_Integra_ все записи автора
вы что заснули все?????
предложение к модеру:давайте писать не только фики,но например,если есть любимый автор,то вставлять там про него что-нибудь и список его фиков?
название фика:Вечному герою - вечная память.
автор:Luda aka Inzest
Сиквел к «He is my brother. It is impossible! » . Желательно сначала прочитать первую часть. Саммари: здесь рассказывается о чете Поттеров, неожиданно появившихся на горизонте «безоблачной» жизни юного героя; о «золотой молодежи», разделенной жирной чертой времени, о Джереми Поттере, который кажется «вполне хорошим» и о «вечных героях», слепо идущих к одной единственной цели – цели жизни, цели существования. AU по отношению к некоторым событиям четвертой и шестой книг (Дамблдор и Ивэн Розье живы), слэш. Возможный ООС персонажей.
AU/ Драма/ Роман || слэш || R || Глав: 13 |
Коммент:один из моих САМЫХ любимых фиков,хотя я не принимаю слэш,этот мне нра
вот ссылка на оригинал
http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?l=0&fid=11636&chapter=1
оставляйте тут комменты,мне так фик понравился,а вам:?
ГЛАВА1:
Пролог.
Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных:
Все зримое опять покроют воды,
И божий лик изобразится в них!
(Ф.И. Тютчев).
Стремительно приближался вечер. Осеннее солнце заканчивало свой путь по небосклону, через несколько минут нежно-голубое небо окрасилось в багряный цвет. Темноволосый мужчина задумчиво вертел в руках волшебную палочку, уставившись куда-то в пустоту. Августус Руквуд внимательно изучал взглядом серый пергамент, лежащий на старом письменном столе. Августус удовлетворенно хмыкнул, оторвавшись от чтения, и посмотрел на расхаживающего по темной комнате Долохова:
- Тебя что-то беспокоит, Антонин? – вкрадчиво поинтересовался Руквуд.
Долохов кинул на него раздраженный взгляд и резко сел в кресло, покрытое грязным пледом.
Эйвери, все это время стоявший возле окна, оторвался от созерцания заката и с интересом посмотрел на мужчин.
- Тебе не кажется, Августус, что в данный момент мы просто теряем время, просиживая здесь свои задницы, - процедил сквозь зубы Долохов.
Руквуд бережно сложил бумаги, лежавшие на столешнице, в аккуратную стопку и выжидающе посмотрел на Антонина.
- Пора действовать, Руквуд! – резко произнес мужчина.
- Действовать? И что же ты мне предлагаешь? – Августус поднялся со стула и направился к книжным полкам. – Если выступим раньше времени, то рискуем закончить как Люциус Малфой. Нас выловят как крыс! – мужчина развернулся и зло посмотрел на своего собеседника.
- Рано или поздно это все равно произойдет, - вступил в разговор Эйвери, - мы и так потеряли слишком много времени. На разработку твоего плана, Руквуд, мы потратили четыре недели и ничего не добились.
- Я недооценил противников.
- Недооценил? Неужели ты думал, что в Ордене Феникса служат тупые идиоты! – взревел Малсибер, все это время хранивший молчание. – Мы будем действовать, - твердо произнес он, - действовать незамедлительно.
- Завтра же вы окажетесь в Азкабане! Не нужно совершать необдуманных действий, - уже более спокойно произнес Августус и снова опустился на стул, держа в руках потрепанную книгу.
Долохов скрестил руки на груди и кинул испепеляющий взгляд на Руквуда, где-то в глубине души понимая, что Августус прав.
Рудольфус Лестрейндж потер глаза и взглянул на ссорившихся мужчин. После смерти Беллатрис желание отомстить возросло в несколько раз. Мужчина знал, что его жену убил Люциус Малфой. Этот изворотливый змей уже получил по заслугам. Остается только пожелать ему счастливых дней в аду. Отдуваться за отца будет сын. Драко Малфой – грязный предатель, подстилка Гарри Поттера.
Рудольфус поморщился от назойливых мыслей.
Августус сидел с невозмутимым лицом, спокойно попивая виски прямо из бутылки. Долохов же никак не хотел успокаиваться, гневно смотря на мужчину.
- А что насчет Северуса Снейпа? – поинтересовался Эйвери.
Руквуд мгновенно помрачнел.
- Неужели это крыса останется безнаказанной? - продолжал Пожиратель.
- Снейп обладает дьявольским умом, боюсь, мы останемся в проигрыше, - спокойно ответил Августус.
- Но попытаться можно, - настаивал мужчина.
- Нет, - отрезал Руквуд, - с ним мы разберемся чуть позже. Сейчас цель у нас несколько иная.
Мужчина подошел к окну и задернул тяжелые шторы. Комната погрузилась в темноту.