-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Московская_афиша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 40





живой

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 17:09 + в цитатник
fizzy_drink (Московская_афиша) все записи автора

Выписавшись из госпиталя без ноги и с воспоминаниями о том, как друзья вытаскивали его в Чечне из-под обстрела, 20-летний контрактник Кир (Андрей Чадов) едет домой, для начала восстановив справедливость купленной в подарок сувенирной шашкой. Под шашку попадает военкомовский взяточник, а самого Кира сбивает внедорожник на ночном шоссе. Очнувшись, он идет дальше — теперь в компании двух боевых друзей в маскхалатах (Максим Лагашкин и Владимир Епифанцев), которых не видит больше никто, если не считать пьяницу на трамвайной остановке, любимую девушку героя да малого ребенка — чистых душ, коим позволено играть в ладушки с теми, кто отправлен смертью на 40-дневную побывку для присмотра за товарищем. Не то чтобы медлящим на пороге, но из-за дурацкой этой шашки захромавшим не туда.

Едва ли не больше всего «Живой» изумляет простотой — ненарочитой, органичной бесхитростностью. Здесь все на виду, но не напоказ, без малейшей рисовки. Русский вариант «Мертвеца» Джармуша? Несомненно. Но только перенесенный из насквозь игрового пространства вестерна в знакомую до икоты социально-бытовую среду, а из области метафизики — в плоскость морали. Эхо войны? Да, но без надсадных обличений. Просто так история наглядней.

Велединский снимает уже второй фильм о национальном характере. Первый так и назывался — «Русское», был вполне традиционным кинороманом воспитания и не без иронии выуживал из ранней прозы Лимонова столь же нехитрую, сколь точную метафору: на языке того времени и места, где учился жить лирический герой, перо было инструментом уголовника, и только в виде исключения — поэта (уголовники это, как ни забавно, понимали). В «Живом» другое время, но тот же возраст героя (и то же лицо — Андрей Чадов). Во времена Достоевского о таких персонажах говорили «русские мальчики»; ну так давайте не постесняемся сказать и сейчас — для тех, о ком снимает Велединский, это самое верное определение.

А с мистикой тут все по-свойски. В «Мертвеце» был Уильям Блейк, в «Живом» — Егор Летов. «Ходит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее себя» — было бы странно, если бы Велединский не вставил эту песню в саундтрек фильма, возвращающего летовский текст к изначальной фольклорной присказке: ходит покойничек, ищет покойничек мертвее себя. «Обличье Часовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам», — сказано в тибетском наставлении для умерших, «Бардо Тёдол». Маскхалат и автомат Калашникова — что может быть естественней для Часового? Велединский работает запросто и делает вроде бы очевидные вещи, но умеет при этом ни разу не сфальшивить — поэтому «Живой» сколочен так крепко и пробирает практически любого сидящего в кинозале. В обморочном междумирии, куда опрокинуто действие фильма, наваждения обыденны, временами комичны, и даже когда в неверном ночном свете мимо проходят призраки, не надо смотреть им вслед: у гражданских другая дорога, иные грехи и свои провожатые.

Вообще-то, слово «мистика» в отношении «Живого» не вполне уместно. Потусторонние детали тут не только по-хорошему скупы, но и придуманы как-то очень по-человечески. Часовым пить нельзя, но понюхать водку — всегда пожалуйста. Русские своих привычек не бросают.


Охуенный фильм

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 17:08 + в цитатник
fizzy_drink (Московская_афиша) все записи автора  (530x434, 121Kb)

Утром 11 сентября 2001-го так толком и не проснувшийся полицейский сержант МакЛафлин (Кейдж) и четверо его подчиненных шли эвакуировать людей из первой башни Центра международной торговли. Когда они проходили через подземный супермаркет, башня рухнула. Кроме МакЛафлина, полураздавленного кабиной лифта, в живых остались офицеры Химено (Пенья) и Пеццуло (Эрнандес). Пеццуло убило плитой, когда рухнула вторая башня, а МакЛафлин и Химено остались — сходить с ума от боли и смотреть на кусочек неба в просвете между обломками.

Казалось, из всех крупных американцев Стоун — единственный, кого стоит подпускать к разговору про 11 сентября. Его врожденная беспардонность, его умение успешно работать на тех высотах пафоса, где у других уже лопаются глаза от стыда, его способность быть партизаном и монументалистом одновременно — все это в сумме позволяло робко надеться, что если есть человек, способный выйти из такой истории если не с победой, то по крайней мере без позора для себя, то его фамилия как раз Стоун. Но это — в теории. На практике то, что вышло, надо увидеть, чтоб поверить, что так вообще бывает. Что режиссер такого уровня может вот так клеить один кадр к другому. Что от хороших артисток Гилленхол и Белло можно добиться тех лиц, с которыми они изображают волнующихся на поверхности жен героев. Хамство для Стоуна всегда было органичным способом осмысления мира, а вот при попытке проявить несвойственный ему от природы такт он делается неприятен как никогда. «Башни» кажутся кощунственным враньем именно из-за своего стремления никого не дай бог не обидеть, не отступить ни на полшага от нотариально заверенной уцелевшими очевидцами реальности. Пистолет мертвого полицейского действительно стрелял, а живому правда было видение Иисуса с бутылкой воды, и отставной морпех-пресвитерианец действительно по собственному почину приехал из Коннектикута, полез в руины искать выживших и спас в результате двоих — все это было на самом деле, но кажется бессовестной выдумкой. И дело, видимо, не столько в Стоуне, сколько в методе. 11 сентября было запоздалым летним блокбастером, фильмом Роланда Эммериха, претворенным в жизнь. Его перенос обратно на экран обязательно требует какой-то дополнительной призмы: как вариант — стерильного режиссерского равнодушия, с каким снят, например, «Рейс 93» Гринграсса. Или, может быть, отмороженной маниакальной хватки самого Стоуна, каким тот был во времена «Дж.Ф.К.» и «Прирожденных убийц». Или еще чего-то. Как и в случае с работами другого ваятеля траурных монументов — Зураба Константиновича Церетели, любой подход кажется лучше того, который мы имеем перед глазами.


клуб концерт представляет 5 августа ляпис трубецкой

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 08:29 + в цитатник

клуб концерт представляет 4 августа игорь саруханов

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 08:28 + в цитатник

КлУБы:

Среда, 19 Июля 2006 г. 16:04 + в цитатник
fizzy_drink (Московская_афиша) все записи автора

Zona

Ленинская Слобода, 19, корп. 2
675 69 75
м. Автозаводская
пн-вс 22.00-8.00, фейсконтроль, дресс-код

оф.сайт:www.zonaclub.ru

Hard Rock Cafe

Арбат, 44
244 89 70, 241 98 53, 205 83 26, 203 83 35
м. Смоленская
чт-сб круглосуточно, вс-ср 5.30-23.00, фейсконтроль

оф.сайт:www.hardrockcafe.ru

 

Just Cafe

Тверская, 5/6
692 61 58
м. Охотный Ряд
круглосуточно, фейсконтроль, дресс-код

оф.сайт:www.justcafe.ru

 

Art Garbage

Старосадский пер., 5/8, стр. 6
628 87 45
м. Китай-город
пн-вс 11.00-6.00

официальный сайт:
www.art-garbage.ru


22 КлУб ТенЬ

Среда, 19 Июля 2006 г. 15:57 + в цитатник
fizzy_drink (Московская_афиша) все записи автора
 

Начало / События / 22 июля, клуб "Тень", Fake Disco Party

  22 июля, клуб "Тень", Fake Disco Party      
  22 июля, в клубе "Тень", состоится эксклюзивная вечеринка Fake Disco Party.
Король вечеринки - Dj Superlazer, он же Сергей Лазарев.

Начало выступления в 1:30.

Клуб Тень.
Дербеневская 20. м. Павелецкая.

Стоимость: 500р

Не кто не занет про СЕКС!

Среда, 19 Июля 2006 г. 15:50 + в цитатник
fizzy_drink (Московская_афиша) все записи автора http://www.pro-sex.ru/ скоро в кинотеатрах! Кста снимали у нас в районе!

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца

Суббота, 08 Июля 2006 г. 14:39 + в цитатник
 (530x350, 93Kb)
Pirates of the Caribbean: Dead Man`s ChestСША, 2006Режиссер Гор ВербинскийВ ролях Джонни Депп, Орландо Блум, Кира Найтли, Стеллан Скарсгард, Билл Найи(дублированный),
117 мин.
В канун свадьбы отважного Уилла Тернера (Блум) и прекрасной Элизабет Сванн (Найтли) сумасшедший капитан Джек Воробей (Депп) обнаруживает, что сильно задолжал страшному призраку и если срочно не расплатится, ему придет кирдык, как в физическом, так и в метафизическом смысле слова. Вторая серия грандиозной пиратской феерии - те же лица плюс Билл Найи в роли капитана "Летучего голландца".

Перегон

Суббота, 08 Июля 2006 г. 14:37 + в цитатник
Россия, 2006Режиссер Александр РогожкинВ ролях Алексей Серебряков, Анастасия Немоляева, Юрий Ицков
127 мин.
Александр Рогожкин называет свои фильмы либо очень длинно («Особенности национальной охоты в осенний период»), либо одним словом. Во втором случае ему обычно удается передать в названии не только краткое содержание (быт аэродрома на Чукотке, через который американские союзники перегоняют самолеты для Советской армии), но и квинтэссенцию произведения. «Перегон» в этом смысле — один из самых убедительных примеров: после просмотра трудно отделаться от химического смысла названия; режиссер берет основные давно интересующие его мотивы и перегоняет их через змеевик своего разгоряченного ностальгией по советскому кино воображения. «Небесный тихоход» — первое, что обнаруживает на поверхности опытный зритель, распаковывая по наводке Рогожкина свой нехитрый синефильский багаж. А без такой ретроспекции воспринимать «Перегон» труднее: это кино старомодного покроя, ловко подделывающееся под фильмы того периода, когда происходит действие; но, как и в «Кукушке», идущая где-то своим чередом Вторая мировая война служит всего лишь предлогом, под которым в замкнутом пространстве оказываются люди, не понимающие языка друг друга. То, что незнание языка не помеха пониманию, а знание, наоборот, не подмога, и является темой «Перегона», несколько раз меняющего жанровую ориентацию: начинается фильм как казарменная комедия, оступается несколько раз в мелодраму, робко тянется порой к психологическому триллеру (в основном благодаря лучшему в картине актеру Алексею Серебрякову, играющему контуженного коменданта аэродрома), а заканчивается как философская киноповесть, причем если сличить первые пять минут и последние, трудно признать, что видел один и тот же фильм. Впрочем, пшеничное зерно и жидкость, получаемая на выходе из самогонного аппарата, тоже сильно различаются на вид.
 (380x200, 51Kb)

Кактус

Суббота, 08 Июля 2006 г. 14:35 + в цитатник
 (380x200, 73Kb)
Le CactusФранция, 2005Режиссер Жерар Биттон, Мишель МюнцВ ролях Кловис Корнийак, Паскаль Эльб, Пьер Ришар, Жан-Пьер Даруссен
94 мин.

35-летний телесценарист и закоренелый ипохондрик, проходя очередное медобследование, подслушивает разговор врача с медсестрой о больничном кактусе ("Белые пятна охватили всю область... Он не протянет и зиму"), решает, что жить ему осталось три месяца, и уговаривает друга отвезти его в Индию. Комедия, которая переворачивает с ног на голову любимую драматическую коллизию с известием о смертельном заболевании (не исключено, что авторы пародировали недавнего Озона) и наглядно показывает, что в Индии не переводятся шулеры, выдающие себя за гуру и целителей.


Поиск сообщений в Московская_афиша
Страницы: 3 [2] 1 Календарь