-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в _Ѕальные_танцы_

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.08.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 8


«ападно-европейска€ программа спортивных бальных танцев

ѕ€тница, 28 ћарта 2008 г. 16:28 + в цитатник
Maria_Key_aka_Marielle все записи автора  (386x500, 68Kb)
ѕрограмму ≈вропейских танцев или —тандарт (Standard,St) составл€ют 5 танцев:
ћедленный ¬альс (Slow или English Waltz), ћедленный ‘окстрот (Slow Foxtrot), “анго (Tango),  викстеп или Ѕыстрый ‘окстрот (Quickstep) и ¬енский ¬альс (Viennesse Waltz).


¬енский ¬альс.

ћузыкальный размер: 3/4. “емп: 58-60 bpm.

ѕервый ¬енский ¬альс датирован 12 - 13 столетием и применен в танце под названием "Nachtanz". ¬енский ¬альс пришел к нам из Ѕаварии и называлс€ тогда как "German". ѕриблизительно в начале 1830 года, композиторы ‘ранц Ћаннер (Franz Lanner) и »оган Ўтраус (Johann Strauss) написали несколько, очень известных сейчас, ¬альсов нашей эры, способству€ тем самым развитию и попул€рности этого танца. Ёти ¬альсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их ¬енскими ¬альсами (Viennese Waltz) и всегда с радостью танцуем.

ћедленный ¬альс.

ћузыкальный размер: 3/4. “емп: 28-30 bpm.

¬альс был привезен в —оединенные Ўтаты в середине 1800 годов. “емп ¬енского ¬альса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, котора€ была намного медленнее. ќт этой музыки развилс€ новый стиль ¬альса, называемый Ѕостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скольз€щим движением. ѕримерно в 1874, в јнглии, образовалс€ вли€тельный "Ѕостонский  луб" и начал по€вл€тьс€ новый стиль танца, английский, названный в последствии ћедленным ¬альсом (Slow Waltz). ќднако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как “анго. —транно, но то что раньше пары танцевали в ¬альсе Ѕостон очень сильно отличаетс€ от того, что мы исполн€ем сейчас. —разу после 1-ой ћировой войны ¬альс стремительно мен€етс€. ¬ 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка.  огда в 1922 ¬иктор —ильвестр выиграл первенство, то јнглийска€ программа вальса состо€ла всего лишь из ѕравого ѕоворота, Ћевого ѕоворота и —мены Ќаправлени€. ¬ 1926/1927 ¬альс был значительно усовершенствован. ќсновное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. ¬ результате этого по€вилось больше возможностей дл€ развити€ фигур. ќни были стандартизированы »мперским ќбществом ”чителей “анца (ISTD). ћногие из них мы танцуем до сих пор.

“анго.
ћузыкальный размер: 2/4. “емп: 31-33 bpm.

ѕервый раз “анго было исполнено в ≈вропе перед 1-ой ћировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. ќно пришло из Ѕуэнос-јйреса (јргентина), где было исполнено в первый раз в "Barria Las Ranas", гетто Ѕуэнос-јйреса. ќно было тогда известно под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом). "ƒенди" Ѕуэнос-јйреса изменили танец двум€ способами. —начала они изменили так называемый "–итм ѕольки" в "’абанера ритм", а во-вторых, они назвали этот танец “анго.

ћедленный ‘окстрот.

ћузыкальный размер: 4/4. “емп: 28-30 bpm.

‘окстрот, танец, который родилс€ в двадцатом столетии и был назван так в честь јмериканского исполнител€ √арри ‘окса (Harry Fox). ѕервоначально он исполн€лс€ в темпе 48 тактов в минуту. ѕроблема, котора€ привела ‘окстрот к двум направлени€м, это темп музыки. ѕод ту музыку, котора€ исполн€лась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минуту танцевали  викстеп (Quickstep) или Ѕыстрый ‘окстрот, а под ту, котора€ исполн€лась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) - ћедленный ‘окстрот (Slow Foxtrot). ќба€тельный ‘окстрот, имеющий множество интерпретаций €вл€етс€ одновременно и простым, и сложным танцем.

 викстеп.

ћузыкальный размер: 4/4. “емп: 50-52 bpm.

ѕо€вилс€ в течение 1-ой ћировой войны в пригороде Ќью-…орка, первоначально исполн€лс€ африканскими танцорами. ƒебютировал в јмериканском мюзик-холле и стал очень попул€рным в танцевальных залах. ‘окстрот и  викстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. ¬ двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. ¬ конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и  викстеп, который стал быстрой версией ‘окстрота, исполн€емого в темпе 48-52 тактов в минуту. ќдним из танцев повли€вшим на развитие  викстепа был попул€рный „арльстон.


ѕроцитировано 3 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку