-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 9906
Комментариев: 120133
Написано: 130235



Комикс про Гарри Поттера

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 04:08 + в цитатник
Ikarus все записи автора

Нашла на просторах сети сей замечателный комикс. Есть мат .




























________________________________________________
(С) инет

Рубрики:  Фотография и Арт


Процитировано 12 раз



bloodlust   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 04:16 (ссылка)
извините конечно,но это полное фуфло.. особо всё поганит "олбанскей язык" =\
Ответить С цитатой В цитатник
Фифа_Суринамская   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 04:47 (ссылка)
согласна, все бы ниче, если бы не олбанский
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 04:49 (ссылка)
Слишком много олбанского, иногда даже трудно читаемо.
А так, ну полное фуфло =D
Ответить С цитатой В цитатник
midsummer_sunshine   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 04:54 (ссылка)
По-моему, хороший стеб на "гарипотеровскую" попсню.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 06:56 (ссылка)
круто=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 09:44 (ссылка)
XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Покатай_меня_вихрастый   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 09:49 (ссылка)
Соглашусь с Номадом и продолжу его лучшие традиции
Хуита
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lie   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 10:02 (ссылка)
да харош вам
отличная вещь. правда поламала глаза с албанским языком, но картинки поулыбали xDD
Ответить С цитатой В цитатник
LINTUSHKA   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 10:27 (ссылка)
картинки рулят))) не, чесслово, иногда долго читала, а так мне понравилось!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sova-san   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 10:27 (ссылка)
хренотень.
Ответить С цитатой В цитатник
Анко-   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 11:26 (ссылка)
нарисовано классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Lawrence_L   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 11:48 (ссылка)
гермиона прикололаXDD
но слово "щаидёмугу" разбирал долго....
Ответить С цитатой В цитатник
ИННАпланетянка   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 11:50 (ссылка)
нарисованно классно, но в общем фигатень...
Ответить С цитатой В цитатник
Сэйбер   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 11:51 (ссылка)
спасибо поблеваль
Ответить С цитатой В цитатник
Philosophy_of_DP   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 11:58 (ссылка)
Намана))) Хорошо нарисовано)
Ответить С цитатой В цитатник
aeulf   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 12:00 (ссылка)
Перевести бы на русский - был бы идеал. А продолжение не подскажете где взять? или где его хотя бы можно подождать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Machi   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 12:55 (ссылка)
Отличный стёб!
улыбнуло)))
Олбанский понимаю, так что проблем особых не было)
В РОТ МНЕ НОГИ! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Machi   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 12:55 (ссылка)
да, кстати, в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
aeulf   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:05 (ссылка)
Machi, Да я думаю тут мало кто не понимает олбанский(если такое вообще есть) просто уже достал, так скажем. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:35 (ссылка)
xDDDD
я поржал
в цитатнег
Ответить С цитатой В цитатник
развернутое_небо   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:36 (ссылка)
xDD с утра, когда читала, мозг вскрылся)
вот с такого чтива и надо день начинать, полюбому)
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:37 (ссылка)
хоть и люблю "Гарри Поттера", но получилось забавно :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
ива-   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:48 (ссылка)
нарисовано супер, вполне читаемо, но не слишком смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрэлл_Ванберер   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:59 (ссылка)
Мда...)) Ну нарисовано неплохо, слова читались нормально, покоробило само осознание степени изуродованности языка... А вообще не сильно смешно, даже банально.
Ответить С цитатой В цитатник
vikkis_happy_suicide   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 14:28 (ссылка)
хах
Ответить С цитатой В цитатник
Флегматичный_МолчунЖ   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 19:36 (ссылка)
зажёг, кросавчег!!
я ща дунул.
и та-а-ак по-кайфу всю КНИЖКУ прочитал. прям, зафтрыкал!!
пасиб!
пеши исчо.
да, в олбанском- многа не тока букаф, но и ашибак!
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширский_Оксюморон   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 19:41 (ссылка)
падонкоффский портит всю картину.
Ответить С цитатой В цитатник
nik4es   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:10 (ссылка)
:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-tiki-chik   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 23:22 (ссылка)

Не смешно, не оригинально и албанский.
Ответить С цитатой В цитатник
Воин_Роз   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:49 (ссылка)
перебор падонкафского языка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку