-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Вопрос

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 18:43 + в цитатник
Наська_Ыы все записи автора Всем приветик!А правда что в пятницу 10 ноября,выступают Ранетки,и на бесплатный концерт приходят пацаны из Кадетства?!
Рубрики:  Вопросы



tanuha93   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Чего?????Откуда нарыла?
Ответить С цитатой В цитатник
Baby__Lee   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 18:53 (ссылка)
чё правда?а где он будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 18:54 (ссылка)
tanuha93, ну то что концерт будет,это правда,а вот на счет парней,мне сказала подруга,ну вообще говорят что будет там Синицин,Макаров,и многие другие...
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 18:55 (ссылка)
алинка_картинка, 24.10.2006
10 ноября концерт группы «Ранетки» в МузТорге-2

"Ранетки" - один из самых многообещающих герл-бэндов, играющий бескомпромиссный рок-н-ролл с невиданной ранее от тинэйджеров энергетикой и техническим мастерством. В составе - пять девушек нежного возраста: клавишница Женя Огурцова, ритм–гитаристка Аня Руднева, барабанщица Лера Козлова, басистка Лена Третьякова и соло-гитаристка Наташа Щелкова.

Группа совсем недавно отпраздновала свой первый день рождения, но уже за столь короткий срок «Ранетки» умудрились выпустить свои песни на нескольких музыкальных сборниках, снять видеоклип, попасть в горячую ротацию на радио и ТВ, поучаствовать в записи альбома группы "Тараканы" и стать финалистками конкурса "Пять Звезд-2006". Согласитесь, весьма серьезные достижения для шестнадцатилетних девчонок!

В пятницу 10 ноября 2006 г. "Ранетки" выступят для вас в МузТорге-2. Вход на концерт - бесплатный!

Начало концерта в 18:00
Адрес МузТорга-2: м. Савеловская, ул. Вятская, 1
Тел. 741-00-14
Ответить С цитатой В цитатник
EXTRIMALKA   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 20:44 (ссылка)
навряд ли. они просто так не припрутся все вместе на концерт. тем более у них же щас вроде как съемки
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 20:47 (ссылка)
EXTRIMALKA, не знаю...не у них съемки закончились вроде в октябре,а хотя не знаю...ну мои друзья идут на концерт,может будет.........
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:03 (ссылка)
Продюссер сказал, что с 15 ноября начинаются съемки второй части сериала. Так что ребята видимо уже в Твери. :)
Ответить С цитатой В цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:05 (ссылка)
а я просто иду на этот концерт, ради 2-х песенок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашуньчик2552   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Наврятле они придут на концерт ,потому что они щас ввобще не в Москве,а в СОЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина424   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:36 (ссылка)
UnFaithFuL_LaDy, классно! а я не пойду (((. родители против, т.к. потом домой добираться поздно очень и страшно. а хочется пойти очень. но никакие уговоры не помогают.
расскажешь потом, как всё прошло? )))
Ответить С цитатой В цитатник
cool_girl112   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:40 (ссылка)
А я может схожу!!!!Всё равно у меня каникулы!Делать нечего!думаю,отого ранетки не пострадают
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:45 (ссылка)
UnFaithFuL_LaDy, а я ради всех песен наверно пойду...у них все они прикольные
Ответить С цитатой В цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:49 (ссылка)
Марина424, мне мама щас заявила " А зачем тебе туда идти? Лучше в кино со мной" и маму блин не обидеть, я так хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Марина424   обратиться по имени Re: Ответ в Кадетство; Вопрос Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:05 (ссылка)
ну если всё-таки пойдёшь, нпиши как всё прошло! Ок?
а то так обидно, что я туда не попаду, так хочется...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
cool_girl112   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:46 (ссылка)
Людики,может мы с кем нибудь из вас встретимся там!
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:55 (ссылка)
cool_girl112, ну мона
Ответить С цитатой В цитатник
just_viksa   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:37 (ссылка)
ну начало в 6 часов...наверн до 10 мне кажеца если не больше..а вы ненаете эта улица близко к савеловскому метро?
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:44 (ссылка)
BrItAnI, вроде 5 минут от метро
Ответить С цитатой В цитатник
just_viksa   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:45 (ссылка)
Настюха-Скромняжка, базыбки=)а ты гоу?
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:48 (ссылка)
BrItAnI,
ну наверно если отпустят а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
just_viksa   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:53 (ссылка)
Настюха-Скромняжка, эм..ну мя то вродь отпускают=)) ток не с кем идти получаица=) у тя есть аська?? вот моя 335-851-852
напиши там
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:54 (ссылка)
BrItAnI, не у меня аси уже нет,ну чет глючит...
Ответить С цитатой В цитатник
just_viksa   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:57 (ссылка)
Настюха-Скромняжка, а мэил агент..где с тобой мона списаца? или тут?
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 12:59 (ссылка)
BrItAnI, агент есть Nastya2144@mail.ru пиши когда приду отвечу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку