-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамина_Радость

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мы_и_Дети Готовим_малышам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 374




Модератор- Marilin
"Мать- это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей".

Развивающая книжка. Дешевле не найдете.

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 14:32 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Нашла дешевый магазин игрушек в Москве. м. Перово 15 минут хотьбы. Там книжка 490р. а везде 620р. Доставка 100р. Но можно приехать и без доставки забрать. Магазин небольшой но очень цивильный. Ребенок от книжки в восторге!
А вот и ссылка:
http://5pravil.ru/

А еще в магазине Кораблик сейчас идет распродажа. Скидки до 50%. Я там купила паровозик музыкальный за 1000р, а стоил он 1400. Весомая скидка.
 (200x586, 70Kb)
Рубрики:  Развивающие игры Интересные игрушки
Нужные покупки

Что приготовить к рождению малыша.

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 20:59 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Кроватка, матрас, коляска, мобиле, комплект постельного белья в кроватку, весы Тефаль, ванна, сиденье для ванны (пластмассовое), простынь на смену, на коляску маскитную сетку и чехол из клеенки.
ЗЫ Пеленальный стол можно не покупать. Можно пеленать и на столе или в кроватке, подстелив многоразовую пеленку.

10-15 легких пеленок, 8 теплых, 2 чепчика, теплая шапочка, ползунки 6-8 штук на кнопках внизу, распошонки 10 штук, боди полностью расстегивающиеся, носочки 2-3 штуки, пинетки, теплый комбез (на холодную весну, осень и зиму), колготки. Покупайте вещи из натуральных тканей, без синтетики.

Одеяла лучше 2, теплый конверт на выписку 9(можно купить конверт на липучке он подойдет и как одеяло в коляску, 2 полотенца для ванной.

Памперсы, клеенка, многоразовые пеленки для массажа, салфетки Pampers простые без трав, присыпка, шампунь-пенка для купания и мытья головы детская, детское мыло, ершик для мытья посуды, жидкость для мытья посуды с нуля, детский порошок Аистенок, детский крем русский, ватные палочки детские, ватные диски, ножнички, градусник для ванной (им можно измерять и температуру в комнате), расчески детские и масло (для снятия корочек). Если вам назначают лекарства, которые надо принимать с чаем лучше купить соску с бутылочкой для лекарств (забыла как она называется, но если кому интересно могу фотку скинуть).

7 бутылок с сосками единица (от нуля), пустышки 6 штук, футляр для пустышек, сумочка для бутылок (сохраняют температуру до 4 часов), стерилизатор для бутылок (лучше Авент на 6 бутылок, но не для микроволновки), подогреватель для бутылочек для авентовских лучше Авент.

Укропный чай Хипп от газов, Бейби калм от газов, аптечка.

Погремушки моющиеся, бортик с рисунками(его можно класть в кроватку и коляску Tiny Love)- для зрения, музыку на дисках детскую, игрушку на коляску моющуюся, развивающий коврик Tiny Love, мобиле, шарики (желтый, красный и зеленый на люстру повесить).
Рубрики:  От 0 до 1 месяца

Вот такая классная книжка.

Среда, 30 Августа 2006 г. 15:26 + в цитатник
Рубрики:  Развивающие игры Интересные игрушки

ИГРЫ МОНТЕССОРИ. Для детей от 2 до 6 лет.

Четверг, 24 Августа 2006 г. 18:20 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора ПЕРЕЛИВАНИЕ ВОДЫ.
Материал: поднос, лейка из прозрачного материала с отметкой уровня воды, сосуд с большим отверстием, тряпка.
Цель: развитие координации движений. Помочь сориентироваться в окружающем мире.
Возраст: около трех лет.
Как работать с материалом. Лейка наполнена до отметки подкрашенной водой. (Если лейка переполнена, то переливание воды затрудняется). Лейка и сосуд стоят рядом друг с другом. Важен порядок на рабочем месте. Учитель берет лейку за ручку, поднимает ее высоко, наклоняет над сосудом и медленно наливает воду, пока сосуд не наполнится. Слабым рывком он переводит лейку в прежнее положение, берет другой рукой тряпку, вытирает оставшиеся капли и снова ставит лейку на стол. Он берет наполненный сосуд, поднимает его на высоту лейки и выливает воду назад в лейку. Затем вытирает тряпкой оставшиеся капли и снова ставит сосуд на стол. Особенно интересный пункт! Учитель показывает упражнение, медленно и четко выполняя движения, и обязательно с явным интересом к своему занятию. Введение нельзя прерывать, пока ребенок не поймет весь ход действия. Он предлагает ребенку повторить упражнение и наблюдает за ним при этом. В заключение упражнение можно варьировать, взяв большее число сосудов или сосуд с другими свойствами, например, с маленьким отверстием.
Потом предложите ребенку повторить упражнение, и с интересом наблюдайте за ним при этом. В заключение упражнения воду выливают. Сосуд насухо вытирают. Уборка относится к ходу игры. Игру можно изменить, взяв большее число сосудов или сосуд с узким горлышком (кувшин, бутылку).
Читать дальше...
Рубрики:  Методики
Развивающие игры Интересные игрушки



Процитировано 4 раз

Осторожно! Консерванты!

Четверг, 24 Августа 2006 г. 17:20 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Объявили сегодня в программе Вести.
Эти добавки ОПАСНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Е 102
Е 110
Е 122
Е 124
Е 210
Е 211
Е 212
Е 213
Рубрики:  Питание Рецепты

Что нужно купить в 1 класс.

Среда, 23 Августа 2006 г. 19:07 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Что понадобится на занятиях:
Пенал
2 - 3 синие шариковые ручки
2 темно-зеленые гелевые ручки
4 - 5 простых карандашей
Цветные карандаши (обязательно основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый)
2 линейки (15 - 20 см и 30 см)
Набор фломастеров
Тетрадь в 48 листов
5 тетрадей в клетку
5 тетрадей в линейку
Прозрачные обложки для тетрадей (только пластиковые, ни в коем случае не полиэтиленовые)
Папка для тетрадей
Обложки для книг разного размера
Подставка для книг
Дневник (обычно закупаются одинаковые для всего класса)
Папка для труда
Кисть для клея
Клей-карандаш
Клей ПВА
Ножницы
5 салфеток ситцевых, хорошо впитывающих (размер 10х10)
3 набора тонкой цветной бумаги
3 набора бархатной цветной бумаги (формата А4)
Цветной картон
Бумага для черчения (формата А4)
Клеенка на парту (размер 45х60х15)
Папка бумаги формата А3 (25 листов)
Гуашь
Акварельные краски
Стакан для рисования
4 кисти (№ 1, № 3 - 4, № 6 - 8, фоновая широкая плоская)
5 салфеток для кисти (10х10)
Палитра пластмассовая
Восковые мелки
Пастель
Пачка бумаги для ксерокса (обычно сдается в класс)
Спортивная форма (шорты, футболка, спортивный костюм)
Рубрики:  Полезные советы

Куда жаловаться, если директор хамит?

Среда, 23 Августа 2006 г. 19:06 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора ВНИМАНИЕ!
Москва обеспечивает своих школьников бесплатными учебниками. Если администрация заставляет вас купить книги, можно смело жаловаться в районное управление образования.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Куда жаловаться, если директор хамит?
Департамент образования проводит «Прямую линию» с московскими родителями. На все школьные вопросы чиновники будут отвечать с 19 по 26 августа с 10.00 до 13.00. Как звонить:
- По дошкольному образованию: (495) 366-79-44
- По организации работы общеобразовательных школ: (495) 366-65-50
- По организации питания в образовательных учреждениях: (495) 369-01-93
- По обеспечению учебниками: (495) 366-79-00
- По работе учреждений профессионального образования: (495) 366-99-47
- По работе с детьми-сиротами: (495) 369-69-50
- По работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: (495) 369-02-12
- Вопросы обеспечения учреждений педагогическими кадрами: 19 августа 2006 года - по телефону (495) 369-75-25; 26 августа 2006 года - по телефону (495) 365-00-31
- По вопросам материально-технического обеспечения образовательных учреждений: (495) 365-18-16
- Общие вопросы: (495) 366-79-33
- Городская инспекция: (495) 366-68-50
Рубрики:  Телефонная книжка

Готовим чадо к школе.

Среда, 23 Августа 2006 г. 18:59 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Все лето дети, забросив подальше книжки и тетрадки, гоняли на великах, бродили по лесу или резвились на пляже. На отдых школярам осталось всего две недели. Самое время вспомнить о том, что впереди школьный распорядок, ежедневные уроки и домашние задания. Как привести мозги дитяти в состояние боевой готовности? Об этом рассказывает педагог-психолог московского центра «Практический психолог» Елена ВИНОГРАДОВА.

Самая большая проблема - перевести ребенка на школьный режим. Сейчас, летом, дети ложатся, когда захотят, и могут отсыпаться хоть по полдня. С первого сентября придется рано вставать. Приучайте чадо к школьному распорядку постепенно. Кормите в те часы, когда в школе обед. И ни в коем случае не заставляйте ложиться пораньше. Ведь ребенок сделает наоборот. Будьте мудрее. Допустим, предложите ему с утра пораньше сходить за грибами или на рыбалку. Так детский организм самостоятельно перейдет на рабочий, школьный режим.

Младших школьников нужно постепенно приучать к занятиям. Сначала в игровой форме. Например, предложить раскрасить что-нибудь, найти отличия между картинками, разгадать детский кроссворд. Порешайте несложную задачку. Например, ребенок охотно сосчитает грибы, разделит их поровну на каждого члена семьи. Главное, чтобы условие задачи было как-то связано с летним отдыхом. Ребенок должен быть увлечен. От занятий из-под палки толку не будет никакого.

Превратите подготовку к школе в своеобразный ритуал. Спокойно, как со взрослым, обсудите, какие принадлежности и в каком количестве ему понадобятся в школе. Затем обязательно вместе с ним отправляйтесь на ярмарку или в магазин, чтобы ребенок сам мог выбрать именно то, что ему понравится, чем он потом будет с удовольствием пользоваться на уроках.
http://kp.ru/daily/23754.5/56188/
Рубрики:  Психология и воспитание
Полезные советы



Процитировано 1 раз

Особенности детского массажа.

Среда, 23 Августа 2006 г. 00:41 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Детский массаж очень важен: он оказывает влияние на развитие положительных эмоций и двигательных навыков малыша.

Поглаживание, лёгкое похлопывание по щеке вызывает у младенца улыбку уже в первые дни жизни. А вот на мамину улыбку или ласковый разговор младенец может ответить ещё не всегда. Педиатры называют эту улыбку физиологической, в отличие от улыбки на обращение. Психологи, изучающие развитие речи у детей, знают, что первые речевые реакции (гуление) чаще возникают в ответ на поглаживание ног, живота.

Рецепторы кожи у младенца созревают раньше всех других (зрительного, слухового), поэтому в первые месяцы жизни больше всего реагирует на воздействие через кожу. Нежные мамины прикосновения вызывают не только эмоциональные, но и определённые двигательные реакции.

У малышей грудного возраста слабый брюшной пресс и кишечная мускулатура. Очень часто малышу доставляет беспокойство метеоризм (вздутие кишечника под действием скопившихся в нём газов). Когда мама помассирует животик плавными круговыми движениями, то поможет кишечнику освободится от газов и младенец почувствует себя спокойнее.

Под влиянием массажа расширяется капиллярная сеть. Приток крови к массируемому участку обеспечивает условия для питания и оздоровления кожи. Кожа младенца становится розовой, блестящей, эластичной.

Массаж оказывает удивительное влияние на все органы малыша. Улучшается кровообращение в сосудах головного мозга, что отражается на самочувствии младенца. Он становится более активным, весёлым и бодрым. Мозг малыша растёт и развивается благодаря его использованию. Чем чаще используются чувствительные и двигательные окончания мозга, тем большего объёма достигает мозг в процессе своего роста. В этом смысле рост мозга ничем не отличается от роста мышц.
Источник:
http://www.kindermassage.ru/advice_005.htm
Рубрики:  Массаж



Процитировано 1 раз

Влияние массажа.

Среда, 23 Августа 2006 г. 00:39 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора В основе механизма действия массажа лежат сложные взаимообусловленные рефлекторные, нейрогуморальные, нейроэндокринные, обменные процессы, регулируемые центральной нервной системой.

Начальным звеном в механизме этих реакций является раздражение механорецепторов кожи (нервных окончаний, воспринимающих механическое воздействие), преобразующих энергию механических раздражителей в импульсы, поступающие в центральную нервную систему. Формирующиеся ответные реакции способствуют нормализации функций центральной нервной системы.

Влияние массажа на нервную систему. Массаж улучшает кровообращение в сосудах головного мозга и повышает её активность. Нормализуется психоэмоциональное состояние. Отчетливо улучшаются самочувствие, настроение. Положительно влияет массаж на вегетативную нервную систему, активизируя ее симпатическое звено. Ускоряет проводимость импульсов по периферическим нервам. Оказывает выраженное болеутоляющее действие.

Влияние массажа на кожу. Кожа во время массажа освобождается от слущивающегося эпидермиса. Улучшаются функции потовых и сальных желез. Повышается эластичность, упругость кожи. Увеличивается количество функционирующих терморецепторов, улучшается функционирование болевых рецепторов кожи, повышается кожная температура, исчезают термоасимметрии. Благоприятно меняется электрическое сопротивление кожи.

Влияние массажа на сердечно-сосудистую систему. После массажа расширяется и увеличивается число функционирующих капилляров, что способствует увеличению кровоснабжения массируемого участка, уменьшению застойных явлений, выходу крови из «депо» печени и селезенки. После массажа количество капилляров в 1 мм2 поперечного сечения мышц увеличивается с 31 до 1400, а общая вместимость капилляров возрастает в 140 раз и более. В результате массажа облегчается продвижение крови по артериям и ускоряется венозный отток. При повышенном артериальном давлении оно снижается, при пониженном — повышается. Нормализуется тонус сосудов, увеличиваются и ускоряются микроциркуляция, ток крови и лимфы, увеличивается приток крови по артериям и венозный отток. Эти изменения возникают не только в массируемой области, но и в отдаленных участках тела — в немассируемой симметричной конечности, в ногах при массаже рук и наоборот.

Массаж улучшает сократительную функцию миокарда, повышает величины ударного и минутного объема крови, снижая показатели периферического сопротивления сосудов, увеличивает кровенаполнение периферических сосудов, способствует экономизации работы сердца. Повышает физическую работоспособность, благоприятно влияя на все звенья центральной и периферической гемодинамики.

Влияние массажа на мышцы и опорно-двигательный аппарат. Массаж восстанавливает силу утомленной мышцы, повышает ее работоспособность, увеличивает биоэлектрическую активность мышц. Нормализует пластический тонус мышц (покоя) и контрактильный (сокращения), повышает их сократительную способность. Улучшает функциональное состояние нервно-мышечного аппарата. Улучшая кровоснабжение в суставах и окружающих тканях, способствует рассасыванию отека, укрепляет суставы и связки.

Влияние массажа на функцию дыхания. Массаж улучшает функцию внешнего дыхания, повышая проходимость бронхов, резервные возможности дыхания, увеличивает насыщение артериальной крови кислородом и выделение углекислоты.

Влияние массажа на обменные процессы. Благоприятно влияет массаж на показатели свертывающей и антисвертывающей систем крови, липидный обмен, кислотно-щелочное равновесие. Улучшает снабжение тканей кислородом и содействует удалению продуктов метаболизма, увеличивает скорость окисления молочной кислоты, снижает содержание мочевины в крови.
Источник:
http://www.kindermassage.ru/advice_002.htm
Рубрики:  Массаж

О массаже и гимнастике.

Среда, 23 Августа 2006 г. 00:37 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Массаж оказывает разностороннее влияние на детский организм. У ребенка, особенно грудного возраста и в первые годы жизни, поверхность кожи по отношению к массе тела значительно больше, чем у взрослых. Поэтому во время массажа в центральную нервную систему направляется большой поток импульсов. Психологи, педагоги обратили внимание на то, что первые речевые реакции у ребенка возникают при поглаживании ног, живота.

Массаж благоприятно влияет на физическое и нервно-психическое развитие детей раннего возраста, способствует своевременному возникновению двигательных навыков и их последовательному совершенствованию. Укрепляя организм и содействуя общему развитию, массаж и физические упражнения помогают предупредить заболевания.

Движения крайне важны для нормального развития и роста ребенка. В результате ни одна из систем не останется без изменений. Эти изменения касаются, в первую очередь мышц, костей, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, что особенно важно в период их формирования и наибольшей пластичности.

Важнейшим результатом систематических занятий гимнастикой является нормализация нервных процессов. Основные свойства этих процессов: сила, уравновешенность, подвижность — совершенствуются, что очень важно для правильного и гармоничного развития личности.

В воспитании детей нельзя недооценивать того, что движения являются для них основным источником радости, а хорошее бодрое настроение — основа крепкого здоровья. Каждой эмоции соответствует особое состояние и особый характер работы сердца и сосудов: отрицательные эмоции (печаль, страх, гнев) вызывают сужение сосудов, что создает неблагоприятные условия для питания тканей, радость расширяет сосуды, и при этом создаются благоприятные условия для питания и работы органов.

Самое главное: массаж и гимнастика для ребенка — не только лечебно-оздоровительная процедура, но и удовольствие. Помните, что ваше настроение мгновенно передается малышу; пусть ежедневные занятия будут радостью для вас обоих.
Источник:
http://www.kindermassage.ru/advice_001.htm
Рубрики:  Массаж



Процитировано 1 раз

А что с массажем?

Среда, 16 Августа 2006 г. 18:20 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Девочки, хотела спросить а как у вас дела с массажем обстоят? Нам по показаниям надо делать. Пригласили массажистку на дом из нашей поликлинники(так как ни одной прививки нет). 350р. один сеанс стоит...... А тут посмотрела повнимательней как она массаж делает и откровенно говоря обалдела. Нашла статьи по массажу в инете. (Если хотите выложу). И сделала вывод- халтурит! Из 5-6 упражнений она делает только растирание и поглаживание..... Причем растирает и поглаживает практически одну попу (из 30 минут 20 минут точно). Ни ручками, ни животиком, ни ступнями не занимается...... Вот я и думаю а нужен ли мне такой массаж за деньги?... Я бы лучше сделала.
Кроме того, во время этой экзекуции ребенок орет и подбородок трясти начинается. А когда массажа нет- подбородок в норме (тьфу-тьфу-тьфу)... Так потом еще и к платному невропатологу ходить придется.
Поискала массажисток в интернете- сплошное обдиралово!
Рубрики:  Вопрос

Как приготовить овощное пюре.

Среда, 16 Августа 2006 г. 01:17 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Питательные вещества сохраняются наилучшим образом, если вы не будете переваривать овощи.
ВАРКА В КАСТРЮЛЕ.
Удобно готовить пюре в современных металлических кастрюлях с плотно притертой крышкой.
Овощи нужно нарезать кусочками среднего размера, не слишком мелкими, чтобы не разварились, и не слишком крупными, чтобы равномерно прогревались и готовились. Кабачки и тыква развариваются в такой кастрюле за 7 минут.
Для сохранения витаминов лучше помещать овощи в уже кипящую воду. Воды в кастрюлю наливают столько, чтобы она прикрывала овощи.
Пюре готово, когда овощи достаточно размягчены.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ НА ПАРУ.
Вам потребуется пластмассовое сито с ручкой, которое хорошо подходит к кастрюле.
Вода доводится до кипения, нарезанные на кусочки овощи укладываются на сито, сито устанавливается над кипящей водой и накрывается крышкой. Через это же сито овощи можно протереть.
Чем младше ребенок, тем большее количество овощного отвара или молока вы должны долить. Хорошо размешайте!
Литература:
Лилия Иванова "Беременность. Роды. Первый год жизни".
Рубрики:  Питание Рецепты

Какое овощное пюре лучше выбрать для начала.

Среда, 16 Августа 2006 г. 01:06 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Начинать лучше со "светлых" овощей, но не с картофеля. Можно остановиться на сочетании яблок и кабачка. Отваренные овощи протираются через сито или измельчаются с помощью бытовой техники. Дети чаще всего хорошо усваивают пюре из цветной капусты.
Вводят пюре в обычном темпе, в течение недели его объем можно довестии до 100-150г.
Литература:
Лилия Иванова "Беременность. Роды. Первый год жизни".
Рубрики:  Питание Рецепты

Как правильно приготовить яблочное пюре.

Среда, 16 Августа 2006 г. 01:00 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Чтобы избежать окисления используйте пластмассовую терку. Кроме того, яблоки рекомендуется подержать на пару для размягчения и приготовления более однородного пюре.
Используйте пюре сразу, так как при хранении даже в течение нескольких часов будет идти процесс окисления, и пюре будет горчить.

Литература:
Лилия Иванова "Беременность. Роды. Первый год жизни".
Рубрики:  Питание Рецепты

Развиваем ручки.

Среда, 16 Августа 2006 г. 00:38 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Работа с кистью ребенка и упражнения по мелкой моторике.
Уже со 2-й недели жизни ребенка можно начинать работу с кистями рук. Самое легкое упражнение - лег­кий поглаживающий массаж ладони по часовой стрелке. Здесь находится очень важная точка - центр развития речи. Ее стимуляция необходима для речевого аппарата малыша. Чем раньше мы начнем уделять внимание этому аспекту, тем раньше услышим первое слово своего ребенка. Помимо ладошки очень важно воздействовать на пальчики: каждый пальчик необходимо погладить со всех сторон. Кроме широко известной присказки «Сорока-ворона», можно использовать и другие, чтобы разнообразить ежедневные упражнения.

Мышки бегают по кругу:
Друг за другом, друг за другом!
Утащили мышки сыр,
Затевают мышки пир!
Водят мышки хоровод,
Делит сыр усатый кот:
Вот тебе, держи, кусочек,
Заворачивай в платочек!
Вот тебе кусочек сыра,
Запивай его кефиром!
Вот тебе, не прозевай,
Поскорее уплетай.
И тебе кусок достался,
Ты голодным не остался.
И последний, наконец!
Вот так котик, молодец!
Читать Дальше....
Рубрики:  Развитие речи



Процитировано 1 раз

Перинатальная энцефалопатия (ПЭП).

Среда, 16 Августа 2006 г. 00:22 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Всякий раз, начиная разговор на эту непростую тему, врач сталкивается с недоумением родителей: откуда, почему и вообще, что это за энцефалопатия такая? Для начала придется разобраться с терминологией. Термин перинатальная энцефалопатия был впервые выдвинут в 1976 году и довольно быстро прижился среди отечественных неврологов. Термин этот собирательный, он подразумевает наличие у ребенка какого-то неблагополучия со стороны нервной системы, возникшего в период, предшествующий родам, либо во время самих родов, либо непосредственно после рождения ребенка. Не вдаваясь в тонкости причины, повлекшей это неблагополучие, не дифференцируя особо уровень поражения и его тяжесть, мои коллеги в течение многих лет включали в число пациентов с этим расплывчатым диагнозом всех детей, имеющих ту или иную неврологическую симптоматику. Поскольку, несмотря на то, что в последние годы принято использовать другие наименования неврологических недугов у детей, термин этот по-прежнему остается на слуху, приходится обращаться к нему.
Читать Дальше.....
Рубрики:  Медицина

КРОВОТЕЧЕНИЕ НАРУЖНОЕ, ВНУТРЕННЕЕ. ШВЫ. ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

Среда, 09 Августа 2006 г. 17:51 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Родителям нужно знать, что делать для остановки кровотечения у ребенка.

КАК ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ПРИ НАРУЖНОМ КРОВОТЕЧЕНИИ.
На небольшие порезы обычно накладывают повязку.
Источником наружного кровотечения могут быть артерии, вены и мелкие капилляры. Чаще всего встречается капиллярное кровотечение. Остановить его можно наложением стерильной повязки на предварительно промытую ранку. При появлении ран на голове их также необходимо промыть перекисью водорода, наложить повязку и прижать. На лице можете укрепить повязу пластырем. На волосистой части головы повязку можно удержать чепчиком. Необходимо незамедлительно обратиться к врачу.

КАК ОСТАНОВИТЬ АРТЕРИАЛЬНОЕ ИЛИ ВЕНОЗНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ?
Такие кровотечения считаются сильными.
Сильное кровотечение нужно постараться остановить немедленно, это может спасти жизнь вашему ребенку.
Артериальное кровотечение (пульсирующая струйка яркой алой крови) жгут надо накладывать выше места ранения. Артерия- приносяций сосуд, жгут выше места ранения прервет приток крови.
Венозное кровотечение (кровь темная, пульсации нет) жгут накладывают ниже места ранения. Вены несут бедную кислородом кровь обратно к сердцу.
НО если рана находится в области локтевого сгиба жгут надо накладывать выше места повреждения.

Читать дальше...
Рубрики:  Неотложная помощь

ПУСТЫШКА

Среда, 09 Августа 2006 г. 01:59 + в цитатник
Marilin (Мамина_Радость) все записи автора Штука, интересная, но совсем не обязательная - не хочет, и не надо, можно даже сказать так: не хочет, ну и очень хорошо.
Правила использования:
- содержать в чистоте, стерилизовать и хранить в специальной баночке;
- самим не облизывать и не рассказывать сказки про зверей, которые
лижут своих детенышей и всю грязь слюной убивают. Звери, между прочим, не
лежат в больницах, не курят, не глотают антибиотики, не жуют жвачек и не
имеют дырок в зубах;
Важное правило: при любых проблемах с количеством материнского молока применение пустышки не желательно.
Рубрики:  От 0 до 1 месяца
2 месяца
3 месяца
Полезные советы


Поиск сообщений в Мамина_Радость
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь