-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  ремлевские_курсанты

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.09.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 65010


»нфа

ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 16:11 + в цитатник
≈лена_ќливарес все записи автора  (400x280, 31Kb)
ѕрочита только в Ѕ–ј¬ќ, что ћакаров закажет –итке оркестр и будет тем самым просить прощение у неЄ, может он с самоволку бежал именно поэтому?! ј ѕолина ему как всегда приснилась!!! “акого поворота мне не хочетс€, потому что это може и быть: "ћакаров совершает поступок, за который ему можно простить всЄ."!!!
¬от еще:
»сполнитель роли ћакарова јлександр √оловин убежден - ѕолина и ћаксим должны быть вместе: "я говорил на эту тему с режиссером и продюсерами. ≈сли бы все было на самом деле, ѕолина просто не смогла бы усто€ть перед напором ћаксима. ≈го любовь - чиста€ и бескорыстна€, потому что перва€. ћне рассказывали реб€та из этого училища, что у них произошла така€ истори€: у курсанта был роман с учительницей. ќни поженились, прекрасно живут".



lenacat961100   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 16:14 (ссылка)
спс за информацию.. ј жаль что это сон!((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕушиста€_и_смешна€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 16:32 (ссылка)
Ёто не сон! ћакров сегодн€ побежит к ѕолине извен€тьс€, ¬асилюк заметит пропажу ћакса и лишит его звани€ вице-сержанта! Ќикакой это не сон! ј ѕолина попрощаетс€ с ћаксом и уедет! (¬се это говорю на основе описаний ’вои, спасибоей огромное!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DesertRoseGIRL   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 16:48 (ссылка)
полина дурищща))) хех))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Crantini   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 17:11 (ссылка)
макар шикарен=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ерьЄзна€_в_танке   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 17:39 (ссылка)
нужно за —волочи голосовать
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SunnyGirl1   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 17:43 (ссылка)
нет, не надо никаких романов с учител€ми...они мне только в кошмарах например сн€тс€))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mallika05   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 17:47 (ссылка)
—ерьЄзна€_в_танке, € уже кучу раз голосавала
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
thelisichka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 18:08 (ссылка)
ј сЄн€ в серии ћакаров с ѕолиной целоватьс€ будет!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Marizza-Katya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 19:19 (ссылка)
_ќльчик-колокольчик_, € видела тотже этот момент по телеку))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_photokiller_   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 19:55 (ссылка)
ого...поженились
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
G1amour_AngeL   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 21:24 (ссылка)
круто)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
stifa   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јпрел€ 2007 г. 22:33 (ссылка)
спс за инфу)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку