, обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
КлуБни4Ка75   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:04 (ссылка)
прикольно!!передавай ему,что лифчик и красные щеки ему очень подходят)
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку