-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Без заголовка

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:17 + в цитатник
все записи автора В колонках играет - Linkin park- somwhere I belong
Настроение сейчас - Отличное

Дев! А че вчера у Макарова мобилку скомуниздили? А то я конец пропустила.



_А_л_ё_н_к_а_   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:28 (ссылка)
угу.. только я так и не поняла кто..
он его оставил а его кто тоскомуниздил...
Ответить С цитатой В цитатник
Полинка_Ханичка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:45 (ссылка)
вот интересно кто?... я конечно не против Синицы, но просто ему нужны были срочно деньги, вот я и подумала... но сомневаюсь! седня все узнаем.
Ответить С цитатой В цитатник
_А_л_ё_н_к_а_   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:51 (ссылка)
RnB_honey, да уж поскорей бы ато уже интеренсо=))
Ответить С цитатой В цитатник
maffl   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:53 (ссылка)
Это же писалось в теме "анонс"
только я забыла)))
вроде бы как Илья.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_любимая   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:03 (ссылка)
ага,Синицын
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Candy   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:23 (ссылка)
Аа девчонки хелп) Чё вообще вчера было в серии? Я пропустила!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:33 (ссылка)
Спасибки! Просто я здесь тока со вчерашнего дня, еще не совсем разобралась.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:43 (ссылка)
Да уж... Сёня чую будет клево.
Ответить С цитатой В цитатник
Millitrissimo   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:04 (ссылка)
расскажите, что вчера было вапще?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:17 (ссылка)
Короче вчера наши ребята(Макаров, Синицын и т.д.) прикалоли своего врача. Трофимову пришло письмо от друзей и генеральские пагоны в подарок, ну пацаны взяли и пришили их на халат врача. Потом Макс с Этикеткой разорался. А потом у него мобилу сперли. А... еще Синице бабки нужны чтобы его из училища не поперли. 10 косарей прикинь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Millitrissimo   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:20 (ссылка)
А что он там сделал такого?
Изза чего макс и этьикетка поорали?
а разьве мобила макса не в сейфе?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:24 (ссылка)
Не. Мабилу скамуниздил не Синица, а Трофим. Он его продаст. Правда зачем ему это понадобилось не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:34 (ссылка)
Потому что Макс не хочет ходить на ее уроки, то говорит что у него башка болит, то в наряд просится. Мобилы в сейфе не было, Макс ее взял позвонить, а потом забылся и положил в ящик, а кто то ее и спер. Я думаю, что Синица, ведь ему лове срочняк надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Millitrissimo   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:47 (ссылка)
А что синица сделал? зачем ему такие деньги?
Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи_Ирка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Исходное сообщение Rikka77
Не. Мабилу скамуниздил не Синица, а Трофим. Он его продаст. Правда зачем ему это понадобилось не знаю.
его тож докторишка шантажирует))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:55 (ссылка)
Да так то ничего, просто когда ему было пять лет(по фильму) он упал с качели с сломал нос, теперь у него носовая перегорока кривая, а с этой бякой в училище не берут, ну вот бабки надо теперь, чтоб не выгнали.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:01 (ссылка)
Дев, так адрес его так никто и не выяснил?
 (345x640, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_А_л_ё_н_к_а_   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:02 (ссылка)
Юсечка, неа=((
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_любимая   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:07 (ссылка)
Rikka77, его тож врач шантажировал
Ответить С цитатой В цитатник
MurMaf   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:52 (ссылка)
ага, где то ниже был написан анонс серий этой недели там как раз об этом написано..
В колонках играет: МакSим - Сантиметры дыхания (remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MurMaf   обратиться по имени Re: Ответ в Кадетство; Без заголовка Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Крейзи_Ирка:
Исходное сообщение Rikka77
Не. Мабилу скамуниздил не Синица, а Трофим. Он его продаст. Правда зачем ему это понадобилось не знаю.
его тож докторишка шантажирует))
ну и сво**** этот доктор
и где вы инфу берете?!
В колонках играет: Король и Шут - Лесник

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MurMaf   обратиться по имени Re: Ответ в Кадетство; Без заголовка Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение Millitrissimo: А что он там сделал такого?
Изза чего макс и этьикетка поорали?
а разьве мобила макса не в сейфе?
невнимательно смотрим)))
В колонках играет: Король и Шут - Прыгну со скалы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Мафффка
Исходное сообщение Крейзи_Ирка:
Исходное сообщение Rikka77
Не. Мабилу скамуниздил не Синица, а Трофим. Он его продаст. Правда зачем ему это понадобилось не знаю.
его тож докторишка шантажирует))
ну и сво**** этот доктор
и где вы инфу берете?!
В колонках играет: Король и Шут - Лесник

LI 5.09.15

Да. Я знаю. Но этого доктора раскроют и узнают, что он пол училища шантажировал.
Ответить С цитатой В цитатник
MurMaf   обратиться по имени Re: Ответ в Кадетство; Без заголовка Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 00:36 (ссылка)
Исходное сообщение Rikka77:
Исходное сообщение Мафффка
Исходное сообщение Крейзи_Ирка: [QUOTE]Исходное сообщение Rikka77
Не. Мабилу скамуниздил не Синица, а Трофим. Он его продаст. Правда зачем ему это понадобилось не знаю.
его тож докторишка шантажирует))
ну и сво**** этот доктор
и где вы инфу берете?!
В колонках играет: Король и Шут - Лесник
Да. Я знаю. Но этого доктора раскроют и узнают, что он пол училища шантажировал.
о! отлично!
В колонках играет: Многоточие - Дыши

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:09 (ссылка)
Кстати этот доктор еще играет в рекламе Арбат Престиж - охранника
Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи_Ирка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Rikka77
Кстати этот доктор еще играет в рекламе Арбат Престиж - охранника
Аха) а я то думала,где я его видела,морда знакомая))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку