-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Фотки Аристарха

Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:16 + в цитатник
irreelaa все записи автора В колонках играет - Nightwish
Настроение сейчас - хорошее

Нашла фотки Аристарха, вроде таких не было, остальные в комментах

 (512x256, 34Kb)



irreelaa   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:25 (ссылка)
из Операция цвет нации
 (512x256, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:25 (ссылка)
еще одна
 (512x256, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:26 (ссылка)
1
 (512x256, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:26 (ссылка)
2
 (512x256, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Буря   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:27 (ссылка)
по моему она только одна) ага) такой не было) сенкс
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:27 (ссылка)
3
 (512x256, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Буря   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:28 (ссылка)
ой мля) уже многа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Буря   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:31 (ссылка)
эм..кст операция цвет нации.. чё-то знакомое....
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 14:30 (ссылка)
У меня еще есть - выкладать? :) Сериал был такой. Кстати, неплохой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_666   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 15:42 (ссылка)
ой он в дествте лучше был чем щас
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
я так и думала что он снимался в Цвет нафии.....а то дуже знаком был когда начала смотреть кадетсвто
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 13:20 (ссылка)
lerunja2004, ага, мне тоже. Я все никак не могла понять, где я его видела. А потом вспомнила, что он в Цвете нации снимался и в Кадетах. Из Кадетов я и Сашу Головина помню :) Меня там впечатлилась сцена где они в водонапорной башне, кажется, плавали на скорость. И в результате в одних трусах в казармы пошли :)
Ответить С цитатой В цитатник
Буря   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:13 (ссылка)
irreelaa, кадетов тоже помню))) а ваще мне Аристарх сейчас больше нра)
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:21 (ссылка)
irreelaa, что такое было???я наверное не видела этой серии....
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 02:10 (ссылка)
Это кадры из сериала Операция Цвет Нации, где Арис снимался.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку