-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  ремлевские_курсанты

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.09.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 65010


«адолбали уже!!!!

—уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:39 + в цитатник
marinell все записи автора

 ƒевчонки,€ обращаюсь к тем,кто посто€нно пишет посты про аськи и телефоны кадетов!!!!!—ерьезно вы уже задолбали,ладно написала одна,но когда уже все это прошло,пишут другие,тоже самое,а потом еще и еще!!!!!разве вы не понимаете,что Ќ» “ќ ¬јћ так просто «десь ничего не даст(если у человека есть их ас€,то он €вно не будет говорить всем подр€д!!!)Ћично мне наплевать,просто когда сюда придут админы,то они просто всех,кто пишет такого плана посты,запишет в игнор список!!!!!

я надеюсь со мной соглас€тс€ многие,и ¬џ прекратите такого плана посты!!!!!




Ћевакуська   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:41 (ссылка)
солнец! браво!!!!!!! сама хотела написать такой пост-да надоело уже.. € такие уже писала доз\хлый номер!! а ты умница!!!!!! мне вот за правду анти поставили(ну за токой пост)... так что если что) знай где искать))) умничка) горжусь, что у мен€ така€ ѕ„) чмоки)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
KaZa   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:42 (ссылка)
ќ...у теб€ пр€м наболело)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AkcZomA   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:43 (ссылка)
вот именно..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёлианочка_—олнышко   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:45 (ссылка)
јбсолютно согласна....на фига просить, если все равно это бесполезно????!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Marizza-Katya   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:48 (ссылка)
ага, согласна
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gorchizza   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:49 (ссылка)
–еспект!ѕравда думаю,что этим не поможет!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёлианочка_—олнышко   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:50 (ссылка)
...ну блин...вот скажите девчонки....вы писали такую хр...??? ¬едь это тупо! Ќикого конечно не хочу обидить....но все же.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:57 (ссылка)
√ламурна€_—нежинка,  јка€ с*ка поставила тебе анти????ј???«айка,спасибо за подержку,€ сама горжусь что тво€ ѕч,€ теб€ тоже очень люблю.„мок))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:58 (ссылка)
ёлианочка_—олнышко, ооо,еще одна ѕ„,спаибо за поддержку)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:58 (ссылка)
kaza, ну а серьезно,каждый день пишут одно и тоже!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gosha-06   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:59 (ссылка)
а когда админы прибудут? сообщество реально засорено вс€кими ненужными постами, рекламками и тэ дэ)) молодца))) респект те)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
EnJoooY_LIfE   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:59 (ссылка)
молодец чче нще сказать....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:59 (ссылка)
gorchizza, зай,просто когда  атька придет суда то их сразу отправ€т в игнор,и тогда уж хрен кто пикнет!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёлианочка_—олнышко   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:59 (ссылка)
marinell - ну а как же зай!!!! всегда плиз))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:07 (ссылка)
gosha-06, ой даже и не знаю,вроду бы у кати комп полетел,и она еще его не может сделать,€ точно не знаю,но € надеюсь,что они скоро придут!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:07 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёлианочка_—олнышко   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:13 (ссылка)
marinell - и теб€ зай)) реально...как в почту не зайду....дурацкие письма про асю и тел. надоело)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
cool_girl112   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:22 (ссылка)
€ согласна с тобой,но только эти посты по моему в бестолку писать)сколько раз писали на Ќ»’ это не действует
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:24 (ссылка)
cool_girl112, читай выше,€ уже писала))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёлианочка_—олнышко   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:24 (ссылка)
cool_girl112 - ...хот€ бы просто написать, чтоб видели чтог они задолбали, а подействовать - не подействует.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
трпев   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:26 (ссылка)
€ тоже поддержива€, а то все здесь переругаемс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Pyfistaia   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:30 (ссылка)
јналогично!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:35 (ссылка)
ѕросто € не понимаю новеньких,конечно,€ тоже когда-то была здесь новенька€ и вы все,но такого же не было!!!!!! онечно кто-то писал,и то 1-2 раза,и все,все пон€ли,что это глупо!!!!ј разве,эти новенькие тупее что ли,€ так не думаю,но почему они не понимают??????¬от,что самое бес€чее!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
hsorimochka   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:45 (ссылка)
marinell, ага, по сто раз в день...



ѕо началу как то нормально относилась - но щас уже дико забесили однотипные сообщени€ типа "ћне срочно нужна ас€ —ашеньки.."))
¬общем, поддреживаю твою активистскую идею)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-Shenzi-   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:46 (ссылка)
полностью «ј!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gosha-06   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:50 (ссылка)
marinell, поскорее б! а то сообщество загр€зн€етс€((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:58 (ссылка)
hsorimochka, спасибо за поддержку,всетаки есть задесь нармальный,трезво оцениваюсщие люди,а € нен смоневалась))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Love_Banda   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 19:58 (ссылка)
—ќгЋј—Ќј полностью!!!!!!!
Ќе сообщество уже а мусорка!!!!!!!
Ќужно создать уже такие сообщества: "аськи кадетов", "€ новенька€" и всЄ в таком духе..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
hsorimochka   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 20:05 (ссылка)
Love_Banda, я пат стулом - мега-вещь написала))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gosha-06   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 20:32 (ссылка)
Love_Banda, ну ты и сказанула=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку