-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


...

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:28 + в цитатник
Nactenka все записи автора Так сказать "выбыл" с фильма, многие не забудут, правда!?
 (318x216, 25Kb)


 (200x284, 7Kb)

не пугайтесь.



 (500x375, 24Kb)




 (500x375, 29Kb)



EnJoooY_LIfE   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:29 (ссылка)
канешн
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце20071   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:29 (ссылка)
жесть тут
Ответить С цитатой В цитатник
Маняшка_1991   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:30 (ссылка)
на деФФочку похож..:)
Ответить С цитатой В цитатник
-кАнфетА-   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
дяя))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_в_небе   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
Да))скажу честно он здесь урод))!!!ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Netrina   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
какой-то он тут не такой
Ответить С цитатой В цитатник
-кАнфетА-   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
Ангел_в_небе, я с тобой соглашусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
трпев   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
странненький
Ответить С цитатой В цитатник
Колдунья_2   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
Такого забудешь....!!!!Удачи Ване!!
Ответить С цитатой В цитатник
gorchizza   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:08 (ссылка)
Тупые фотки!
Ответить С цитатой В цитатник
Bereich   обратиться по имени Re: ... Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:12 (ссылка)
на 45 фотке на драко из гарри потера похож

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_beauty   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:49 (ссылка)
Как же его забудешь?надеюсь мы его еще увидим...
Ответить С цитатой В цитатник
Штип   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:01 (ссылка)
Вааще прикольный хрен( ну ы ни че такого не подумайте ), в валейбол норм играет, у нашей комынды игра была в школе где он учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку