-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


!!

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:09 + в цитатник
Scrash все записи автора

народ. не надо меня терроризироваь по поводу реальности дневников ребят.... Арис дневник точно не завел да и врядли заведет) что касается всего остального - завтра спрошу у их пиара... т.к. без одобрения продюсера во время съемочного процесса они подобные вещи делать не могут!

тему обсуждения дневников на этом закрываем




ЮКОС   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
А Арис сейчас в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:14 (ссылка)
ЮКОС,
да
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
Scrash, а ты его давно видела?
Ответить С цитатой В цитатник
hsorimochka   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:18 (ссылка)
Спроси уж - действительно интересно.. Я заинтригована)
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
hsorimochka,
завтра к вечеру известо будет... в констанке люди занятые)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮКОС   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
Scrash, тогда похоже,что я его сегодня видела в метро!
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
ЮКОС, в метро?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_С-Пб   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:22 (ссылка)
Народ а вы не думаете странным, что дневники все завели именно сегодня 26 марта, что Б.Корчевников, что Аристарх Винес, что сопелькин, что Лина (не помню ее настоящее имя)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮКОС   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:22 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, ага..ну я на 90% уверена,что это был он
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:25 (ссылка)
ЮКОС, круто! мне бы так!
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:26 (ссылка)
ЮКОС, прикольно))а на какой станции тохоть))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮКОС   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:27 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, ну да..только я стояла на станции и минуты 2 врубалась, что лицо какое-то знакмое..даже на сотовый не сфоткала...хотя всё равно плохо бы получилось. Он -то в вагоне был...
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:27 (ссылка)
ЮКОС, так на какой станции?
Ответить С цитатой В цитатник
ЮКОС   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:27 (ссылка)
симпотичный_чертенок, на Марксистской, в руках с газетой
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:28 (ссылка)
ЮКОС, круто! а ты куда или откуда ехала?
Ответить С цитатой В цитатник
ЮКОС   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:30 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, да я там стояла, маму ждала. Мы на Охотку собрались..а то я бы в вагон зашла бы...но чё-то стормозила..
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:31 (ссылка)
ЮКОС, понятненько! слушай, а кого ты ещё видела из сериала?
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
ЮКОС, да..прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮКОС   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, один раз в театре учителя, Палочку...и больше никого. А ты кого-нибудь видела?
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:34 (ссылка)
ЮКОС,
мб и он)
он человек простой) в метро - запросто)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮКОС   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:35 (ссылка)
Scrash, прикольно..самое интересное, что вроде он ехал с газетой "Жизнь" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:40 (ссылка)
ЮКОС,
мхахахаххаха
ну правильно... мб там и про кадетов пишут... и вообще сплетни интересны в какой-то мере)
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:41 (ссылка)
Scrash, ЮКОС, да прикольно..ну а на самом деле...согласись...ну снялся в кино...и что теперь из за этого..знаешь многие потом вообще прям звереют...аж противно становиться))а эти молодцы0)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮКОС   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:43 (ссылка)
Scrash, ага..я тоже так подумала =)
симпотичный_чертенок, да молодец! Ну и я посмотрела..никто так на него вроде не кидался. Он даже не сидел, а стоял. И по идее он с кем-то ехал, т.к. потом наклонился и говорил с кем-то
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:49 (ссылка)
ЮКОС,
мб с мамой
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:51 (ссылка)
ЮКОС, мне кажется))что не надо даже если ты звезда зазнаваться)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮКОС   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:07 (ссылка)
Scrash, может быть =)
симпотичный_чертенок, да.надо при любых обстоятельствах оставаться человеком!
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:08 (ссылка)
ЮКОС, согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:11 (ссылка)
ЮКОС, а у тя дела как??приятно познакомится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку