-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


из вчерашней серии

Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:41 + в цитатник
Skebad все записи автора Саша и семейка.......))))
 (699x572, 67Kb)

 (699x572, 68Kb)
 (699x572, 71Kb)
 (699x572, 69Kb)



G1amour_AngeL   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:43 (ссылка)
фотки нет..крестик)
Ответить С цитатой В цитатник
florshik   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:45 (ссылка)
Исходное сообщение

выложи ещё раз
Ответить С цитатой В цитатник
-Marina_Us5-   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:46 (ссылка)
у меня тоже крестик!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:56 (ссылка)
G1amour_AngeL, florshik, -Marina_Us5-, теперь всё ОК? )
Ответить С цитатой В цитатник
-Marina_Us5-   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:59 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
НИКОЛЬ_ВЕЦПЕР   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:08 (ссылка)
Народ, а вы мне можете на ДНЕВУ сбросить верхнюю фоту????????ПЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЗ!!!!!!!!Я просто обожаю Сашку,а в "СВОЛОЧАХ" почти все его и Тяпыны фразы помню на изусть!!!ВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:10 (ссылка)
НИКОЛЬ_ВЕЦПЕР, таГ возьми и скапируй )
Ответить С цитатой В цитатник
gosha-06   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:19 (ссылка)
млин))) помните момент, когда мама говорит ему что него нет девушки, а макар отвечает, что типа в СВУ много красивых мальчиков? ваще ржачный)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Marina_Us5-   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:39 (ссылка)
ага это вообще кадр я наверно минут 5 по полу каталасьа когда он сказл в попу.
а Сухой когда хропел а потом сказал снимать трусы и бегать тоже вообще капец!!!
правда??
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
gosha-06, АГА! мня это тоже так прикольнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:59 (ссылка)
-Marina_Us5-, да! мне тож момент про Сухомлина понравился! А вобще я тайно влюблена в Венеса))
Ответить С цитатой В цитатник
трпев   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:21 (ссылка)
классные фоточки
Ответить С цитатой В цитатник
GirL777   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
Классные фотки!!а почему у нас таких прикольных часиков на СТС нет в Москве??=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_и_смешная   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 18:58 (ссылка)
Потрясающая сценка! супер просто...жкмчужина этой серии...макс с отцом - великая сила)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MARMAlishka   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
Симпотяшка))
Ответить С цитатой В цитатник
K_r_a_c_k   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:43 (ссылка)
О, а я думала, что только у нас в городе время и погода указаны на канале СТС. ;)

А серия мне это, кстати, тоже понравилась. Ржачно было. :)

Кстати, заметили, кухня другая стала. Переехали они что ли? ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:56 (ссылка)
La_Panthere_Noire, а ты откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
K_r_a_c_k   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:10 (ссылка)
Skebad,
Омск, Западная Сибирь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку