-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_Кораблей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 118


Клан Чёрная Акула

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:54 + в цитатник
Black_Ledy все записи автора Я являюсь главой клана Чёрная Акула и мы занимаемся развитием пиратской тематики и организацией ролевых игр.
Всех кто проникся духом пиратской тематики и хочет в будущем поучаствовать в увлекательных ролевых играх (как живых ролёвках так и в интернет-ролевых) приглашаю всех на мой форум! http://blackshark.3bb.ru/



Наш форум переехал на другой адрес. новый адрес форума http://blackshark.jino-net.ru/forum если кто был зарегин на старом, то просьба перерегиться. так как на МайББ мне не захотели дать доступ к файлам.
Рубрики:  все, что связано с морем и кораблями

максС   обратиться по имени Re: Клан Чёрная Акула Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
С ума сойти можно... Клан Черная Акула.
А есть клан Зеленый Пингвин? Я бы в него вступил...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:06 (ссылка)
А в чем смысл пиратской жизни на земле, да еще и в москве?

кстати, слово Леди, написано с ошибкой
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Re: Ответ в Мир_Кораблей; Клан Чёрная Акула Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение Karboffos: А в чем смысл пиратской жизни на земле, да еще и в москве?
кстати, слово Леди, написано с ошибкой

Тссс... Не стоит привлекать внимание таких опасных людей. Все-таки пираты... Черная Акула и все такое. Пришлют тебе черную метку, будешь знать.

Ээх. Пятнадцать человек на сундук мертвеца!

Долго мы еще будем вилять, как маркитанская лодка? Мне до смерти надоел капитан. Хватит ему командывать! Я хочу жить в его каюте!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Ledy   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:19 (ссылка)
На счёт ника знаю. это так написано специально, чтоб враги не догадались =)
А если серьёзно, то смысл от пиратской жизни, даже в москве есть. Мы занимаемся изучением исторических материалов и применяем их для создания ролевых игр. В данный момент пишется сценарий для интернет ролевой. очень забавная вещь должна получиться.

максС клана Зелёный Пингвин не существует, так что могу предложить только чёрную акулу. =)
 (250x337, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Re: Ответ в Мир_Кораблей; Клан Чёрная Акула Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:01 (ссылка)
Понятно. Очередные толкиенутые...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 00:19 (ссылка)
Black_Ledy,

замысел понятен...изучаете историю несостоявшегося государства Либертании..что ж, удачи вам :)
помните лишь, что пиратство в нашей стране преследуется по закону ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Ledy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:55 (ссылка)
максС к толкиенистам мы не имеем никакого отношения!!!!!!!1 и просьба нас с ними не путать!
Karboffos ну не совсем Либертании (её историей немного другие ребята занимаются, с соответствующим названием клана)
Мы не собираемся заниматься пиратством как таковым, мы воссоздаём историю))
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Re: Ответ в Мир_Кораблей; Клан Чёрная Акула Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Ledy: мы воссоздаём историю))

Ну что ж, история, это хорошо. Раз уж вы знакомы с историей, может быть расскажешь какую-нибудь историю про известных пиратов, или знаменитые пиратские походы?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:18 (ссылка)
максС,

