-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:18 + в цитатник
все записи автора слушайте,а будет ли елена захарова сниматься во 2 сезоне, на призентации она вродибы была?



dinesia   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:21 (ссылка)
мне кажется что будет потому что в одном интерьвю её спросили она будет или нет и она сказала что она типо уедет в другой город но не зря же макаров и она обменялись телефонами!!
Ответить С цитатой В цитатник
G1amour_AngeL   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:27 (ссылка)
должна быть..везде написано будут у нее с Макаром новые интриги..ну и намек тому есть..Макаров все время на телефоне его фотки просмотривает...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюрька   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:33 (ссылка)
Помоему я где то слышала что будет.Тока в конце 2-ого сезона.
Ответить С цитатой В цитатник
CuMnAT9IIIKa   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:34 (ссылка)
было бы прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
AkcZomA   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:51 (ссылка)
скорее всего да... интриги, интриги)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_и_смешная   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:18 (ссылка)
Точно будет..но вроде не много...у них там опять с Максом что-то будет, но это закончится как сам Головин сказал:"Не очень мажорно все закончится. Жесть в общем"
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_в_небе   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:32 (ссылка)
Скажу честно..только плз..не злитесь на меня,но я не хочу возрашение Полины..без нее Максим друго..не хотелось б чтоб он опять мучился..да и что у них может быть!!Она ж его старше!Мне кажеться..что той истории..сделали хороший конец..и не надо ее продолжения!!!Мне кажеться Максиму лучше с Ритой)))ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
K_r_a_c_k   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:39 (ссылка)
Ангел_в_небе,
По логике согласна.
Так и должно быть.
Но, блин, так хочется чего-нибудь из ряда вон выходящего ... ;)

Хотя ... если опять же по логике (и по жизненному опыту) у пары Полина-Максим будущего нет и не может быть. Какие бы там не были чувства. Возраст не тот. Разное понимание жизни, разные взгляды, разные цели. Он еще только познает жизнь, а ей уже многое открылось. В паре, когда женщина старше, очень сложно получить должную опору от, в данном случае, еще мальчика. А мужчиной он станет еще только лет через 5, как минимум. Не каждая женщина сможет это принять и дождаться. Так что ...

Но все равно, вопреки здравому смыслу, хочу чтобы Полину в сериал вернули. ;) Люблю, когда на экране кипят страсти. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lizonchik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 02:29 (ссылка)
а когда Полина с Макаром телефонами обиенялись?
Ответить С цитатой В цитатник
Anit_первая   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 11:26 (ссылка)
будет-будет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку