-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  ремлевские_курсанты

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.09.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 65010


»звен€юсь если было

—уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 13:18 + в цитатник
UnFaithFuL_LaDy все записи автора —егодн€, вернее вчера вечером до мен€ дошла информаци€, что в сериале " адетсво" мы больше не увидим »вана ƒобронравова... € думаю, что источник у мен€ был верный... очень жаль.. ак € знаю ему сказали, чтобы он выбирал, либо институт либо  адетсво... пон€тно, что человек думает о будущем и выбрал институт!



cool_girl112   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 13:21 (ссылка)
да...ну вообще он ща на съЄмках...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 13:27 (ссылка)
cool_girl112, не знаю, мне вчера так друг сказал...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
redanna   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 14:05 (ссылка)
оч жалко =(

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 14:13 (ссылка)
redanna, а € вот наоборот рад, он молодец!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
redanna   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 14:23 (ссылка)
жалко что его не будет в кадетстве, но если был такой вопрос (учеба или сериал) то € считаю он сделал правильный выбор =)

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Frick_on_a_Stick   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 14:57 (ссылка)
а вызнаете...ведь будет новый герой...помойму —оболЄв фамили€...и девушка его..–ита...вродь..кто нить видел их??)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 15:12 (ссылка)
—онюрка, неа, € не заню))) а —оболев насто€ща€ фамили€?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_Loving_Life_   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 15:40 (ссылка)
хочу видеть ¬аню! но он если сделал выбор в пользу института, то он прав
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Frick_on_a_Stick   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 17:12 (ссылка)
UnFaithFuL_LaDy, да нет....вроде геро€....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jane_Candy   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 17:15 (ссылка)
ќн не будет больше сниматьс€ в  адетстве. подтверждЄнна€ инфа.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 17:17 (ссылка)
¬редна€_¬едьмочка, при€тно слышать что € не слух пустила, фуф... ты пр€м мне груз сн€ла какой то))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jane_Candy   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 17:31 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Skebad   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 17:52 (ссылка)
если бы он выбрал  адетство, он бы тоже сделал правильный выбор, потому что учитьс€ никогда не поздно, а так бы денег на сериале подзаработал ещЄ и на свои бы выучилс€. эт my opinion
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћапс€   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 18:19 (ссылка)
а жаль,вот он в последних сери€ уже не снималс€,и про него как-то забыли....обидно!!!Ќо если даже так,будем ждать его в других фильмах!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 20:11 (ссылка)
Skebad, € с тобой не согласна!!! “ы знаешь как сложно почтупить в театральное?! огоромный онкурса, а он учитс€ у замечательных мастеров..так что))) всЄ он правильно сделал)))
Ћапс€, кста мне ”маров рассказал))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Skebad   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 21:09 (ссылка)
UnFaithFuL_LaDy, «Ќјё, но он то 100% поступит, хоть щас, хоть через год :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 21:13 (ссылка)
Skebad, знаешь... не очень люб€т смазливые лица( € имею в виду кто на экране засветилс€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Skebad   обратитьс€ по имени —уббота, 25 Ќо€бр€ 2006 г. 21:18 (ссылка)
UnFaithFuL_LaDy, ну да ващет, а может быть и наоборот, он будет отбиватьс€ от толп девчонок - это тоже не есть хорошо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку