-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


...классь...!=)

Среда, 21 Марта 2007 г. 20:51 + в цитатник
нежностью_пережили все записи автора ...Обалденная серия...мне оч понравилась...просто супер...нет слов....Синица ,зайка,молодчинка,спас человеку жизнь...так жалко когда он на кладбище был...прям =(А вапще суперская серия=))нет слов,одни эмоции!=))



Маняшка_1991   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:52 (ссылка)
А мне Макарчик прикольнул..такая зая..молодец..оч рада за них с Риткой..=)
Ответить С цитатой В цитатник
G1amour_AngeL   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:53 (ссылка)
ага мне тож оооч понравилась эта сеия..ваще супер))
Ответить С цитатой В цитатник
SERDECHKA   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:53 (ссылка)
Полностью согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
__V_I_P__   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Маняшка_1991, я тоже так думаю!Головин молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Маняшка_1991   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
__V_I_P__, они оч мило смотрятся..лучше чем с Соболем..:)
Ответить С цитатой В цитатник
tsyps   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
супер серия!еще хочу...скорей бы завтра))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_потерь   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
супер серия.. я ваще испугалась, что мужчина умер... а Синицым - молодчинка)))) Хвала сценаристам и Боре))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Nancy_   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 21:00 (ссылка)
вот у меня тож одни эмоции)))))супер серия!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маняшка_1991   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
мэллани, и классно что без реклам..пусть короче..зато интересней без перерыва смотреть..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чертено4ек   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:00 (ссылка)
ага он молодец но мне не нравится что рита будет с макаровым....я когда увидела чуть не упала...........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку