-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  ремлевские_курсанты

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.09.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 65010


—отовый

—уббота, 17 ћарта 2007 г. 13:33 + в цитатник
Ќефорский_®жЏ все записи автора ћне купили 2мес€ца назад сотовый Sony Ericsson K790i Cyber-shot. я видела в одной из серии, как ћакаров снимал из точь-точь такого-же сотового (Sony Ericsson K790i Cyber-shot), € вааще офигела! » у мен€ белый, и у него!
 (322x600, 37Kb)



Eva_cherry_Doll   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 13:45 (ссылка)
 ака€ неожиданность!» что из этого?Ќу ты купила телефон как у ћакарова, и чот из этого?”крала бы у него телефон, вот тогда было бьы круто, а сейчас...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Marizza-Katya   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 13:50 (ссылка)
и что терь?
BadKiska, ѕѕ —
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќефорский_®жЏ   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 13:57 (ссылка)
Ќ≈“, это получаетс€, что он купил сотовый как у мен€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќефорский_®жЏ   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 13:59 (ссылка)
„его
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
marinell   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 13:59 (ссылка)
polinka007-90,а может наоборот??
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
G1amour_AngeL   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 14:01 (ссылка)
ќ‘»√≈“№... –”””“ќ...ахахахаха
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
мнепохуймен€тутнет   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 14:02 (ссылка)
Ќу всЄ,”——–ј“№—я ћќ∆Ќќ!!!!!!!!!!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќефорский_®жЏ   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 14:11 (ссылка)
Ќет, € его ещЄ в €нваре купила, а серию на этой неделе видела
 (500x375, 23Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GirL777   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 14:24 (ссылка)
ƒа ладно вам,прикольно...=))
ћне кста тож недавно —оньку купили....€ сразу потом пон€ла,что у ћакарова Sony...ѕрикольно=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќефорский_®жЏ   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 14:48 (ссылка)
ƒа уж
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MARMAlishka   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 14:59 (ссылка)
ѕрикольненько)))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќефорский_®жЏ   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 15:06 (ссылка)
”ра
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Love_Banda   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 18:22 (ссылка)
polinka007-90, логика железна€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gosha-06   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ћарта 2007 г. 20:14 (ссылка)
Love_Banda, не то слово=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Snezha   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћарта 2007 г. 23:15 (ссылка)
мд€! а если у кого то трусы такие же как у √оловина будут, ты их с него сдерешь чтоль???
Love_Banda, логика ваще! :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Snezha   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћарта 2007 г. 23:17 (ссылка)
глупости...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку