-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Воть..

Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:59 + в цитатник
I_LOVE_kadetOFF все записи автора Воть..
 (700x525, 113Kb)


Процитировано 1 раз



_photokiller_   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:59 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Katia_Rojers2   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:48 (ссылка)
Прикольно! Сама сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
G1amour_AngeL   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:56 (ссылка)
клево..я так хотела почитать это письмо..ваще)
Ответить С цитатой В цитатник
GirL777   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:40 (ссылка)
Круто!!!Респект!!Эээх, скорее бы Полинка вернулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце20071   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:40 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
-Shenzi-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:26 (ссылка)
зделано просто офигенно!!!!!! автору просто репектище нереальный!!!!!! *сохранила*
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Воть.. Среда, 21 Марта 2007 г. 07:39 (ссылка)
Суперское письмо ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
I_LOVE_kadetOFF   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 07:58 (ссылка)
Гы)))Всем пасиб))Делала сама!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку