-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Самое главное из того, что будет в сегодняшней серии:

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:02 + в цитатник
Love_Banda все записи автора Полина приглашает Максима в театр. Рита следит за ним и видит, как тот встречается с Полиной. Увидев их, она уходит.
Администратор московской труппы выносит Полине и Макарову билеты. Полина говорит, что это её будущий супруг и у них через месяц свадьба. Максим в шоке. Он чуть ли не плачет и уходит....



Принцесса_понарошку   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:08 (ссылка)
Бедный Макс (
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Оливарес   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:09 (ссылка)
Ужасно!!!! Полина... даже слов нет, она не может так поступить!!! Максим должен быть с ней!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Ну судя по одному из предыдущих постов наверное она за него замуж не выйдет..
В общем посмотрим!
Макса было оч жалко..он щас в полном неадеквате!
Ответить С цитатой В цитатник
GirlsWold   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:14 (ссылка)
А мне Полина не нравится. Хотя хорошо что она нашла свою половинку. Кста у нас серия уже закончилась. В этой серии кроме этого вообще ничего интересного нет
Ответить С цитатой В цитатник
One-One-One   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:15 (ссылка)
Кошмар а я сначала подумала что Полина говорит что Максим её супруг
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Оливарес   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:17 (ссылка)
Ну если они еще не поженились, то остается надежда!!!!! А может Полина это выдумала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_кляксочка   обратиться по имени Re: Самое главное из того, что будет в сегодняшней серии: Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:22 (ссылка)
Не могла бы ты дать мне номер аськи? Так будет проще...)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
galiuha   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Ну и кому нужна такая любовь????????? Только он по настоящему и любит...и из-за этой любви страдает.......
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:27 (ссылка)
GirlsWold, у нас тоже показали)
Елена_Оливарес, не думаю, что онаэто выдумала..не такой она человек..наверное ет реально так....но зачем было звать давать Максу надежду?!
Ответить С цитатой В цитатник
K_r_a_c_k   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:28 (ссылка)
Мда ... Дела ...
Бедный Макс, вот уж точно ... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_и_смешная   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:28 (ссылка)
Пожалуйст, те кто уже смотрел, расскажите поподробнее о реакции Макса..он в итоге пошел в театр с ней? И вообще как он после всего этого себя вел? С ней, с ребятами..... расскажите плиз...а то еще 5,5 часов ждать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
dream15   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:46 (ссылка)
офигеть!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Оливарес   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение Love_Banda
Елена_Оливарес, не думаю, что онаэто выдумала..не такой она человек..наверное ет реально так....но зачем было звать давать Максу надежду?!

Не знаю, может считает себя в чем-то виноватой перед ним!!! Мне хочется в это верить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Оливарес   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение Пушистая_и_смешная
Пожалуйст, те кто уже смотрел, расскажите поподробнее о реакции Макса..он в итоге пошел в театр с ней? И вообще как он после всего этого себя вел? С ней, с ребятами..... расскажите плиз...а то еще 5,5 часов ждать!)))

Я не смотрела, но если реально рассуждать, то какой после такого театр!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Пушистая_и_смешная, в театр он естественно не пошёл..я ж написала, что он был в шоке!! У негго там чуть ли истерика не началась..он так начал улыбаться, сказал: "Какой же я был дурак"! Извинился перед Полиной и ушёл!
Это была концовка..так что не знаю что будет дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
_Loving_Life_   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
не, он не пошел в театр... он как узнал, что свадьба через месяц психанул и ушел.... не, Макса коечно жаль.... но все равно она слишком старая для него...
только я вот не поняла, чего она так себя вела... улыбалась, губы красила.... я честно думала, что она чего-то на него планирует...
Ритку и Макса жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:16 (ссылка)
Сандра-Ангелочек, я тож так думала!
Да было понятно, что встречаясь с Ритой он пытался забыть Полину..если б он Риту любил, он бы её не обманывал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку