-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


странное чувство

Суббота, 07 Октября 2006 г. 16:27 + в цитатник
ОЛЛИчка все записи автора знаете...странное чувство...я когда видела фотку в комментах сообщения FlyGirl, поняла что Ваня обычный человек! ну я это и раньше знала, но можно сказать я когда увидела эту фотку почувствовала что он в принципе такой же как все!!! странное чувство такое.... так остро это ощутила!



Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 16:29 (ссылка)
Это точно. Даже не знаю как это объяснить. Но у меня было такое же чувство. Он там был какой-то обычный, что ли? Какой-то не похожий на Левакова.
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 16:30 (ссылка)
Rikka77, агась, точно...передать трудно!
Ответить С цитатой В цитатник
K_I_K_A   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 16:31 (ссылка)
они же простые люди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение K_I_K_A
они же простые люди)))


Это понятно, но все-равно как-то странно. Не превычно я бы даже сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 16:35 (ссылка)
K_I_K_A, согласна с Rikka77 невозможно както представить что они обычные люди!
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 16:47 (ссылка)
конечно он такой же как и все. Просто актер и поэтому популярен и многим нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_большой_дурдом   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 17:31 (ссылка)
у меня тоже такое чувство было....передать не возможно,что бы понять надо почувствовать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dar2005   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 18:51 (ссылка)
На самом деле, когда я с ним познакомилась, он еще не снимался в кадетстве, его брат не снимался в "Не родись красивой", а возвращение я не смотрела) Потом мы пошли на спектакль сначала к его папе, потом к брату (Брат у него в жизни загруженный до предела), и только потом я узнала в нем Макса из тайги. А при встрече - ничего особенного, просто классный парень. К тому же мне понравилось, что он торже курит, а то мой бывший был против этого)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:51 (ссылка)
FlyGirl, а кого его брат играл в не родись красивой?
Ответить С цитатой В цитатник
Dar2005   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:53 (ссылка)
ОЛЛИчка, Федю, курьера из женсовета) а что, не похож)))?
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 12:29 (ссылка)
FlyGirl, да нет...не оч...прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:08 (ссылка)
Сходство у них определенно есть. А как зовут Федю в жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:33 (ссылка)
Rikka77, Виктор.
Ответить С цитатой В цитатник
Dar2005   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 00:45 (ссылка)
Rikka77, Они очень похожи внешне! Но Витя в жизни... Ох... Странный. Я с ним общалась 2 раза, и один раз довольно долго говорила. Странное отношение у него к жизни... Он вечно грустный. Ни разу не видела более грустного и задумчивого человека, чем он...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 13:27 (ссылка)
FlyGirl, а я думала от такой же веселый как и в красавице. Может он просто оч сильно устает, поэтому и грусный. Ну типа настроения нет веселица - устал очень?
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 17:18 (ссылка)
FlyGirl, о чем вы с ним говорили? не спрашивала почему он такой грустный всегда?
Ответить С цитатой В цитатник
Dar2005   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:26 (ссылка)
_NOT_ALONE, Нет, не спрашивала. Мы были тогда на баскетбольной площадке, говорили не долго, так о театре, о Ване. А потом он снял футболку и пошел подтягиваться... Ох! Какая у него спинка...)))
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 19:04 (ссылка)
FlyGirl, что он о Ване говорил?
Ты в театр ходишь? на спектакли с Виктором ходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Dar2005   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 00:32 (ссылка)
_NOT_ALONE, Да, я ходила на 1 спектакль Вити, на один их отца (он играет в театре сатиры) и 1 раз на спектакль девушки Вити. Да не помню, что он про Ваню говорил, мы недолго общались...
Ответить С цитатой В цитатник
Dar2005   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 00:32 (ссылка)
А.. Ну и на 1 Ванин ходила, когда тока познакомились))
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 07:02 (ссылка)
FlyGirl, а Ваня в театре играет? в каком?
А кто у Вити девушка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиан_Джэй_Люпин   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 22:43 (ссылка)
FlyGirl... Ты знакома с Ваней? Наверное интересно знать какой человек вне съймочной площадки.
Мне очень нравится "Кадетство" и ребята играющие в главных ролях. Это и Ваня,и Аристарх и Саша и Артур и другие. Не знаю как в жизни, но актёры они замечательные. Приятно видеть что ещё есть такие таланты. Мой им респект. Передай Ване от Владсилавы (меня тобишь) что он отлично играет, как и другие ребята, мне очень нравится и я желаю ему удачи в жизни и карьере.
Ответить С цитатой В цитатник
Dar2005   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 14:54 (ссылка)
Лилиан_Джэй_Люпин, Хорошо, обязательно передам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку