-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


новенькая

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:18 + в цитатник
Лерик_а все записи автора В колонках играет - Мика-в пустоте
Настроение сейчас - супппер

Здрасте! примете в свои ряды?



Кремлевские_курсанты   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:20 (ссылка)
нет
Ответить С цитатой В цитатник
-Redds-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:22 (ссылка)
где-то мы это уже проходили....
разве кто-то не говорил, что не нужно замусоривать сообщество?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1shCream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:23 (ссылка)
НЕТ не примем
Ответить С цитатой В цитатник
Кремлевские_курсанты   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:24 (ссылка)
-Redds-,
кто-то говорил, но кто-то не читает правила...
Ответить С цитатой В цитатник
-Redds-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:26 (ссылка)
Кадетство, ...или предыдущие посты... не понимаю таких... бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:28 (ссылка)
-Redds-,
не говори...меня такие посты добивают...
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1shCream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
А можно я выскажусь по поводу автора поста? Точнее выскажу автору? %)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Redds-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:39 (ссылка)
Scrash, угу... не то слово... давно пора понять бы уже..
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:44 (ссылка)
-Redds-,
ппц..
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1shCream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:47 (ссылка)
Scrash, ну тогда я ей скажу)

Лерик_а, девушка купите мозги! :D :D :D И еще очки за одно)
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:48 (ссылка)
Kenni_MCkormik,
добрая ты наша=)))) хыхыхы=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1shCream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:49 (ссылка)
Scrash, стараюсь =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:50 (ссылка)
Kenni_MCkormik,
а мож скинуЦо девушке на мозГ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1shCream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Scrash, у меня есть 5 копеек :D
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:54 (ссылка)
Kenni_MCkormik,
везучая... у меня 3... =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Redds-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:55 (ссылка)
Kenni_MCkormik, Scrash, хех девчонки замутили))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:56 (ссылка)
-Redds-,
давай..скинься с нами))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Redds-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:57 (ссылка)
Scrash, ммм... целых двадцать копеек не пожалею))) и стеклышко от очков))
Ответить С цитатой В цитатник
Scrash   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:00 (ссылка)
-Redds-,
вау...интересно..на грамм наскребеЦо?))
Ответить С цитатой В цитатник
-Redds-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:06 (ссылка)
Scrash, хз)) уже был бы прогресс))
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Candy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:13 (ссылка)
ппц)
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1shCream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:35 (ссылка)
Scrash, та не, у мну зарплата скоро, но на мозги чужие я ее
Ответить С цитатой В цитатник
BARBIE-BITCH   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:41 (ссылка)
может девочка маленькая и закомплексованная,а вы понаехали на нее.вот она ща читает это и больше не зайдет и подумает,что все тут злые
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1shCream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:42 (ссылка)
BARBIE-BITCH, а это уже не наши проблемы, с комплексами не так бороться надо...
Ответить С цитатой В цитатник
BARBIE-BITCH   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:15 (ссылка)
Kenni_MCkormik, да я понимаю,что не наши.ладно,херус ней,это меня просто на жалость пробило что-то,я "ёжика в тумане" с мелкими со своими посмотрела и мне всех вокруг жалко стало.уже прошло=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1shCream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:00 (ссылка)
жалость иногда унижает... в некоторые момерты...
Ответить С цитатой В цитатник
Devalt   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:24 (ссылка)
Эх.... меня это тоже ужасно убивает! типа "я новенькая" "Ой, мне так нравится Сашенька"(без Фоток, без всего") только эти фразы...
ЭХ.... убила бы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку