neTTer все записи автора
всем превед. Это мой первый (и, возможно, последний) урок, поэтому сразу оговорю следующее:
- урок запощен в категорию "для продвинутых" (хоть и являетцо легким по своей сути) только потому, что автора (т.е. меня)
категорически не устраивает соседство с уроками вроде "ой, а как..." и "кто-нибудь..."
- это НЕ обработка фотографии. Это скорее знакомство с возможностями некоторых фильтров. Ну и обоину себе можно заделать (%
- общий вес изображений в уроке ~1800Kb
- все картинки кликабельны
Шаг нумер раз:
Создаем документ 1024х768рх. Фон-прозрачный.
Жмем "D" для сброса цветов.
Filter/Render/Clouds

Filter/Distort/Polar coordinates/Rectangular to polar

шаг нумер два:
создаем новый слой и заливаем его черным.
Filter/Noise/add noise/
amount=20%
Gaussian
Monochromatic
этот фильтр создаст..звёзды! Тут главное не переборщить с параметром amount, в противном случае "звезд" будет слишком много,
а это не есть гут.
Filter/Blur/Rafial Blur

параметры-на картинке.
Непрозрачность (Opacity) и степень заливки (Fill) для этого слоя подбираем на глазок.
шаг нумер три:
применяем к слою фильтр
Filter/Render/Lens Flare

это создаст веcеленький такой блик.
Нажатием клавиш Ctrl+J дублируем этот слой и забываем о нем, создавая новый.
шаг нумер четыре:
на свежесозданном слое создаем эллиптическое выделение. Здесь будет планета.
к выделенной области применяем фильтры
Filter/render/clouds (стоит напомнить, что передний цвет лучше оставить черным, а вот задним цветом сделать
какой-нибудь серый оттенок, светлее #C8C8C8)
и
Filter/noise/add noise С amount'ом, равным трем.
Не снимая выделения переходим на палитру каналов, где создаем новый альфа-канал, к которому применяем:
Filter/render/difference clouds;
filter/noise/add noise (с теми же значениями, ага), после чего вновь
Filter/render/difference clouds, и жмем Ctrl+F, пока не добъемся контраста и полифонии (немного не в тему термин
попался) между черным и белым, примерно как на картинке:

Переназываем канал например в "map"
шаг нумер пять:
возвращаемся к тому слою, на котором появится планета (выделение еще не не снято!), и применяем к выделению фильтр "Параметры
освещения".
Filter/render/Lighting effects

параметры на картинке. Обязательно укажите в качестве texture channel тот канал, над которым мы только что поработали.
Нажатием клавиш Ctrl+J дублируем этот слой и тонируем с помощью hue\saturation. по вкусу. Можно поставить какой-нибудь стиль
смешивания и поиграться с настройками непрозрачности (это касается обеих слоев с "планетами").
шаг нумер шесть:
создание концентрических окружностей вокруг "планеты".
Создаем новый слой. На нем-элииптическое выделение. Заливаем (белым цветом).Дублируем слой. С помощью Free Transform (Ctrl+T)
немного уменьшаем. Склеиваем слои (Ctrl+E). Снова дублируем. Снова уменьшаем. Снова склеиваем. И так n раз.

следует учесть, что злоупотреблять этими окружностями не стоит-между ними и планетой должно оставаться хоть какое-нибудь
расстояние. Вполне хватит 5-6 колец.
Полученные кольца (все на одном слое! (но не с планетой!!)) размещаем на орбите "планеты" при помощи все того же Free
Transform'a (в режиме Distort)

Лишнее стираетцо ластиком.
шаг нумер восемь:
на новом слое создаем некую абстрактную закорючку (кисточкой, ага!):

и при помощи любых искажающих фильтров, дублирования слоев, горизонтального зеркального вращения создаем любой tribal-знак,
кторый вешаем (так же, как и кольца) на поверхность планеты. Раскрасить по вкусу. Непрозрачность на глаз. Иерархия в палитре
слоев-тоже. На глаз.
УСЁ!

P.S. сиё повествование без моих реплик и нравоучений, но с бОльшим количеством картинок находитцo по адресу
http://netter.off.lv/my/.
P.P.S. Авторство моё. При копировании просьба указать источник и по возможности известить меня (netter@inbox.lv)
удачи в свободном фото-полете :)
Настроение сейчас - циничен шопестецВ колонках играет - Deicide-Fuck Your God