присоединяюсь к просьбе...расскажите нам что-нибудь интересное.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Ledy   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:31 (ссылка)
Пираты Средиземного моря.
Берберские пираты были в действительности корсарами на службе Османской империи. Вместе с тем их действии больше походили на действия вольных пиратов, чем на ограниченные корсарским свидетельством операции каперов. Нередко берберские пираты принимали участие в нападениях в составе османского флота, но чаще всего они действовали поодиночке. Многие капитаны и адмиралы Алжира, Туниса и Османской империи были выходцами из пиратов и их целью нередко становились набеги на прибрежные города и грабеж торговых судов, а не ведение святой войны против неверных - христиан. Большинство этих пиратами были сарацинами или ренегатами то есть вероотступниками-христианами, принявшими мусульманство. Причем многие из христиан отказывались от своей веры прежде всего для того, чтобы иметь возможность получить корсарский патент и заниматься морским разбоем под прикрытием Османской империи. Немало среди них было и тех, кто становился мусульманином ради того, чтобы избежать рабства, так как все захваченные пленники –немусульмане автоматически становились рабами и отправлялись на галеры. Христиане в свою очередь считали сарацинов преступниками и безжалостно расправлялись с ними. Так, например, в 1584 году в Триполи, когда венецианский флот захватил сарацинскую галеру, все находившиеся на борту были убиты: 50 докеров, 75 турок, 174 ренегата и 45 женщин.
Главным образом корсары базировались в нескольких тайных базах на северном побережье Африки, в том числе в Алжире. Естественные гавани служили надежным укрытием от военных судов и шторма, а также давала возможность быстро и выгодно продать захваченную добычу местным купцам. Возвращаясь из похода, пираты салютовали холостым пушечным выстрелом, с берега им отвечало крепостное орудие, и весь город знал, что корабль возвращается с богатой добычей. Когда судно причаливало, начинался настоящий праздник и весь город радовался успешному возвращению. Одна седьмая часть серебра и рабов предназначалась паше - правителю Алжира, остальное принадлежало пиратам. Пока солдаты выгружали принадлежащие паше серебро, капитан и его пираты делили оставшуюся добычу.
Сали, Триполи и Тунис также слыли пиратским логовом. Когда известные пираты, братья Барбаросса возвратились в Тунис с захваченными папскими галерами и испанским торговым кораблем, в городе состоялся большой праздник. Через весь город были проведены пленники, после чего мужчины были отправлены на галеры, а женщины – в Константинополь, в гарем султана. Рабы высоко ценились корсарами. Ради захвата рабов нередко совершались специальные набеги на прибрежные христианские города. Участь захваченных была ужасна. Рабу полагалось в день немного растительного масла, кусок хлеба и вода с уксусом, их приковывали цепями, которые разъединяли только для того, чтобы сбросить за борт умерших. Впрочем, мусульмане, попавшие в плен и оказавшиеся на христианских галерах, были не в лучшем положении. Корсары предпочитали использовать именно галеры – они были быстры, маневренны и могли плавать вблизи берега на малой глубине. Часто пираты-ренегаты замаскировывали свои корабли под христианские, что, вместе со знанием языка, позволяло им приблизится к торговому кораблю на минимальное расстояние. Как только расстояние между кораблями становилось достаточным для нападения, сарацины перебрасывали широкую доску со своей верхней палубы на борт купеческого корабля. Толпа солдат сметала мушкетным залпом охрану, а абордажная команда врывалась на вражеское судно, уничтожая противников саблями, пиками и ножами. Но нередко один только вид пиратов заставлял купеческие корабли в ужасе сдаваться на волю победителям.
После взятия турками Константинополя в 1453 году, госпитальеры Святого Джона Иерусалимского, известные также как рыцари Родоса и рыцари Мальты, встали на защиту Европы от Османской империи. Они начали строить тяжелые галеры, команда которых достигала 400 человек. Большую часть экипажа составляли рабы, так же на корабле был капитан, священник, писец, врач, боцманы, рулевой, несколько десятков солдат и стрелков, кузнец, плотник, надсмотрщики и полсотни абордажников.
Нередко корсары объединялись для совместных нападений. Кроме того, в состав команды корсарских галер иногда входили янычары, которые принимали участие в абордаже, в то время как обычные пираты были простыми моряками. Походы нередко продолжались на протяжении 50 дней, поэтому на галерах был достаточный запас продовольствия и пресной воды. Все члены команды, за исключением рабов, получали свою долю от награбленного, после того, как свою часть забирал бей – владелец корабля и старшие офицеры. Иногда сарацины доходили на своих галерах до побережья Ирландии, но главным образом они рыскали в поисках добычи в Средиземном море, Адриатике и у побережья Греции. В Италии корсары считались злейшими врагами и их казнили без всякого суда и следствия. Захваченные корсарские корабли принадлежали государству, но нередко их передавали рыцарям или торговцам в качестве компенсации за собственные корабли, захваченные теми же пиратами. Постепенно, с увеличением среди корсаров числа выходцев из Европы, все больше пиратов стало выходить в море на кораблях европейского типа, округлых деревянных парусных судах. На них не было необходимости содержать сотни рабов, так как паруса обеспечивали этим кораблям достаточную скорость и маневренность. Освободившиеся трюмы, в которых теперь не хранились тонны воды и продовольствия, можно было использовать для хранения товаров и для размещения большего числа солдат.
После 1581 года Османский султан отказался от найма средиземноморских корсаров. Теперь они были предоставлены сами себе, и по своей сути корсары стали обычными пиратами. Они более не могли продавать на рынках захваченные товары – им приходилось действовать через посредников. В походах пираты могли рассчитывать лишь на собственные силы, а о набегах на побережье можно было и не мечтать. Часть бывших корсаров добровольно вступили на службу во флот Османской империи, а оставшиеся превратились в обычных морских разбойников.
В обмен на разрешение беспрепятственной торговли в пределах Средиземного моря правители Североафриканских стран потребовали от европейцев выплаты ежедневной дани или выкупа. Причем сроки действия перемирия не оговаривались – если султану были необходимы деньги – он просто посылал своих солдат к посольству того или иного государства срубить флагшток на здании – это означало объявление войны или требование начать переговоры о выкупе за свободную торговлю. Нередко дань требовали с небольших стран, но это было своеобразным предупреждением для Англии, Франции или Нидерландов, что скоро настанет и их черед. Не избежали этой участи и США. После окончания войны за независимость в 1783 году США встали перед выбором: или прекратить торговлю в Средиземноморье или платить дань корсарам. Дань была затребована огромная – 2 миллиона долларов. На волне патриотизма американский президент Томас Джефферсон избрал третий путь – построить мощный флот и обеспечить военное прикрытие торговым кораблям. В ответ на столь дерзкие планы 1 августа 1801 года Юсиф Караманли, правитель Триполи, объявил Штатам войну. Первое сражение произошло между шхуной «Enterprise», вооруженной 12 орудиями под командованием лейтенанта Эндрю Стеретта и 14-пушечным «Tripoli» под командованием Раиса Махомета Роиса. Сражение продолжалось 3 часа и закончилось победой американцев. «Tripoli» был взят на абордаж, после чего на его борту была учинена форменная резня. 30 человек было убито и 30 ранено. Корабль получил 18 прямых попаданий, его мачты и паруса были почти полностью уничтожены. «Enterprise» совершенно не пострадал и ни один из членов экипажа не получил даже царапины. Махомет Роис был отпущен на свободу и вернувшись в Триполи предстал перед взбешенным Юсифом. Тот приказал посадить неудачника на верхом осла и провести по все м улицам города, после чего на главной площади подвергнуть 500 ударам палки по пяткам - это было равносильно смертной казни.
Воодушевленные легкой победой, американцы отправили эскадру под командование коммодора Эдвина Пребла для окончательной победы на врагом. В 1803 году 36-пушечный фрегат «Philadelphia» преследуя небольшую ксебеку ворвалась в порт Триполи, и тут же села на мель. Легкие корсарские корабли окружили фрегат и открыли ураганный огонь по обездвиженному судну. Капитан Уильям Бейдбридж струсил и предпочел сдаться, в результате чего офицеры во главе со своим бывшим капитаном отправились в тюрьму, а обычные матросы были проданы в рабство.
Примечательно, что капитаном, захватившим фрегат был шотландец, Питер Лисл, великий адмирал Триполи и зять Раиса Махомета Роиса. В 1796 году Лисл захватил американскую шхуну «Betsy», прибыл в Триполи и принял ислам, сменив имя на Мурад Раис. Корабль также был переименован в «Meshuda». Корабль имел 28 пушек и 360 человек команды. Когда Лисл захватил Бейдбриджа, он поинтересовался у пленных – кто их капитан, герой или предатель. Моряки защитили своего трусливого капитана, сказав, что разве их мощный корабль не смог бы защититься, имея численный перевес в пушках и команде.
Пребл не мог позволить, чтобы орудия своего же корабля стреляли в американцев. Уничтожить «Philadelphia» было поручено лейтенанту Стивену Декатеру. Под покровом ночи ему было приказано прокрасться на корабль и взорвать его, и хотя корсары обнаружили уловку, корабль был уничтожен, а лейтенант стал национальным героем. Даже сам Горацио Нельсон, английский адмирал, восторгался столь мужественным поступком.
После этих событий американцы стали понимать, что одним только флотом войны им не выиграть. Американский эмиссар Уильям Итон прибыл в Египет и сумел убедить тамошнего правителя и брата Юсифа Караманли, Хамета, объявить войну и захватить Триполи. Первой целью наспех сколоченной из всякого сброда армии во главе с Итоном, лейтенантом Преслей О’Бэнноном и восемью морскими пехотинцами стала Дерна. Водрузив американский флаг над захваченным городом, Итон, свято веривший в принципы свободной торговли, собирался отправить свою победоносную армию на Триполи. Испугавшийся Юсиф был вынужден начать мирные переговоры.
На время американские торговые корабли получили возможность свободно плавать по Средиземноморью, но вскоре три корабля были атакованы алжирскими военными кораблями. Не в силах вести военные действия, США были вынуждены заплатить Алжиру выкуп в полмиллиона долларов за право торговли на протяжении 5 лет. Позже, после войны 1812 года, Англия сумела убедить Алжир в неспособности США выиграть войну. Но англичане ошиблись. Во главе средиземноморской эскадры американцев встал опытный и закаленный в боях капитан Декейтер. Он наставил орудия своих кораблей на город и потребовал у правителя Алжира, Омара Ужасного начать переговоры. Через 16 дней Омар не выдержал и принял все условия американцев, продиктованные под дулами орудий. Последний оплот средиземноморских корсаров был уничтожен без единого выстрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:57 (ссылка)
ох, как много информации куском :-) спасибо, было интересно...
Женщина на корабле к несчастью?
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Black_Ledy, спасибо, познавательно. Кто автор?
Karboffos, да, женщины на корабле, как и на рыбалке - балласт. ))
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Вот не знал, что на моей родине в Ивантеевке, в глубоком сухопутье есть клан пиратов.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Ledy   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:11 (ссылка)
Взято из журнала, но не помню уже какого..((
Женщина на корабле не к несчастью, а к удовольствию перед несчастьем)) (так говорит один мой знакомый) а если серьёзно. то пока приносила только счастье..

А что касается Ивантеевки.. ну мы как бы там не базируемся..в клане есть люди не только с Европейской части нашей Родины, но и из других стран.. Просто так получилось, что глава клана, то есть я)) живёт в твоём и моём родном городе...
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Re: Ответ в Мир_Кораблей; Клан Чёрная Акула Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:14 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Ledy: а если серьёзно. то пока приносила только счастье..


И что, много времени провела на пиратских кораблях, принося счастье?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:08 (ссылка)
Black_Ledy,

посмотрел я ваш сайтик-форум, как-то там пустынно.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Ledy   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 11:21 (ссылка)
Форум только появился, да и основная работа ведётся сейчас в закрытых разделах. что бы потм публики представить хороший матерьял а не натасканный с чужих сайтов (периодически нахожу на некоторых из них исторические ошибки). А сайт пока не выложен. Надеюсь скоро заработает и вы оцените наши старания.

МаксС по крайне мере пиратским кланам удачу приношу))) Если я от туда ухожу они загибаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Black_Ledy,

елки-моталки, серьезно-то все как... а че надо для того что бы вступить в него? клятва?
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Re: Ответ в Мир_Кораблей; Клан Чёрная Акула Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Исходное сообщение Karboffos: Black_Ledy,
елки-моталки, серьезно-то все как... а че надо для того что бы вступить в него? клятва?

Причем на крови. И наверняка прикажут мента убить. Чтоюы совсем уже замазать.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 10:44 (ссылка)
максС,

йохо-хо, 12 человек на машину мента, и бутылка рома...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Ledy   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 12:26 (ссылка)
Нет.. всё намного прозаичней. надо заполнить анкету и послать её мне в ЛС. Вашу кандидатуру одабривает Совет и вы становитесь членом клана. Дальше вам необходимо не нарушать устав и выполнять небольшие задания. Вступив вы получаете доступ к разделам которые закрыты...ну и вас ждут новые знакомства...
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Black_Ledy,

ммм, а к примеру, какого рода задания? Просто стремновато как-то подписываться на ХЗ.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Ledy   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:29 (ссылка)
Сейчас ребята выполняют задания типа найти и привести в порядок какую-нибудь инфу. или я посылаю из своих запасов матерьял, которые надо привести в порядок. очень хочется поскорее закончить сайт и по этому сейчас налегли на его начинку. А так будут задания и повеселее.. но пока я их не доконца продумала.. Никаких неожиданных заданий человек не получает, всё добровольно, но делать что то всё таки обязательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:00 (ссылка)
Black_Ledy,

ок. понятно. а есть шанс отказаться? ну к примеру времени нет, или определенных навыков?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Ledy   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Отказаться всегда можно. Заставлять делать то что ты не умеешь никто не будет. Времени нет это простительно.. и вообще сейчас чуточку разгребёмся будет всё попроще))
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Black_Ledy,
угу, понятно....создай тут отдельную тему "пиратство", глядишь, народ потянется.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Ledy   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:38 (ссылка)
=) хорошая идея)) хотя своё сообщение создавала именно с целью привлечения людей, которых мне сейча ой как не хватает. Есть несколько кандидатов на вступление, но сейчас проверяю тщательно тех кто приходит не по знакомству... Если вдруг кто заинтересовался, то милости просим. (анкету с пометкой что вы отсюда и пропуск в мир пиратства вам обеспечен)!
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:17 (ссылка)
Black_Ledy,

ок, а откуда берется анкета?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Ledy   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 02:20 (ссылка)
http://blackshark.3bb.ru/viewtopic.php?id=3вообще берётся пока тут.. дальше посмотрим.

Для вступления в ряды Чёрной Акулы просьба заполнить следующую анкету и отправить мне в ЛС:

1. Имя (настоящее)
2. Ваша дата рождения (день, месяц, год)
3. В каком городе/деревне (или другое) Вы живете
4. Как с Вами можно связаться (ася, e-mail, или др.)
5. Псевдоним (никнейм соответствующий епохе)
6. Вы зарегистрированы под другими никнеймами?
7. Состоите или состояли Вы в других кланах. в каких?
8. Что вы умеете, какую пользу можете принести клану
9. Кем Вы хотите стать в клане?
10. Кто предложил Вам вступить в братство
11. фото(желательно)

ВНИМАНИЕ! Ник-неймы содержащие в себе морские звания будут исправляться.


это для упрощения процесса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Karboffos   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
ВНИМАНИЕ! Ник-неймы содержащие в себе морские звания будут исправляться.

ек-макарек, а это-то почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку