-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивые_слова2006

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Симпы_Для_Всех С_Т_И_Х_И Симпы_и_ПЧёлки Boni_L

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 207




 (500x308, 55Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:15 + в цитатник
Шалинка (Красивые_слова2006) все записи автора Чувствуй голос своего сердца. Простая истина!
Один человек повстречал старого друга, который пытался приспособиться к жизни и так, и эдак, да всё без толку. "Надо бы дать ему немножко денег", - подумал он. И так случилось, что в тот же вечер узнал он, что друг его разбогател и роздал все свои долги за много лет.
Пошли они в бар, где любили бывать, и друг его платил за всех. Когда же его спросили, в чем причина такого успеха, тот ответил, что вплоть до самого недавнего времени жил как Другой.
- Что еще за "Другой"? - спросили его.
- Другой - это тот, кем меня учили быть, но кем я не являюсь. Другой убежден, что человек всю свою жизнь обязан думать о том, как бы скопить денег, чтобы под старость не умереть с голоду. И столько он об этом думает, и такие строит грандиозные планы, что обнаруживает, что жив, лишь когда дней его на земле остается совсем мало. Спохватывается он, да поздно.
- Ну, а кто же ты такой?
- А я - такой же, как любой из нас, если только он слушает голос своего сердца. Человек, очарованный мистерией жизни, человек, открытый чуду, человек, которого радует и воодушевляет все, что он ни делает. Беда в том, что Другой, вечно томимый страхом разочарования, не давал мне поступать так.
- Но ведь существуют и страдания, - возразили посетители бара.
- Существуют поражения. И никто на свете от них не застрахован, более того - никто их не избегнет. А потому лучше воевать за исполнение своей мечты и в войне этой проиграть несколько сражений, чем быть разгромленным и при этом даже не знать, за что же ты сражался.
- И всё? - спросили слушатели.
- И всё. Когда мне открылась эта истина, я решил быть таким, каким мне на самом деле всегда хотелось быть. Другой остался там, у меня дома, он смотрел на меня, но я его к себе больше не впускал, хоть он несколько раз и пытался напугать меня, внушить, как сильно я рискую, не заботясь о своем будущем, не откладывая на черный день.
И с того мгновения, как я изгнал Другого из моей жизни, Божественная энергия стала творить свои чудеса
(с) Пауло Коэльо. "Другой"
Рубрики:  рассказы

"Самое прекрасное сердце"

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 14:14 + в цитатник
Шалинка (Красивые_слова2006) все записи автора "Самое прекрасное сердце"
В один солнечный день красивый парень стоял на площади посреди города и с гордостью хвастался самым прекрасным сердцем в округе. Он был окружен толпой людей, которые искренне восхищались безупречностью его сердца. Оно было действительно идеально - ни в мятники, ни царапинки. И каждый в толпе соглашался, что это самое прекрасное сердце, которое они когда-либо видели. Парень был очень этим горд и просто сиял от счастья.

Неожиданно, из толпы вперед вышел старик и сказал, обращаясь к парню:
- Твое сердце по красоте и близко не стояло рядом с моим.
Тогда вся толпа взглянула на сердце старика. Оно было помято, все в шрамах, в некоторых местах куски сердца были вынуты и на их местах были вставлены другие, которые совсем не подходили, некоторые края сердца были рваными. К тому же в некоторых местах в сердце старика явно не хватало кусочков. Толпа уставилась на старика - как он мог сказать, что его сердце красивее?

Парень взглянул на сердце старика и засмеялся:
- Ты, возможно, шутишь, старик! Сравни свое сердце с моим! Мое идеально! А твое! Твое - мешанина шрамов и слез!
- Да, - ответил старик, - твое сердце выглядит идеально, но я бы никогда не согласился обменяться нашими сердцами. Смотри! Каждый шрам на моем сердце - это человек, которому я отдал свою любовь - я вырывал кусок моего сердца и отдавал этому человеку. И он часто взамен отдавал мне свою любовь - свой кусок сердца, которое заполняло пустые пространства в моем. Но поскольку кусочки разных сердец точно не подходят друг к другу, поэтому у меня в сердце есть рваные края, которые я берегу, потому что они напоминают мне о любви, которой мы делились.
Иногда я отдавал куски моего сердца, но другие люди не возвращали мне свои - поэтому вы можете видеть пустые дыры в сердце - когда ты отдаешь свою любовь не всегда есть гарантии на взаимность. И хоть эти дыры приносят боль, они мне напоминают о любви, которой я делился, и я надеюсь, что в один прекрасный день эти кусочки сердца ко мне вернутся.
Теперь ты видишь, что означает истинная красота?
Толпа замерла. Молодой человек молча стоял ошеломленный. Из его глаз стекали слезы.
Он подошел к старику, достал свое сердце и оторвал от него кусок. Дрожащими руками он протянул часть своего сердца старику. Старик взял его подарок и вставил в свое сердце. Потом он в ответ оторвал кусок от своего избитого сердца и вставил его в дыру, образовавшуюся в сердце молодого человека. Кусок подошел, но не идеально, и некоторые края выступали, а некоторые были рваными.
Молодой человек посмотрел на свое сердце, уже не идеальное, но более красивое, чем оно было раньше, пока любовь старика не коснулась его.
И они, обнявшись, пошли по дороге.
Рубрики:  рассказы



Процитировано 1 раз

Про вечную любовь.

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 23:02 + в цитатник
Bad_husband (Красивые_слова2006) все записи автора Нет её,
Этой вечной любви.
Вся она - только слова твои:
"Я навсегда твоя, навсегда..."
Вся она - это лишь миг, когда
Встретились наши глаза, и вдруг
Стало бессмысленным всё вокруг,
Кроме того, что мы здесь - с тобой,
Кроме того, что в душе - покой,
И
неземной - на мгновенье - свет.
Только вот вечной любви
Нет.

А за этим мгновеньем -
Удушье слов,
Что повторить невозможно вновь,
Разбитый вкровь об паркет кулак.
Жёсткие стены.
Вечерний мрак.
Тело нелепое на полу
Замерло
Зверем без сил - в углу.
Пепел.
Окурки от сигарет.
Нет её, вечной любви,
Нет.

Но есть она, всё же, любовь -
Есть
В памяти, в сердце,
Как жизни весть.
И на границах моих эпох
Только она заставляет вдох
Сделать
И сердца продолжить стук,
Снова почувствовать силу рук,
Встать. Оглядеться.
Когда б не она,
То для чего ещё жизнь дана?
Больно - бывает.
Тверда жесть.
Но есть она, эта любовь,
Есть.

В миг,
Когда пальцы сплетутся вмиг,
В час,
Когда светел судьбы лик,
В день,
Когда вместе мы навсегда,
В год,
Когда в реках бела вода,
В век,
Когда нас освещает свет,
Есть она?
Или её нет?
Рубрики:  стихи

любовь

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:52 + в цитатник
Аноним (Красивые_слова2006) все записи автора Настроение сейчас - Позитивное

Любовь-это эгоизм вдвоём.

 (586x458, 62Kb)

Без заголовка

Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:42 + в цитатник
Шалинка (Красивые_слова2006) все записи автора О любви

Я дышу - и, значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!
/ В.Высоцкий /

Любви все возрасты покорны... О любви сказаны миллионы слов и написаны горы книг. Есть формулы любви, научные определения, философские трактаты, словом, как поется в известной песне: “ О любви не говори, о ней все сказано... “. И все же для каждого нового поколения, вступающего в жизнь, философия любви - это тайна за семью печатями, крепость, которую надо покорить самому, пройдя нелегкий путь обретения и потерь. А прошлый опыт - тот самый ориентир, который поможет преодолевать сомнения и познавать великое таинство этого вечного как мир и столь же загадочного слова - любовь!
Любовь - понятие необычайно емкое и многозначное. Любят свое дело, своих товарищей, друзей. Любят близких, семью, детей. Бывает любовь живая и действенная. Бывает и отвлеченная, ни к чему не обвязывающая - к человечеству вообще, к природе вообще... Но умы людей больше всего занимает чувство любви женщины и мужчины.
Романисты и поэты, композиторы и художники романтической ориентации возвысили любовь до уровня всемогущей силы, правящей ходом мировой истории. С этим можно и поспорить, но любовь может стать - и надолго - смыслом жизни человека, оттеснить все другие дела. Отсюда непреходящий интерес к природе любовного чувства, стремление понять: что же такое любовь?
Существует, конечно, безбрежный мир искусства и литературы. Театр, кино, музыка, живопись, скульптура дают нетривиальное понимание любви, непосредственно формируют культуру любовного чувства. Художественная литература, создавая живое, богатое, многостороннее его изображение, предлагает множество мудрых раздумий, глубоких суждений, метких афоризмов, которые - собранные вместе - могли бы составить целые тома.
Необозримо много, но в хрестоматийном виде - разрозненно, несистематично.
Агностицизм объявляет любовь самой таинственной областью человеческих отношений: любовь не терпит прямого света и держится непониманием. Верно, любовь - это тайна. Но, как мне представляется, вопрос не в том, познаваема ли суть любви, а в том, какому виду знания она подвластна, каковы пути, способы, методы ее исследования.
Такие научные дисциплины, как физиология, в том числе физиология высшей нервной деятельности, психология, конкретная социология, выявляют материальные основания любви, общественные условия ее возникновения и развития. Но в ее существе частные науки разобраться не могут. И этому есть причины. Любовь целостна и уникальна в каждом личном проявлении. Отдельные науки, “ухватив” нечто массовидное и повторяющееся в ее физиологии и общественном функционировании, разнимают ее на части и вынуждены пренебречь индивидуальностью любовного чувства, признав его непознаваемым средствами науки. Представить же себе специальную науку о любви - по крайней мере пока - невозможно.
К счастью, наука и познание нетождественны. Существует безграничная, живая область повседневного мышления. Почти каждый человек вносит свое и в чувство любви, и в суждения о ней, причем самое возвышенное, яркое, меткое бережно сохраняется в неисчерпаемой сокровищнице общественного опыта. Повседневные, обыденные чувства, мысли, поступки людей всех эпох и наций, всех классов и сословий, всех профессий и возрастов, испытавших чувство любви, составляют важнейший источник искусства и особенно литературы, которые и вносят в ее понимание системность.
Но любовь - это не счастливая случайность или мимолетный эпизод, а искусство, требующее от человека самосовершенствования, самоотверженности, готовности к поступку и самопожертвованию. Именно об этом говорит в своей книге “Искусство любви” известный философ Эрих Фромм. “ Любовь - не сентиментальное чувство, испытать которое может всякий человек независимо от уровня достигнутой им зрелости. Все попытки любви обречены на неудачу, если человек не стремится более активно развивать свою личность в целом, чтобы достичь продуктивной ориентации; удовлетворение в любви не может быть достигнуто без способности любить своего ближнего, без истинной человечности, отваги, веры и дисциплины. “
В своей работе Фромм выделяет пять элементов, присущих каждому виду любви. Это давание, забота, ответственность. уважение и знание.
Способность любви давать предполагает достижение “высокого уровня продуктивной ориентации”, в которой человек преодолевает нарциссистское желание эксплуатировать других и накоплять и приобретает веру в свои собственные человеческие силы, отвагу полагаться на самого себя в достижении своих целей. “ Чем более недостает человеку этих черт, тем более он боится отдавать себя, - и, значит, любить “, - считает Фромм.
То, что любовь означает заботу, наиболее очевидно в любви матери к своему ребенку. Никакое ее заверение в любви не убедит нас, если мы увидим отсутствие у нее заботы о ребенке, если она пренебрегает кормлением, не купает его, не старается полностью его обиходить, но когда мы видим ее заботу о ребенке, мы всецело верим в ее любовь. “ Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии того, что мы любим “.
Другой аспект любви - ответственность - есть ответ на выраженные или невыраженные потребности человеческого существа. Быть “ответственным” значит быть в состоянии и готовности “отвечать”. Любящий человек чувствует ответственность за своих ближних, как он чувствует ответственность за самого себя. В любви между взрослыми людьми ответственность касается, главным образом, психических потребностей другого человека.
Ответственность могла бы легко вырождаться в желание превосходства и господства, если бы не было уважения в любви. “Уважение - это не страх и благоговение, это способность видеть человека таким, каков он есть, осознавать его уникальную индивидуальность”. Таким образом, уважение предполагает отсутствие эксплуатации. “ Я хочу, чтобы любимый мною человек рос и развивался ради него самого, своим собственным путем, а не для того, чтобы служить мне. Если я люблю другого человека, я чувствую единство с ним, но с таким, каков он есть, а не с таким, как мне хотелось бы чтоб он был, в качестве средства для моих целей “.
“ Уважать человека невозможно, не зная его: забота и ответственность были бы слепы, если бы их не направляло знание “. Фромм рассматривал любовь как один из путей познания “тайны человека”, а знание - как аспект любви, являющийся инструментом этого познания, позволяющий проникнуть в самую суть.
Существует несколько видов любви, которые Фромм называет “объектами”: братская любовь, материнская любовь, эротическая любовь, любовь к себе и любовь к Богу.
Под братской любовью Фромм понимает любовь между равными, которая основывается на чувстве, что все мы - одно. “ Любовь начинает проявляться только когда мы любим тех, кого не можем использовать в своих целях, “ - пишет Фромм.
Материнская любовь, которую я бы назвала любовью родительской, не деля ее на любовь отца и любовь матери; по Фромму, - это любовь к беспомощному существу.
Эротическая любовь, как то, что наиболее часто мы подразумеваем под словом “любовь” будет рассмотрена ниже.
О любви к себе Э.Фромм говорит как о чувстве, не испытывая которого, невозможно любить кого-то другого.
Любовь к Богу Фромм трактует как связующую нить человеческой души, как основу всех видов любви, способных в ней уместиться, как прародительницу родительской и эротической любви. Он говорит о ее сложной структуре и взаимосвязях со всеми гранями человеческого сознания. Но в этом, я считаю, с ним можно поспорить, так как существуют люди, за всю жизнь не познающие и не ощущающие потребности в любви к Богу, однако они становятся замечательными родителями, любящими супругами, великолепными друзьями. Возможно потому, что они исповедуют совсем другую религию - религию Любви.
Абсолютно полная, всеохватная любовь органически включает в себя все эти виды. Но так уж повелось от века, что среди всех них наиболее соблазнительным и, как это не парадоксально, наиболее недоступным является тот, который Фромм назвал “эротической любовью”, любовь двух взрослых людей друг к другу, любовь, жаждущая полного слияния, единства с любимым человеком. Она по своей природе исключительна, а не всеобща. Поэтому она существует не только в органическом единстве с остальными видами любви, но и как относительно самостоятельное стремление, потребность и проявление. Мы можем возмущаться этим, можем осуждать аморальность любовных отношений, не скрепленных семейно-брачными, интеллектуально-эмоциональными или другими высшими творческими узами, однако они все же останутся реальностью, которую необходимо подробнее объяснить и которой предстоит научиться управлять.
“ Прежде всего ее часто путают с бурным переживанием “влюбленности”, внезапного крушения барьеров, существовавших до этого момента между двумя чужими людьми, “ - пишет Эрих Фромм. Но тут, как мне кажется, он сам, в свою очередь, несколько путает понятия “влюбленность” и “страсть”. Влюбленность чаще всего - чувство “я-центрическое”, чувство для себя. Она может быть горячее любви, может жечь человека сильнее, но она мельче проникает в его душевные глубины и поэтому меньше меняет его, быстрее гаснет.
Любовь поражает человека глубже влюбленности, она проникает во все самые потаенные уголки его души, заполняет всю ее - и поэтому дольше живет в человеке и больше меняет его.
Не-эгоизм и двуцентричность любви - это, видимо, ее основа основ, ее самое человечное свойство и главный, наверное, водораздел, который отличает ее от влюбленности.
Но в основе и того, и другого лежит страсть. Та самая страсть, которая двух почти незнакомых людей вдруг яростно швыряет друг к другу. Без всякой высокой идеи. Без всякой предварительной подготовки. Разум в сторону, дела в сторону, страхи в сторону. И это не уважение, не общность интересов, не единство жизненных принципов, это - страсть!
И ведь какая силища у этой страсти! Поставь между влюбленными стенку - пробьют, выкопай ров - перепрыгнут, пусти реку - пройдут по воде, как по суху. Нерассуждающий, неудержимый порыв. Страсть ломает заборы и рвет колючую проволоку, но с той же безоглядной решимостью разносит стены жилья и шагает по чужим костям. Не зря страсть так часто называют слепой.
Однако, слепа, слепа, а что надо видит великолепно, ведь не от каждой спички этот пожар разгорается, не к каждому встречному швыряет с безудержной силой. Загадочное это чувство из несчетной толпы довольно точно выбирает единственного.
Но кроме страсти необходимо и что-то еще. Потому что после того, как чужой станет близким, нет больше барьеров для преодоления, нет больше неожиданного сближения, и чем останется для человека этот порыв - мимолетной влюбленностью или всепоглощающей любовью - зависит не только от сексуального влечения.
По мнению некоторых философов, любовь - духовное по своей сути состояние, которое только и дает человеческое право на физическую близость. Огонь любви может разгораться медленно, постепенно, как нежное чувство леди Каслвуд к преданному ей воспитателю ее детей ( “История Генри Эсмонда” У.Теккерея ). Но особенно поразительны вспышки любви с первого взгляда, раскрывающие глубокую сторону ее сущности. Почему, в самом деле, мужчина и женщина, дотоле совсем незнакомые, внезапно проникаются друг к другу столь пылкими чувствами? Первый же восхищенный взгляд связывает Ромео и Джульетту будто в единое существо. Онегин стал идеалом Татьяны, прежде чем она смогла осознать его духовные качества. Любовь этих литературных героев оказалась трагической. Но если внешних препятствий нет, любовь с первого взгляда может стать счастливой и долговечной, как верное чувство мифических Филемона и Бавкиды.
Чем объяснить это? Называемые причины обыкновенно сводятся к двум: действительное или мнимое соответствие ранее взлелеянному в душе образцу; любовное ослепление, зачастую в самих недостатках любимого видящее его неповторимую привлекательность. Из этого делают вывод, будто любовь возникает и развивается вопреки здравому смыслу и логике, будто она в принципе иррациональна.
Но нет, не в капризе сердца тут суть. Мудрая проницательность и удивительная точность интуитивной оценки любимого, озаряющие сердце и разум предчувствием счастья, не противоречат разумности. интуиция есть просто скрытая и очень “быстрая” логика. Вопрос, за что люди любят друг друга, не следует третировать как неуместный и нетонкий. Это необходимый вопрос.
В его решениях господствует предельная неясность. Сказать, что любовь есть взаимное тяготение к душевным и физическим качествам друг друга или что любят только за высокие проявления человеческого в человеке, значит либо свести объяснение к общим местам, либо сказать заведомую неправду. Мировая литература описала и исследовала тысячи вариантов любви, но смогла выделить лишь единственную общую ее черту - требовательную избирательность. И все же перспективное для философского подхода упорядочение представляется возможным. Любят по различию, по контрасту, даже по антагонизму склонностей, когда качества одного восполняются, нейтрализуются или исправляются качествами другого. Но любят и по подобию, по тождеству характеров, интересов и пр., что умножает стойкость любящих в суровых обстоятельствах жизни. Перед нами антиномия, контурно обрисовывающая глубинное противоречие и указывающая на некий закон любви, который еще предстоит раскрыть в ее бесчисленных проявлениях.
Мы приблизились к вопросу о свободе и необходимости любви. Художественная литература и искусство показывают, что любовь не терпит никакого насилия, никакой внешней зависимости и диктата. Принудить к браку или сожительству или купить их - вполне возможно. Любовь неподкупна. Любовь находит тысячи путей, чтобы вырваться из плена, она - сфера особого рода свободы, в чем видится одна из примет ее глубинной сути. Ее свобода и ее необходимость - в ней самой. Ведь и помимо материальных соображений, не трезвость выбора, а искренность чувства, освещенная интеллектуальным пониманием, составляет высшее нравственное достоинство любви.
Свобода любви естественно выражается в богатстве ее проявлений. Доминанты восхищения, жалости, преклонения, даже тщеславия, придающие любви разнообразие индивидуальных окрасок, являются такими формами избирательности любовного чувства, которые, по существу, чужды ошибок и ослепления. К заблуждению может привести именно рассудочная оценка душевных и иных качеств другого человека, и стоит заметить, что если страсть, физическое влечение сами по себе не исключают рассудочности, то подлинная любовь отвергает ее. Непосредственно-интуитивное чувство направлено прежде всего на потенциальные духовные возможности любимого - пусть даже им никогда не суждено реализоваться.
Возьмем самые крайние, экстремальные случаи. Взбаломошность, неуравновешенность, бесконечные капризы “падшей” и очаровательной Манон Леско гибельны для любящего ее кавалера де Гриё. Но он чувствует, что за всем этим скрыто неизмеримое духовное богатство, тоска но настоящей любви, по материнству, и остается верным Манон, несмотря ни на что ( “Манон Леско” Прево ). Беззаветная любовь прекрасных и нравственных женщин к осужденному молвой Дон Жуану ( тема многих романов, драм, опер, произведений живописи, начинач со средневековья и до нашего времени ) на первый взгляд необъяснима. В действительности она предопределена не столько его “роковой” внешней привлекательностью, сколько широтой и твердостью натуры, не склонившейся ни перед обычаем и общественным мнением, ни перед законом, ни перед тотальным господством религии и угрозой вечной гибели души... Манон Леско и Дон Жуан взыскуют счастье и обещают его другим. Но дать не могут. В тщетной погоне за полнотой физического, умственного и нравственного совершенства, расколотого на части в разных мужчинах и женщинах, они и сами несчастливы. Главная вина за то, что их человеческие возможности приобретают извращенный вид, а чувство любви преломляется в игру бесчестных уловок, лежит не на них самих, а на общественных обстоятельствах - в данном случае эпохи распада европейского феодализма.
Перед нами еще одна антиномия любви - противостояние неисчерпаемых возможностей человека и их усеченной реализации в жизни. Это возвращает к проблеме устойчивости, единственности, наконец, “вечности” любви - но уже в ином ракурсе.
Чувство любви существовало не всегда, оно есть продукт истории. Стендаль назвал его чудом цивилизации. Сотни тысяч лет люди на земле воспроизводили себе подобных. Сексуальная эмоция бросала одного питекантропа в объятия другого, то же было и с их потомками неандертальцами. Но эволюция меняла чувственный спектр человека. И примерно пять тысяч лет назад - так полагают ученые - мы осложнили себе жизнь феноменом любви. Жена бога Осириса Изида, воскресившая слезами усопшего мужа, считается родоначальницей всех любящих.
Но придя на смену животной привязанности первобытных людей к особи или особям противоположного пола, любовь была куплена дорогой ценой. По мнению классиков марксизма, начало цивилизации совпало с первым классовым угнетением и с порабощением женского пола мужским. Рабство и любовь! Несовместимые по сути, они парадоксально слились воедино не только в рабовладении, но и в феодальном, в капиталистическом обществе. В этих условиях любовь - ради своего сохранения - вынуждена была укрываться от контроля. И с самым скромным успехом. В “Страданиях юного Вертера” Гёте или в “Блеске и нищете куртизанок” Бальзака показано, как полное, всезахватывающее чувство молодой любви, осужденное общественным мнением, переходит в предельно трагическую фазу. Безвозвратная утрата любимого существа толкает Вертера и прекрасную Эстер к тому, чтобы предпочесть смерть отныне пустой жизни. Но за этим решением стоит не от них зависящий безапелляционный приговор: их конец по существу насильственен.
Однажды появившись, любовь прочно заняла свое место в жизни. Ее обожествляли и проклинали, в ее честь возводили дворцы и храмы, ее сажали в тюрьмы и сжигали на кострах. Затем одумывались, собирали пепел и вновь поклонялись. В двадцатом веке, когда люди стараются все явления систематизировать, не избежала этой участи и любовь. Психологи выделили и определили шесть разновидностей, шесть “цветов” любви.
Первая встреча с любовью у человека бывает в возрасте раннем, лет в одиннадцать-тринадцать. Как-то ни с того ни с сего давно знакомый гражданин в веснушках и с оттопыренными ушами или похожая на вешалку для собственной одежды смешливая гражданка начинают привлекать чье-то внимание. Одной девочке почему-то хочется во время перемены “случайно” задеть рукой гражданина. А одному мальчику - гражданку за косу дернуть, если таковая имеется. Вот это неожиданно возникшее влечение и есть первый, робкий еще признак проклевывающегося чувства. Любовь всегда начинается с влечения, как уже говорилось выше. Что-то такое замечаем мы в другом человеке, что заставляет нас думать о нем, тревожит. “Цвет” любви, о котором идет речь, называется агапэ. Тревога, мучительная и в то же время радостная, свойственная агапэ, поднимает подростка над самим собой, делает духовно богаче, помогает взрослеть.
Агапэ - чувство асексуальное, не секс верховодит. Природа хранит юную душу от похоти. Но вслед за ним приходит к человеку любовь нового “цвета” - эрос. Стихия, а не чувство. По силе эмоционального воздействия ничто на земле не может сравниться с эросом. Эрос - это настоящая страсть, она захватывает человека целиком, лишает его возможности рассуждать, потому и носит это чувство название “безрассудная любовь”. Быть вместе, никого не видеть и не слышать, обо всем на свете забыть хотят люди, охваченные эросом. При эросе поступками движет истинная половая любовь, высшая степень доверия между женщиной и мужчиной.
В романе Стендаля “Красное и черное” Матильда с душевным трепетом признается в любви Жюльену Сорелю: “Я отрекаюсь от своего разума - будь моим повелителем!”
Существует на свете и людус, любовь-игра. Нет при людусе ни глубины чувств, ни настоящей преданности, нет тревоги за себя и любимого человека, не цвет, а расцветочка, пестренький ситчик чувств, дешевенький и общедоступный. Сегодня ты со мной, завтра с другим, послезавтра мы снова вместе, и никаких слез, упреков, взаимных обещаний. Игра, в которую играют все, кому не лень. И тем не менее это - любовь, потому как начинается людус с влечения. “Нравится!” - решает про себя юноша ( или девушка ) и делает шаг навстречу человеку, которого выделил из всех. Бывает людус веселый, озорной, шутливый, вроде детской полузабытой игры в прятки: и хочется выскочить из укрытия собственных представлений о том, что такое хорошо, что такое плохо, и вроде страшновато. С одной стороны, и приятно, и как-то по-особому тепло с этим человеком. Но, с другой - при расставании тоска не гложет. Одно время людус даже был в моде, считался современным видом межличностных отношений. Но потом люди стали постепенно уставать от дешевки, все больше жизненного пространства в человеческом сообществе отвоевывало себе микрообщество “Ты и Я”. Людус притупляет чувство, оно не развивается вглубь, качество отношений подменяется количеством партнеров, не давая возможности подняться выше эмоций, влечения.
Психологические разновидности, “цвета” любви могут переходить друг в друга, видоизменяться. Углубляться или, напротив, затухать, становиться поверхностнее. Людус, кстати, иногда бывает прелюдией эроса.
При прагме, рассудочной любви, рядом с влечением, эмоцией, страстью, стоит верный страж - сознание. Прагма не отличается разнообразием эмоциональных оттенков. Человек встречает привлекательного партнера, испытывает к нему или к ней легкое влечение и сейчас же начинает анализировать: “ А сколько зарабатывает ее отец? “, “ А его бабушка согласится отдать нам квартиру? “ и так далее, и так далее. Скучно это, но некоторым нравится.
Мания - любовь-тревога, любовь-тоска. Мания - чувство чрезвычайно опасное, изматывающее, иссушающее. вечная неуверенность в себе, в любимом, ревность, недоверие. Большое терпение надо иметь, чтобы понять, а то и простить мучимого манией.
Сторге - любовь-дружба. Это когда все ясно, хорошо, спокойно, но не пресно, не скучно. Сторге - само доверие, сторге - с улыбкой, умеет ждать и прощать, сторге - терпеливое чувство. Сторге и мания - в какой-то степени антиподы. Мания - постоянное беспокойство: любит - не любит? Меня - не меня? Как посмотрел? Почему не туда села? И тому подобное.
Итак, начинается любая любовь с влечения, страсти. И только постепенно, проходя через сознание, она превращается в чувство. Хотя надо честно отметить, что некоторые люди так до него и не дорастают. В лучшем случае они могут позволить себе общедоступный людус или пресную прагму.
Живая индивидуальность любви, пусть даже в особых социальных обстоятельствах ее развития, для философии в отличие от искусства есть воплощенная абстракция. Это определяется конкретной целью философского исследования. Опираясь на массовидные проявления и условия жизни любви, разветвленными корнями своего древа уходящей в глубины общественной почвы, на трагические уроки ее многовекового крестного пути, отображенного литературой и искусством, философия следует от ее индивидуальных значений, то особенного и типического к ее общей социальной значимости и функциям, к пониманию ее общественных противоречий. Конкретность любви для философии должна приобрести вид всеобщего и всесторонне объясненного социального чувства и отношения.
Любовь - маленькое, но сложно устроенное государство. Тут возможны всякие формы отношений: и демократия, и анархия, и просвещенный абсолютизм, и даже, к сожалению, деспотия. Но при одном условии: если форма эта принята добровольно. Нет ничего печальнее и безнадежней, чем долгая изматывающая борьба за власть.
В начальную, самую праздничную пору любви каждый из нас с удовольствием подчиняется капризам любимого существа, искренне и вдохновенно играет в раба. Счет обидам еще не начат, вопрос “кто кого?” еще не стоит. Мы уступаем друг другу радостно, как уступают ребенку в беге наперегонки.
Но ссора, другая - и кончился праздник. А в будни уже не до игры.
И вот каждый обиженно и скандально требует то, что ему недодано.
А ведь любовь - это когда я забочусь о тебе, а ты обо мне. Любовь - не для эгоцентриков.
А сильная любовь- это эксперимент на себе. Любящий бесстрашно и самоотверженно доходит порой до той ступени самоотдачи, за которой любовь становится тягостной для одного и гибельной для другого. Джульетта, Вертер, цвейговская Эдит невольно испытывали предел эмоциональных возможностей человека, как космонавт или врач изучают предел возможностей физических. Никто из них не хотел умирать. Но все они шли по краю пропасти - и сорвались.
Но я категорически против самоубийств. Прекрасно понимаю родителей, которые уговаривают детей любить разумно, не рискуя ни репутацией, ни здоровьем, ни тем более жизнью. Девичья честь, проверка чувств, серьезное отношение к браку - все к месту, все так. Но, увы, не меньше, чем эти проверенные правила, человечеству нужны исключения из них. Нужна девочка, ищущая яд на губах мертвого Ромео.
Мученики и герои любви, как ученые, как великие мореплаватели, рискуя и жертвуя собой, прокладывали путь к неведомым материкам человеческих отношений. Безумная Офелия бросалась в реку, несчастный Вертер хватался за пистолет, Анна Каренина падала на рельсы, - а человечество, обогащенное их горестным опытом, становилось чуть-чуть счастливее.
Рубрики:  рассказы

ещё стишок!

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 14:59 + в цитатник
Иришка_999 (Красивые_слова2006) все записи автора Водопад горьких слёз,
Нежелание жить…
Это всё из-за него!
Горечь мелких обид…
Сострадание других
Уже не поможет!
Я не хочу рану лечить,
Помочь мне лишь он сможет…
Я лежу в темноте,
Закрыты глаза…
И хочется уйти…
Уйти в никуда!
Я засыпаю
И вижу тебя!
Хоть во сне ты со мной,
Хоть во сне ты любишь меня!

тишок!Сама сочинила..правда давно...Года 2 назад...

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 14:56 + в цитатник
Иришка_999 (Красивые_слова2006) все записи автора Зачем ты себя убиваешь, Ведь он не достоин тебя, Зачем ты его вспоминаешь, Он не любит, не любит тебя. Не надо писать ему письма, Не надо звонить ему зря, Ведь этот глупый мальчишка, Смотрит не на тебя. Не дарит он тебе розы, Не провожает вечером домой, Не проливай ты эти слёзы, Ведь он мечтает о другой. Пройдут года ,пройдут печали, И в парке ты будешь ходить с другим, Будет дарить он тебе подарки, И счастливы будете вместе вы с ним.
 (294x257, 18Kb)

Без заголовка

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 13:37 + в цитатник
Steve_F (Красивые_слова2006) все записи автора  (410x298, 28Kb)
Сердце сгорело дотла,
Боль мне ничем не поможет,
Может быть, я умерла?
Что же меня так тревожит?

Я забываю тебя отпустить,
Хотя я вовсе тебя не люблю.
Почему мне тебя не забыть?
Боль я в сердце своем утоплю.

На крыльях я не летаю,
Если падаю - то молчу,
Я каждое слово твое понимаю
Совсем не так, как хочу.

Лето уже наступает
И я совсем не одна.
Зачем же так бывает?
Лишь боль оставляет весна…

28.05.2006. 13:55
Рубрики:  стихи
картинки и аватары

Ожидание

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 12:38 + в цитатник
Bad_husband (Красивые_слова2006) все записи автора И снова ждать. И тишины спектакли
В своём мозгу как зритель созерцать,
И времени медлительные капли
В пустынном зале ожидания считать...

Четыре дня ты будешь в мире где-то,
Ни голоса, письма, ни буквы "лю"...
Послушай утром рано шелест ветра,
Услышишь в нём, как я тебя люблю.

На перекрёстке.

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 18:10 + в цитатник
Bad_husband (Красивые_слова2006) все записи автора В колонках играет - Алёнв Высотская. Перекрёсток.

"Ты уже на перекрёстке любви"

Говорили ведь - это опасно,
Не уcпеть. Тормози, не гони.
Но я вьехал с разгону на красный
На шальной перерёсток любви.

На авось. С нарушением правил.
Здесь и так-то аварий не счесть...
Только времени нет. Я поставил
На любовь, как на карту, что есть.

Разобьюсь. Без сомнений. Мне б только
Хоть на день, хоть на час - но с тобою...
И, быть может, меня из осколков
Соберёшь ты своею любовью?

ОДИНОЧЕСТВОООООООО!!!!!!!!!!

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 07:29 + в цитатник
Слава_мне (Красивые_слова2006) все записи автора Одиночество – это стиль жизни,
Одиночество – это вся я
«Я одна!» - с девизом по жизни.
Я одна, не жалейте меня.

Одиночество – это не плохо,
Одинока – не значит изгой.
Я одна, но мне это похуй
Я счастливее всех порой.

Одинок – не значит несчастлив
Одиночество – Божий дар
Одинок – значит опаслив
Что б не сделали много ран

Одиночество – это награда
Одиночество есть не у всех
Я одна, я этому рада
Но для счастья есть много помех.

Одиночества все бояться
Но одиночество – это не враг
На друзей нельзя полагаться
Поверьте мне это так.
 (500x375, 18Kb)
Рубрики:  стихи



Процитировано 3 раз

Понравится ли вам????

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 19:38 + в цитатник
Шалинка (Красивые_слова2006) все записи автора Ты мне нужна, пойми!
Я тебя ведь люблю.
Без тебя нет смысл, жить, ты пойми,
Повторял каждый день, каждый час.
Я ему поверила, полюбила его,
Но любовь моя была ошибкой,
Я слушала его, и думала, что он любит,
А он надо мной просто смеялся.
Боль разрывала сердце моё,
Жизнь мне казалось бессмысленной,
Я только сказала: «дурак ты!
Я ведь тоже была не всерьёз».
Я ему соврала, сказав что, не любила,
Жаль, что себя не могу обмануть,
Я же чувствую боль,
Которая, всё время, подавляет мою любовь.
Прошло время, я его не забывала,
Но боль прошла, мне стало легче,
Вспоминая тот момент,
Я переживаю всё заново.

Прохожу по Бродвею,
Вижу влюблённые парочки,
ОНА смотрела на парня, на НЕГО,
Стоящего перед ней на колени.
Ты мне нужна, пойми!
Я тебя ведь люблю.
Без тебя нет смысла жить, ты пойми,
Повторял он ей, а она мило улыбалась в ответ.

Вот теперь мне было ещё больнее,
На моих глазах, он говорил другой,
Те слова, что и мне когда-то,
Нет, боль не из-за ревности,
Больно из-за того, что я не могу,
Подойти к ней и сказать,
Какой он подлец и подонок,
Потому что она мне не поверить.
Ведь влюблённые девушки,
никого не слушает,
Всё что ей сказано во благо,
она принимает как вражду.

Так и со мной случилось. Одна девушка хотела меня предупредить, но я отшила её, сказав ей, что она хочет вернуть ЕГО. Теперь я её понимаю, но я решилась повторить её подвиг. Подойдя к НЕЙ, сказала, - Девушка, можно тебя на минутку?..
Она, конечно, удивилась, но, улыбнувшись, встала и подошла ко мне. Он был в шоке, когда он меня увидел. Одновременно он удивился и испугался. Я только показала ему свою неприязнь. Мы сели на другую скамейку, и я начала говорить:
- Ты удивляйся, я тебе расскажу одну небольшую историю, ты всё в конце поймёшь. Однажды молодая парочка ходила по Бродвею, они сели на скамейку, парень не на минутку не замолкал, всё время говорил разные романтические истории, говорил слова любви. Через некое время Девушка согласилась с ним встречаться, а через некое время она сама призналась ему в любви. И в этот момент, она почувствовала в сердце холод, она не понимала что, произошло, она слышала только, как ей сказали: «прощай, я с тобой играл. Я тебя не любил никогда». То же самое сделает он и с тобой, если ты что нибудь не сделаешь. Желаю удачи! – Я встала и ушла.
Она к нему подошла и согласилась с ним встречаться. Они встречались, гуляли. Прошло много времени. Она ему не признавалась. Но её мучили те слова, которые ей говорила я. Она написала письмо, положила в конверт и пошла на встречу с ним. Она его не любила, она не смела, любить, она боялась боли. Они встретились. Гуляли, ужинали, он проводил её до дома. Они сели на скамейку перед её домом. На прощанье, она ему сказала: «Знаешь, а я тебя люблю!» В этот момент, случилось то что она даже и не ожидала. Он встал, как придурок посмеялся и сказал:
- И трудно из тебя вытянуть эти слова. Знаешь, а я тебя не люблю. Прощай.
- Нет, постой, - улыбнувшись, сказала она.
-Ты что смеёшься? Тебе не больно?
- Нет. А почему мне должно быть больно? Я тебя просто не выношу. А раньше я тебя не бросала потому что, боялась причинить тебе боль, - издевательски смеясь, сказала она, - ведь так подруга? – она посмотрела на меня. Да мы дружили. Мы стали хорошими подругами. И начали отомстить ему вместе.
Вот тебе на прощанье тебе написала письмо, прочитай на досуге. И помни, Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА!!! ПОКА!!!
Открыв конверт, он начал читать: «в первый же день, когда я согласилась с тобой встречаться, я мечтала тебе отомстить, за что ты и сам знаешь. Так что это было игрой, моей игрой, а не твоей. Я это точно знаю. Однажды мы оказались в одном клубе, ты там был со своим другом по оружии. Ты меня не видел, я подслушала ваш разговор. Ты ему говорил, что не хочешь больше играть, что полюбил меня и не хочешь бросить. ТЫ меня любишь, а я тебя нет. Я с тобой играла. Я тебя никогда не любила. Ну как ты чувствуешь себя. Больно. Отлично. Так чувствуют себя и девушки. Прощай. Я надеюсь больше тебя не увидеть.
Рубрики:  рассказы

Комментируйте...)))

Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:37 + в цитатник
Слава_мне (Красивые_слова2006) все записи автора Давно они знакомы были
Но только лишь они друзья
На дружбу ту они забили
И парень понял «Ты моя»

Они 2 месяца встречались
Но только ей пришлось уехать
Они на месяц попрощались
А он не смог ей в след поехать

Она не с кем там не мутила
Скорей ждала лишь встречи с ним
И всё она ему б простила
Хотела быть лишь с ним одним

Сначала он звонил, писал
Всё было, как она мечтала
И видно было, что скучал
И по нему она скучала

Потом всё как то поменялось,
Он перестал совсем звонить.
Она же в мыслях потерялась.
Хотела с ним поговорить.

Приехав сразу позвонила,
Ему же было всё равно,
Она ему это простила:
«Не может быть! Это смешно»

Но к сожаленью это так
Он предложил друзьями стать
Ну для него это пустяк,
А ей осталось лишь страдать.

И вот теперь она мечтает
И ждёт лишь встречи с ним одним
И очень сильно по нему скучает
И хочет быть лишь ТОЛЬКО с ним.
Рубрики:  стихи



Процитировано 1 раз

Фиолетовое вино

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 09:35 + в цитатник
Bad_husband (Красивые_слова2006) все записи автора Фиолетовое вино
Разолью в бокалы,
Глаза прикрой,
Я спою тебе песню весенних снов,
Ночь луны настала,
И ты со мной.

Шёлк твоих волос в глубине окна
Потечёт рекой,
В тёмных зеркалах.
Фиолетового вина
Ощутим с тобой
Как туман ночной
Привкус на губах.

А к утру - уйдём в коридоры сна,
На полу бокал
Вполовину пуст..
Фиолетового вина
Не допьём до дна,
Опьянев сполна
От полночных чувств.

Фиолетовое вино
В тишине дрожит,
Отражая сны,
Нас с тобою их видеть суждено
На двоих одни,
Может быть, всю жизнь
В ночь хмельной луны.
Рубрики:  стихи



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 20:52 + в цитатник
Шалинка (Красивые_слова2006) все записи автора Я должна тебе в чём-то признаться,
Я больше не могу это от тебя скрывать,
Я не хочу тебе причинять боль,
Но ты должен знать, что я соскучилась по тебе!!!!!

Тихо падает снег на лестницах, он тает,
ты сейчас далеко мне тебя не хватает,
как хотелось бы мне в этот снег превратиться,
и тихонько к тебе на ладони спустится.

Не надо слов. Не надою.
Помолчи. Слова уносит ветер, их забудешь.
О счастье. О любви. Ты не кричи, Взгляни в глаза.
И я пойму что любишь…

Любовь ведёт через пустыни.
И через горные хребты.
И на ветру она не стынет,
И не боится высоты.

Твоя форма идеальная, твоя кожа нежная,
твой запах сводит меня с ума, у тебя потрясающие глаза,
От одного моего прикосновения ты заводишься.
Моя любимая Ferrari.

Тебя люблю всем сердцем и душой,
Ничем я не обижу чувства, твоих!
У нас с тобой путь большой,
Одно любовь и счастье на двоих!


Как солнечные лучи согревают цветок,
Так твоя дружба согревает моё сердце.

Жизнь не всегда одни цветы,
Бывают бури и ненастья,
Но если есть на свете ты,
Всегда назад приходит счастье.

Печальный лунный свет заглянет мне в окно.
Утешит, но твоё мне не вернёт тепло.
Останется ждать и верить в чудеса.
Увижу или нет любимые глаза.

За меня пусть ночь тебе обнимет,
Летний ветер в щеке поцелует,
Засыпай и помни в этом мире,
Моё сердце по тебе тоскует.

Когда ни будь среди мечтаний,
И порой вдали наедине,
В тумане жизни и скитании
Быть может, вспомнишь обо мне.

Прощай! Как грустно это слово.
Кто только выдумал его?!
Для языка оно простое,
Ну а для сердце, какого?

Когда смотрю в твои глаза,
Я вспоминаю океан,
Который мне приснился во снах,
И стая птиц, над ним кружась,
Мне пели голосом твоим,
Спокойно спи, всё впереди!

Тебя здесь нет и мне обидно,
На сердце скука и тоска,
Не знаю, так ли ты скучаешь,
Как по тебе скучаю я.
То, что с нами происходит,
Это больше чем любовь,
Мы друг друга понимаем,
Взглядом верным и без слов,
И без слов всё очень ясно,
Друг без друга пустота,
Пустоту заполнит ласка,
Как весенняя пора.


Опасно чувствами играть,
Мы оба странные весьма,
Уже дошедшие до края,
Но не сошедшие с ума,
И я желание не скрою,
Не знаю, лишь чего мы ждём,
Когда, в конце концов, с тобою,
С ума мы все-таки сойдём.

Любовь- это боль,
И вместе с ней награда,
Измена в рану сыпет соль,
Взаимность- сущая отрада.

Ревность глупо - это факт,
А любовь другое,
Кто не любит тот дурак,
А кто любит вдвое.

Жить и не любить – это невозможно.
Надо жить и любить, но только осторожно.

Нам дарит настроение хорошая погода,
Приятные сюрпризы, подарки и цветы,
Но истинное счастье в любое время года,
Приносят только люди, такие же, как ты.

Как трудно в жизни притворятся,
Как тяжело любовь скрывать,
Глазами только улыбаться,
А сердцем плакать и рыдать.

Всегда мы найдём, о чём поболтать,
Для встречи не надо повод искать,
Когда ты со мной на сердце тепло,
Как же с подругой мне повезло.


Любовь искали и боготворили,
Любовь теряли и берегли,
Любовь не существует, говорили,
А сами умирали от любви.

Желаю быть загадочной желанной,
Самой нежной и долгожданной,
Самой любимой и самой красивой.
Самой-самой на свете счастливой.

Пока тебя я не увижу,
Не успокоится душа,
И этот мир я ненавижу,
Когда ненавижу в нём тебя.

Если однажды к тебе вломится старый бородатый дед,
Посадит тебя в мешок и унесёт куда то,
Не пугайся, это я попросил Санта,
Подарить тебя мне на новый год.
Рубрики:  стихи



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 18:39 + в цитатник
_ФиФо4ка_ (Красивые_слова2006) все записи автора * * *

Я не люблю тебя!!!
И не хочу играть на этой сцене...
Себя прекрасно знаю,
Не будет в моих чувствах изменений.
Я не диковинный цветок в твоей оранжерее.
Не украшение, блестящее на шее.
Не раритет в известнейшем музее.
Обычная девчонка я скорее,
Тебя, которая не хочет полюбить,
Поговорить, поцеловать
В итоге соблазнить.
И от других нимфеток
На край вселенной бесконечной утащить.
Я не из птиц, пытающихся вырваться из клеток.
Мою к свободе волю не сможешь ты сломить,
Ведь у меня давно и воли нету.
Скажу тебе на ушко по секрету:
«Не собираюсь воевать я за твое вниманье».
Не воин я, да и не нужно это мне завоеванье.
Не дура я, и обмануть меня так сложно,
Что даже твое нежное признанье
Услышать и принять мне невозможно.
Я не монашка, не раз любила и сама.
На сердце до сих пор тревожно
Любовь как клетка как тюрьма –
Мрачно и пусто, лишь глупые чувства
И ничуть не умнее слова.
После каждой любви
Ты почти что мертва
Ты почти что жива
Ты как раненный зверь страдаешь
Не хочу я ходить по осколкам стекла
И плакать ночами, знаешь
Я лишь сердце свое от других сберегла,
Ты его в свою сеть не поймаешь...
Рубрики:  стихи



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 18:21 + в цитатник
_ФиФо4ка_ (Красивые_слова2006) все записи автора Это всерьез...
Холодок по рукам,
Осколками слез
По обветренным щекам
Горечь тех слов
Про себя прошепчу:
«Я тебя ни к кому,
Никогда не пущу»!
Ярость плещет в крови,
И пульсирует боль:
«Не уйдешь от меня,
Я хочу быть с тобой»!
Подожди, подожди!
Ну, куда ты спешишь?
Все равно милый мой,
От меня не сбежишь.
Знаешь, я не шучу...
И зачем мне играть?
Не отдам! Не хочу!
Надоело всем лгать...
Каплями яд
Стекает в бокал.
Я пью мышьяк,
Сразу чтоб наповал!
Скачет время и пульс.
В венах холод и жар.
Я уже не вернусь,
Смерть не просто кошмар...
Рубрики:  стихи



Процитировано 1 раз

...

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 18:16 + в цитатник
Steve_F (Красивые_слова2006) все записи автора Я всё тебе сказала,
Тебя я не боюсь,
Мне дружбы будет мало,
Но я не оглянулась.

В глазах печаль пылает,
В груди трепещет боль.
А сбоку кто-то шепчет:
«Ты не моя любовь»!
Рубрики:  стихи



Процитировано 3 раз

Успеть

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 10:29 + в цитатник
Bad_husband (Красивые_слова2006) все записи автора В колонках играет - Sade

Мне бы только успеть
Насмотреться в два омута карих
Цвета крепкого чая, заваренного на рассвете,
Мне бы только суметь
До того, как я сердцем состарюсь
Так запомнить твой голос,
Как помнит сентябрьский ветер
Шелест листьев, к которым
Он нежно рукой прикасался,
Шёлк волос, что на хрупких плечах разметались,
Мне бы только успеть...
И я бы тогда отмечтался,
Отболелся, отмаялся,
Только бы воспоминанья остались.

Мне бы только успеть
В твоих пальцах в туман раствориться,
В тишине твоих рук,
И всю душу на это растратить.
Мне бы только суметь...
Только времени не остановиться.
И оставшейся жизни, боюсь,
Мне на всё это
вовсе
не хватит.
Рубрики:  стихи

Про любовь

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 10:25 + в цитатник
Bad_husband (Красивые_слова2006) все записи автора В колонках играет - Sade Love Is Stronger Then Pride



Мои руки устали.
Им плохо без твоих рук.
Губы болят.
Им больно без твоих губ.
И глаза в напряженьи.
Им стало некуда глядеть вдруг.
Мир обезумел.
А, может быть, я стал так глуп.

Но теперь я понял.
Я понял, что такое любить.
Это значит - не думать,
Не думать, что там будет через год или пять.
Просто - сейчас
До последнего атома только тобою жить,
Просто - не ждать,
А сегодня любовью к тебе дышать.

Всё может быть, завтра...
Кто знает? Завтра может упасть Луна.
Может быть скоро,
Скоро ангел кровавый в трубу вострубит.
Но до этого срока -
День или тысячу лет - ты у меня одна.
Ты со мной не замёрзнешь,
Сердце моё для тебя горит.
Рубрики:  стихи


Поиск сообщений в Красивые_слова2006
Страницы: 11 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь