-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Фоты

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 18:53 + в цитатник
Лерик_а все записи автора пойдет?
кстати как можно вставить аватор?
а хотите я всавить прикол с Головины!могу вствить
 (269x400, 33Kb)
 (315x464, 25Kb)
 (487x440, 38Kb)
 (550x327, 19Kb)
 (470x310, 23Kb)
 (608x352, 34Kb)
 (259x366, 11Kb)


Процитировано 1 раз



_NOT_ALONE   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 18:55 (ссылка)
эх..такую я видела(
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 18:56 (ссылка)
а Аристарх тут причем?
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 18:58 (ссылка)
четвертую тож видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_S   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 19:00 (ссылка)
_NOT_ALONE,Привет! мне Аристарх нужен :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лерик_а   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 19:00 (ссылка)
блин,ну тебе прям не угодишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Candy   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 19:01 (ссылка)
Лерик_а,
Аватар можно вставить в настройках дневника! настройки> управление аватарами и загружаешь
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 19:02 (ссылка)
Лерик_а, ну я че виновата если я их видела!
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛячоК20   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:21 (ссылка)
Лерик_а, если не трудно... хотела бы фоток Бориса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 22:56 (ссылка)
Катька Пушкарева
*глумицца*
Уахах)
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_day   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 00:17 (ссылка)
а почему левакова перевели? я пропустила..расскажите плиз
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_пират   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 01:39 (ссылка)
ангел23, потому что ему с матерью надо ехать в Москву и ей там лечиться,как я понял.А он будет учиться в тамошнем суворовском училище с поблажками,чтобы чаще навещать мать.Вроди так.
Ответить С цитатой В цитатник
KruglayaLiza   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 14:05 (ссылка)
Одинокий_пират, да, именно так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 16:15 (ссылка)
а я не знала, что этот сериал и мальчики смотрят :)....
Ответить С цитатой В цитатник
KruglayaLiza   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 09:22 (ссылка)
Skebad, я только второго такого парня встретила, который смотрет "Кадетство". Но уверена, что их много. Мой папа тоже раз посмотрел, смеялся вместе со мной!
Ответить С цитатой В цитатник
Azoor   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:35 (ссылка)
Первая фотка просто жесть!!!:taunt:
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_пират   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 11:33 (ссылка)
Элизавета, точно?;)

Skebad, для мальчика я уже взрословат маленько,а смотрю потому что когда-то сам хотел в Суворовское поступать,но у родителей на меня были другие планы.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 14:37 (ссылка)
и какие планы у них были?
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_пират   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 16:46 (ссылка)
Skebad, хотели,чтобы я стал бизнесменом.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:11 (ссылка)
ну и как, их надежды оправдались?
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_пират   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Skebad, узнаем через 2,5 года,когда диплом получу.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку