-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в группа_Артерия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 13
Комментариев: 15
Написано: 8





Булгаков vs. Сергеев

Пятница, 05 Мая 2006 г. 00:54 + в цитатник
darkgerion (группа_Артерия) все записи автора лично я не воспринимаю арТЕРию без Булгака...на последнем их выступлении я просто плевался - ну не то получается....на мой взгляд Сергеев не дотягивает до первоначального стандарта

Интервью Сергея Терентьева для книги "Ария.Легенда о Динозавре".

Среда, 03 Мая 2006 г. 13:13 + в цитатник
Baret (группа_Артерия) все записи автора Я снова на студии «Aria Records», на этот раз - в компании Сергея Терентьева. Сергей, в отличие от, скажем, Дубинина или Холстинина, вниманием журналистов не избалован. И если «патриархи» зачастую довольно равнодушно отвечают на интересующие меня вопросы, то Терентьев к интервью явно приготовился, принял соответствующую важную позу в кресле (положив ногу на ногу) и расчесал волосы, хотя я совершенно не собирался его фотографировать, «Ну что, приступим?», - кивает Терентьев, закончив свои приготовления (зря я его все-таки не сфотографировал! Когда мы встретились через неделю, от роскошного хаера Терентия не осталось и следа, а голову Сергея венчала аккуратная прическа.,.). «Мне вчера приснился сон, -неожиданно начинает Терентий, напрочь перебивая тему, - что у меня другая жена и что я - как бы не я, и лицо у меня другое. А тот, который «я», ну то есть с моим лицом, - представляешь?- чужим человеком оказался. А «жена» и говорит: пойдем, мол, домой. И мне стало интересно, просто дико интересно, куда же она меня поведет?» «Ну и куда она тебя повела?» - спрашиваю я, сбитый с толку этой лихо закрученной историей, чувствуя себя пациентом клиники для особо одаренных душевнобольных. «А вот так и не выяснил, - абсолютно серьезно говорит Терентий. - К сожалению, я проснулся».
Ну и что прикажете делать после таких откровений в стиле «странной истории доктора Джекила и мистера Хайда»? И что скажет по этому поводу Кальтенбруннер, то есть Маргарита Пушкина? Я предлагаю пойти перекурить. Терентьев - не против. Стоя на лестнице, мы битых двадцать минут развиваем тему сновидений, особенно налегая на то, что может произойти с человеком, если он во сне видел себя лежащим в гробу. Затягиваясь сигаретой, я с ужасом понимаю, что просто перекурить - это уже явно мало, нужно послать кого-нибудь за водочкой. Где же «музы»? Терентьев искренне сожалеет - завязал: «Вот если бы винца красненького! Да где же его сейчас нормальное купишь?». Ну что ж, не судьба...
- Тебе никто не говорил, что ты похож на Вивиана Кэмпбалла?
- По игре?
- Нет, внешне.
- Тогда никто. Это отличительное свойство моей физиономии - людям нравится во мне находить черты тех людей, которые им приятны. Вот, скажем, тебе Кэмпбэлл нравится?
- Он - номер третий в моем списке любимых гитаристов!
- Вот видишь! Чего ж тогда от меня требовать?
- Допустим, требуется прояснить, где мог появиться на свет такой неординарный человек, как ты?
- Сейчас попытаюсь удовлетворить твое любопытство. Значит так. Я родился в городе Гаврилов Посад. Это в Ивановской области. 12 октября 1964 года, если быть до конца точным. Но я прожил там в несознательном возрасте всего месяц, после чего мои родители переехали в Муром, где я уже обретался в течение трех лет. При этом наш папа жил в Москве, а в Муром наведывался по делам, связанным с его работой. Так что все детство я провел практически с маманей. Потом отец получил очередное ответственное направление - и я до третьего класса школы оказался в Белгороде. Наконец, спустя несколько лет, отец решил вернуться на свою историческую родину, и наша семья осела в Сергиевом Посаде, откуда рукой подать до Александрова.
- Того самого Александрова, откуда родом Александр Манякин?
- Того самого. Но мы никогда в жизни, ни разу, вместе не играли, хотя город, казалось бы, маленький. И я, и Саша играли в свое время на танцах в разных клубах и, естественно, друг друга знали; вместе нам довелось поиграть только тогда, когда я появился в «Арии».
- Но ведь в юности ты не помышлял о музыке. Насколько я знаю, ты учился в художественной школе и много рисовал.
- Художественная школа началась у меня еще в Белгороде, а потом, когда мы перебрались в Сергиев Посад, я продолжил свое обучение. Я мнил себя художником и презирал музыкантов. Как назло, художественная и музыкальная школы находились в одном здании, поэтому в туалете я часто писал в адрес музыкантов разные нехорошие слова. Я же не знал, что стану музыкантом! Не знал, что это не менее увлекательно и интересно, чем быть художником. Словом, пока суд да дело, я поступил в Загорское училище по специальности резьба по дереву. Там-то я и сломался. Где-то на третьем курсе я понял, что мне очень хочется играть на гитаре. Я снимал и копировал «Deep Purple», джаз... - все что угодно, винегрет был конкретный!
Мы постепенно переключаемся на воспоминания о делах не так давно минувших дней. К слову, с Сергеем Терентьевым я познакомился в 1991 году, когда он только появился в составе замечательной группы «Новый Завет», игравшей христианский - насколько это вообще возможно - рок, и главной достопримечательностью которой был лидер и вокалист со скандальной фамилией Горбачев, удивительно похожий одновременно на Йена Гиллана и Оззи Осборна. «Новый Завет» репетировал в то время на базе т/о «Автограф», располагавшейся в обширных подвальных помещениях кинотеатра «Волгоград», неподалеку от метро «Выхино» (тогда еще «Ждановская»). Там же репетировала и «Ария», так что музыканты «Арии» могли два раза в неделю видеть Терентия, а Терентий, соответственно, их. Но все не так просто. Сергей утверждает, что начал общаться с Холстининым и Дубининым только на записи своего первого сольника на студии «Aria Records». Может статься - я не стану оспаривать этот факт, зная, насколько «деловыми» были репетиции и той, и другой группы. Они запросто могли и вовсе не замечать друг друга. Интересно другое: будучи в составе «Нового Завета», Сергей Терентьев выглядел довольно скучным парнем, сидел в обнимку с гитарой, поджав под себя ноги, и совершенно не походил на того Терентия, весельчака и балагура, хорошо известного уже по «Арии». Скажу больше, рискуя навлечь на себя гнев двухметрового гиганта: Сергей даже гитарной техникой особенно не блистал, играя сплошные риффы в духе раннего «Black Sabbath» и изредка позволяя себе развлечься солячком приблизительно в том же ключе. Наверное, все-таки сказывалось влияние Вячеслава Горбачева, подгонявшего гитариста под стандарты своей группы, потому что сольный альбом Терентьева «Up To Thirty», записанный им в 1994 году, показал, что ему по силам не только заунывные риффы «Нового Завета».
Свою профессиональную деятельность на сцене Сергей Терентьев начал в группе «Слайды », которая официально числилась в Дагестанской филармонии. Последнее обстоятельство, впрочем, отнюдь не помешало Терентию ни разу не посетить этот солнечный край. А впервые он взял гитару в руки лет в пятнадцать, будучи студентом художественного училища, не избежав общего увлечения «Машиной Времени» и подъездными песнями.
Групп, более или менее заметных на российской рок-сцене, в творческой биографии Сергея было несколько. Это «Родмир» и уже упоминавшийся «Новый Завет». В составе «Нового Завета» Сергей записал их последний альбом «Апокалипсис». Этот «шедевр» так надавил на психику музыкантов «Нового Завета», что группа распалась сразу же после его записи, а сам Терентьев остался без работы. Долгое время сидел Терентий дома и плевал в потолок, пока его не разыскал известный энтузиаст и рок-просветитель Сергей Задора, обратившийся к нему с совершенно неожиданным предложением - записать сольный гитарный альбом. Терентьев поначалу подумал, что все это либо шутки, либо проекты в стиле «сделаем ракету, полетим на Марс», однако, поскольку от него кроме собственно гитарной игры ничего не требовалось, дал свое согласие. Дальнейшие действия Задоры показали, что он слов на ветер не бросает. Новоявленный продюсер нашел и спонсоров, и выпускающую контору, и аккомпанирующий состав. Единственная накладка вышла именно с аккомпанирующим составом - ангажированные музыканты из группы «Страйкъ» на репетиции являлись нерегулярно, а потом и пропали вовсе. Но главное для нашей правдивой истории - это тот факт, что Сергей Терентьев со своим альбомом «Up To Thirty» стал первым клиентом студии «Aria Records», где, попивая пивко и водочку, сдружился с Холстининым и Дубининым, а затем, к немалому удивлению последних, незаметно стал штатным работником студии. «Долго к нам подбирался, - ядовито прокомментировал всю эту историю Дубинин, - аки змей».
«Змей» на самом деле очень пригодился «арийцам», когда после самостоятельного «увольнения» Сергея Маврина у них возникли проблемы с записью сольных гитарных партий. Терентьев сразу же стал кандидатом №1. В качестве испытания ему предложили сыграть некоторые куски, отведенные под мавринскую соло-гитару. Сергей не стал долго ломать голову и практически сходу записал свои первые же «мысли», которые он трактует как импровизации. Как оказалось впоследствии, он не прогадал. «Куски» встали на место, а Терентьев был принят в состав самой именитой тяжелой рок-группы России.
- Теперь, если ты не против, расскажи о своем участии в записи альбома «Ночь Короче Дня».
- Ну что тебе рассказать? Все свои соло я готовил здесь, на репетиционной базе в ДК «Чайка». У меня были минусовки, и я периодически показывал Холстинину и Дубинину все, что мне удалось наваять. Холст отечески хлопал меня по плечу и говорил: «Молодец, все здорово!». И тут же добавлял: «Только вот здесь надо, по-моему, - так, а здесь - вот так». То есть, я хочу подчеркнуть, что Владимир делал достаточно конкретные замечания по «драматургии» импровизации, и, как я теперь осознаю, по большей части совершенно справедливые. Холсту за это отдельное большое спасибо.
- Вообще, насколько быстро получилось у тебя адаптироваться к группе «Ария»?
- Не могу сказать, что все это происходило легко и непринужденно. Например, сказывался тот факт, что я в течение долгого времени практически не записывался. Студия сковывает человека, который к ней не привык. Достаточно не побыть на студии с полгодика, как начинается мандраж. Это сейчас, когда я каждый день сижу за пультом, лампочка включенного микрофона уже не действует на мою психику.
- Так все-таки твои соло на «Ночь Короче Дня» - это импровизации или тщательно подготовленные партии?
- На 90% - импровизации. Времени было в обрез, и подготовиться более основательно я бы вряд ли успел. Мне на самом деле не нравится, что я там сделал. Слушаю сейчас и все время думаю: «Что-то неправильно, что-то не так...». Единственно это не относится к соло, которое я придумал в песне «Зверь».
- А какие гитары ты использовал?
- Я записывался на «Gibson Soloist», взятой напрокат. Потом уже, через пару лет, я с большим удовольствием купил себе эту модель.
- Через пару лет - это мы уже подходим вплотную к «Генератору Зла». На этом альбоме ты уже выступил не только как гитарист, но и как автор двух песен - «Грязь» и «Дьявольский Зной». Скажи, а это правда, что сначала твои вещи вообще не планировали использовать?
- Было такое. Чуть раньше я начал заниматься своим вторым сольным альбомом, и «Дьявольский Зной» (тогда он правда еще никак не назывался) был записан вместе с барабанщиком «Мастера» Тони Шендером как инструментал. А потом ситуация резко изменилась, и эта песня потребовалась. Не знаю... в мои задачи, наверное, не входит оценка собственных творений.
- Ну по крайней мере, «Грязь» удалась вполне. Народ ее уже наизусть знает. Стопроцентный хит...
- Народ успел выучить все песни с «Генератора Зла», так что это не показатель. Хотя тебе виднее.
- «Генератор Зла» - твой первый «полноценный» альбом в составе группы. Каково работалось?
- Запись, конечно, шла очень тяжело. Сначала я со сцены свалился, в больницу угодил, потом - время для записи было выбрано не самое удачное: слякоть, грязь, снег и дождь вперемежку. Кипелов чувствовал себя не лучшим образом и ходил вечно простуженный. Альбомы все-таки лучше записывать и сводить летом. Были и творческие проблемы. Допустим, часто мы не могли найти консенсуса, какую аранжировку сделать, какой «момент» вставить, а какой - наоборот, изъять. Ну, это понятно - творческий процесс. Споров было очень много... На самом деле это и хорошо, и плохо одновременно. Факт общеизвестный.
- «Генератор Зла» по звучанию стал едва ли не самым жестким альбомом со времен «С Кем Ты?». Можно предположить, что в этом есть и твоя заслуга? Или это новые барабаны Манякина посеяли такую бурю?
- Ну уж от новых барабанов Манякина звучание гитар никак не зависит. Все гитарные партии записаны по новой технологии, очень примитивной и простой, Для того чтобы записать такие жесткие гитары, нужно было купить несколько современных и дорогих приборов, что, собственно, мы и сделали. Гитары записаны без какой-либо коррекции вообще!
- На самом деле мой вопрос был с некоторым подвохом. Я хотел ненавязчиво поинтересоваться, не получилось ли звучание таким жестким потому, что именно ты больше записывал ритмовые подкладки?
- Я не помню точно, кто, сколько и чего записал. Интересен результат. (Хотя, скажем, песню «Обман» Холстинин записал абсолютно самостоятельно.) То, что по звуку альбом превосходит все предыдущие работы группы, - это факт очевидный. У «Арии» появился новый подход к саунду. Опять же барабаны нам помогал отстраивать Женя Трушин, ведущий специалист в этой области. Его услугами мы воспользовались с огромным удовольствием. Басовый звук мы «придумывали» вдвоем с Дубининым. И надо сказать, что довольно смело мы обошлись с бас-гитарой! Бас записывался с перегрузкой, как и все остальные гитары. Прототипом послужил один альбом, на котором родной «Rickenbacker» прописывали через усилитель, который перегружался по входу. И он звучал там просто шикарно, он рычал! И я предложил Дубинину: «Вот перегруженный «Rickenbacker», давай перегрузим твой «Fender Precision»!». Виталий кричал: «Терентий, вся ответственность за этот звук лежит на тебе! Если получится плохо, то я всем расскажу, что это ты придумал!». Но я был уверен, что нужно делать именно так, а не иначе. Кстати, я не думаю, что «Генератор Зла» - это какой-то особенный, экспериментальный альбом. Просто нормальный альбом с хорошим звуком! (с)
Рубрики:  Интервью

Николай Коршунов

Вторник, 02 Мая 2006 г. 15:49 + в цитатник
Baret (группа_Артерия) все записи автора Родился 23 апреля 1978 г.
Бас-гитарист, гитарист, клавишник.
Образование: философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова (2000), кандидат философских наук (2003).
Музыкальное образование: закончил музыкальную школу №2 им. И.О.Дунаевского г. Москвы по классу фортепиано.
Музыкальные предпочтения: BLACK SABBATH, GRAND FUNK, BLUE OYSTER CULT, URIAH HEEP, KISS, IRON MAIDEN, PRAYIN' MANTIS, VENOM, MOTORHEAD, METALLICA, MEGADETH, KING DIAMOND, AMORPHIS, EDGE OF SANITY, IMPALED NAZARENE, "Ария", "Мастер".
Испытанные влияния: Geezer Butler, Steve Harris, Александр Грановский, Виталий Дубинин.
В разное время сотрудничал с группами TOMCAT, MOSCOW ROCK CITY, BLACK RAVEN, SLAVIC SELIN: The Project, IN_DANGER. Записал два сольных альбома с акустическими композициями.
Николай Коршунов использует: Dean Sledgehammer 5, Ibanez BTB 405, Ampeg SVP Pro bass preamp, Rotosound Swing Bass 66 & Warwick 42 300 ML strings и выражает благодарность компании "MixArt" - официальному российскому дистрибьютеру инструментов компании Dean Guitars.
 (214x324, 12Kb)
Рубрики:  Биографии Участников

Алексей Барзилович

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 09:08 + в цитатник
Baret (группа_Артерия) все записи автора Родился 9 мая 1975 года.
Барабанщик, перкуссионист.
На барабанах играю с 1990 года, играть научился сам.
Выступал с группами «Эмон», «Спин», «Валькирия», «Земляне», «Пивной Дозор».
Любимые коллективы: STRATOVARIUS, IRON MAIDEN, DREAM THEATER, HELLOWEEN, MEGADETH.
 (214x324, 13Kb)
Рубрики:  Биографии Участников

Официальный фан клуб Артерии.

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 17:24 + в цитатник
Baret (группа_Артерия) все записи автора Уже давно создан фан клуб группы Артерия. Существует сайт и форум. На форуме вы можеьте пообщаться с музыканатми группы.
На сайт фан клуба можно попасть, если нажать на этот баннер!
Официальный ФАН-клуб группы АРТЕРИЯ
Рубрики:  Фан клуб

Николай Коршунов

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 11:02 + в цитатник
Baret (группа_Артерия) все записи автора Оператор бас-гитарной установки
 (525x700, 90Kb)
Рубрики:  Фотографии

Эксклюзивные фото

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 19:58 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Сергей Терентьев

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 19:43 + в цитатник
Baret (группа_Артерия) все записи автора Родился 12 октября 1964г. в г. Гаврилов. Однако долго там не задержался, и до 13 лет пожил в Белгороде и Александрове. Уже в этом юном возрасте Сергей увлекается западной музыкой и игрой на гитаре.

В Александрове он окончил 8 классов средней школы и поступил в Богородское художественное училище (Сергиево-Посадский р-н). Это училище дало Сергею образование художника –оформителя. Совмещая эту профессию с игрой на гитаре, он играет в местных Домах Культуры на танцах.

В 1985 году Сергей поступает в ВКПУ г. Владимира на дирижерско-хоровое отделение, а сразу по окончании – занимает вакансию гитариста в группе “Слайды”. Именно с группой «Слайды» связан первый опыт написания песен.

Затем Сергей работал в группе “Родмир” ( CD “Wilde & Dangerous Girl”) и одновременно принимал участие в группе “Новый Завет”.

В 1992 г. был приглашен сессионным гитаристом в группу “Гунеш” для тура по Китаю.

В 1994г. записывает сольный альбом “Up to 30”.

А в 1995 году Сергей получил предложение участвовать в группе «Ария», предложение это принял, и пробыл в Арии до 2002 года.

Затем участвует в проекте «Кипелов» .

В 2003 году Сергей организует проект “Артерия” и приглашает к сотрудничеству Алексея Булгакова (группа “Легион” ),с которым записывает три бонуса к переиздаваемому в 2004г. альбому “Up to 30”.

Летом 2004 г. создаётся группа “Артерия”, и начинается работа над выпуском альбома группы.
 (216x324, 17Kb)
Рубрики:  Биографии Участников

Концерт 8 июня

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 11:00 + в цитатник
Baret (группа_Артерия) все записи автора Презентация нового альбома группы Артерия.
 (699x494, 86Kb)
Рубрики:  Концерты

Интервью

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 10:21 + в цитатник
Baret (группа_Артерия) все записи автора Интервью Сергея Терентьева журналу Dark City
Честно говоря, как только я услышал название группы АРТЕРИЯ, у меня в голове возникли образы бородатых, одетых в милитари дядек, болро нарезающих жесткий грайндкор или, по крайней мере, брутал-дэт. Однако ж, узнав о том, что сие есть новый проект бывшего гитариста Арии и Кипелова Сергея Терентьева с вокалистом Легиона Алексеем Булгаковым, я решил, что, скорее всего, чего-чего, а грайнда я там точно не услышу.
Так и оказалось: Артерия - это добротный классический хэви-метал российского розлива. Пластинка "Лети на свет" - это 10 бронебойных хитов от ветеранов нашей тяжелой сцены, которые точно знают, что и как надо делать в этом стиле. Современные аранжировки, в которых зачастую слышится даже что-то раммштайновское, прекрасно сочетаются с проверенными временем фишками; традиционные гитарные соло, которые так не жалуют большинство современных новомодных коллективов и которые проливаются словно бальзам на сердце умудренного опытом и убеленного сединами металлиста-восьмидесятника: красивая романтическая баллада - в общем, все то, что необходимо для настоящей (в смысле "true") работы в стиле Heavy Metal. Собственно, именно со стиля и того, чем вызвана столь беззаветная ему преданность, мы и решили начать наш разговор с "главным по тарелочкам" в группе Артерия, маэстро Терентьевым. Итак, первый вопрос...

- Сергей, казалось бы. что, проиграв Бог знает сколько лет в составе Арии и Кипелова, Вы должны были сказать в этом стиле всё. Но вот появляется новый проект. в котором играется все тот же хзви - почему именно этот стиль? Неужели не было желания попробовать себя в чем-то новом, ранее не пробованном? Вам настолько сильно не импонируют другие стили современной тяжелой музыки, или это просто консерватизм?

"Ну, почему же? Как раз на альбоме "Лети на свет" - средоточие нововведений. В том числе, и стилистических. Если для Вас они остались незамеченными, то это не значит, что их нет - если. конечно же, Вы слышали этот альбом (слышал и не единожды, обижаете-с... - прим.автора). Во-вторых, много лет играть в известной группе - это не означает высказаться до конца. Я очень люблю классический хэви, ряды его почитателей растут с каждым годом, поэтому я не вижу причин не играть такую музыку."

- Что же, вполне логичное и исчерпывающее объяснение. Лучше мог сказать, разве что Джои ДеМайо. Кто придумал название Артерия и почему, собственно, именно оно?

"После нашего исхода из Арии (имеется в виду уход из состава Арии - Валерия Кипелова, Александра Манякина и самого Сергея Терентьева в 2002 году - прим. автора) масса поклонников присылала мне варианты названий для группы, которая впоследствии стала называться Кипелов. Самым симпатичным, на мой взгляд, был вариант Артерия."

- Почему Вы решили остановить свой выбор именно на Булгакове? Насколько большой вклад внес Алексей в создание этого альбома в композиторском плане?

"У Булгакова мощный голос, хорошие физические данные и неистребимая любовь к тяжелой музыке, но его композиторский вклад в пластинку минимален. Я предлагал Алексею принести свои песни для альбома, но этого не случилось."

- А с чем связан уход Булгакова и замена оного на Андрея Храмова (экс-The Arrow)?

"Я не услышал от Алексея вразумительных объяснений его ухода. Связываю уход с тем, что Алексею, скорее всего, не пришлись по вкусу мои требования, в том числе, и при продюсировании вокала во время записи альбома. Хотя было бы честнее выслушать его версию..."

- Ни в коем случае не хочу обидеть ни Вас, ни Ваших коллег по цеху, тем более не хочу сказать, что у кого-то что-то получается лучше, а у кого-то - хуже, но вопрос, простите за тавтологию, напрашивается сам собой. Сейчас практически одновременно с Вами на CD-Maximum выйдет новый Кипелов. При всей разности материала, подхода и прочего, диск этот будет позиционироваться совершенно так же, как и Ваш: "российский хэви от бывших участников главных динозавров русской тяжелой сцены". И, хочется нам того или нет, конкуренция, по крайней мере, с точки зрения продаж, между этими двумя релизами неизбежна. Насколько высоко Вы оцениваете свои шансы в этой борьбе? Можете ли Вы объяснить, почему слушатель должен остановить выбор на Вас?

"Если говорить о музыке как о спорте или борьбе, то у нас разные стартовые условия и разные весовые категории. Поэтому говорить о конкуренции с раскрученным коллективом я бы не рискнул. Но все в жизни очень быстро меняется... На мой взгляд, наш новый альбом отличается от русского хэви повышенным содержанием синтетических звуков. Некоторые треки решены уже не как хэви, а как ню-метал, хотя и это не так уж далеко от традиции. Надеюсь, что и наши, и кипеловские творения порадуют слушателей."

- Какие у Вас дальнейшие планы относительно Артерии? Будет ли это группа одного альбома, или Вы планируете долгосрочную деятельность, с полноценными гастролями, регулярным выпуском пластинок и прочим? И если да, то когда и где состоится презентация альбома?

"Я собрал очень интересный коллектив. У нас здоровые амбиции, мы собираемся гастролировать и записывать следующий альбом. Место и дата презентации будет обнародована на официальном сайте группы по адресу www.artteria.ru."

- В свое время, насколько мне известно. Вы записали и, кажется, даже выпустили блюзовый альбом. Планируете ли Вы дальше работать в этом или любом другом, отличном от хэви-метал, направлении?

"Я не выпускал блюзовых альбомов. Если речь идет о моем инструментальном альбоме "Up To 30", то в ближайшее время я не собираюсь заниматься чем-то подобным - если не считать нашего участия в гитарном фестивале в октябре этого года в целях поддержания интереса к инструментальной музыке. Пока что планируем запись нового альбома Артерии. Похоже, он будет отличаться еще более тяжелым звучанием."

- Да, звучание на "Лети на cвет" действительно получилось не из легких, многим молодым группам до такого еще далеко. А как Вы вообще оцениваете состояние нынешней российской тяжелой сцены? Есть ли какие-нибудь молодые коллективы, которые Вас заинтересовали?

"Я не знаю, насколько молоды группы Slot, Tracktor Bowling, Небо здесь, Седьмая Раса - мне это нравится."

- В последнее время многие российские группы стараются отправить свои работы на мастеринг на всяко-разные "финнвоксы" и прочие импортные "эбисс-студиоз", с чем, на Ваш взгляд, это связано? Настолько ли неконкурентноспособен наш отечественный мастеринг по сравнению с "буржуйским", и не думали ли Вы сами отправить свой диск на растерзание за бугор?

"Все хотят звучать не хуже западных аналогов, - на мой взгляд, это основная причина, и это вполне естественно. Во-вторых, видимо, европейские цены на эти услуги теперь пугают немногих. Мы сделали мастеринг на отечественной студии Р-Studio и, в общем, как мне кажется, это получилось неплохо. Были бы лишние денежные знаки, можно было бы попробовать для статистики и буржуйский вариант."

- Ну что ж, теперь, когда мы более или менее познакомились с Вашей новой группой, пора переходить к моим любимым дурацким вопросам. Итак - кто / что и почему: S.R.Vaughan или Y.Malmsteen?

"Michael Lee Firkens, Satriani."

- Floyd Rose или пальцы?

"Последнее время - пяльцы."

- Marshall или Mesa Boogie?

"Использую активно и то. и другое."

- Брюнетки или блондинки?

"Использую активно и то, и другое."

- Dickinson или Булгаков?

"Первого еще не пробовал."

- "Москвич" или Buick?

"Первого пробовал, второго не предлагали. Довольствуюсь Toyota.

- Кто лучше лазает по деревьям - Терентьев или Тигра?

"Зависит от ситуации - кто убегает, кто догоняет."

- Хзви-метал или блюз?

"Неразрывно связаны, выбора нет!"

- Анекдоты про бас-гитаристов - правда или нет?

"Не про нашего."

- Пиво фильтрованное или нет?

"Летом лучше фильтрованное, зимой лучше коньяк."

- ...О, коньяк - это замечательно! В нашей редакции все также отдают предпочтение именно этому напитку. Какой именно коньяк предпочитаете Вы и почему?

"Kvint "Сюрпризный" - выдержка 10 лет, великолепный букет, недорого, можно сравнивать с западными аналогами среднего уровня."

- Спасибо за рекомендацию, надо будет попробовать. Ну и напоследок, как обычно? Ваше обращение к читателям, пожелания и все такое...

"Читателям Dark City желаю много интересной тяжелой музыки. И крепкого здоровья для ее восприятия! Dark City спасибо за вопросы и внимание к нашим персонам. Ну и еще прошу прощения за грубости (ну, это разве грубости? - прим.автора), допущенные в ответах - художники народ амбициозный и обидчивый.


NekroTroll
Dark City, №29, 2005.
Рубрики:  Интервью

История группы

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 10:19 + в цитатник
Baret (группа_Артерия) все записи автора История группы "Артерия" ведет отсчет с конца 2003 г.,когда Сергей Терентьев объявляет о своем уходе из группы "Кипелов". Годом раньше Сергей Терентьев покинул самую популярную Российскую группу - "Ария" , которой отдал восемь лет и записал вместе с ней следующие диски : "Ночь короче дня" (1995) , "Сделано в России" (1996), "Генератор зла" (1998), "Tribute to Harley-Davidson" (1999), "2000 и одна ночь" (1999), "Химера" (2001) , "В поисках новой жертвы" (запись 2001 , издан в 2003).
Нужно сказать , что Сергей еще в 1994 году на студии "Ария-рекордс" записал свой первый сольный альбом , который назывался "Up to the thirty".
Но вернемся к дням сегодняшним. После ухода от Кипелова , Терентьеву для создания новой группы требовался вокалист. Помощь пришла в лице старого знакомого - вокалиста группы "Легион" Алексея Булгакова. Алексей- последние десять лет по праву считается одним из лучших рок-вокалистов на отечественной сцене , его группа "Легион" активно гастролирует и имеет широкую известность по всей России.
Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева (о котором упоминалось выше). Правда, в новом варианте альбом стал называться " 30+3+ infinity " и включил в себя 3 бонус-трэка : "Потерянный Рай" , "Кто ты?" (эти 2 песни Сергей написал и записал с "Арией" в 1999 г., но для диска 2004 года, эти композиции были переписаны заново и с вокалом Алексея) + абсолютно новая песня "Звезды легли на дно" , текст к которой написал "арийский" поэт - Александр Елин.
В июле (2004 г.) стало известно , что место за барабанной установкой занял Сергей Еранов ("Легион") , а бас-гитаристом коллектива стал Роберт Бойм.В конце весны 2005 года стало известно , что работа над альбомом, получивший название "Лети на свет" закончена.

В июне без видимых конфликтных ситуаций Алексей Булгаков заявил ,что дальнейшее сотрудничество невозможно , заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Не зная что делать в сложившейся ситуации в продолжении сотрудничества отказался и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов (экс-"Томкэт").Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович (экс-"Валькирия") , а на метсо второго гитариста приглашается - Вячеслав Селин. Сергей Терентьев вскоре объявляет имя и нового вокалиста - Сергей Луганксий (экс-"Магнит"). Однако , сотрудничетсво не сложилось с Сергеем , и уже в сентябре прослушав множество претендентов Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове (экс- "Химера" , "Магнат" , "Green town"). Справедливости ради отметим ,что Андрей в 2002 году успел поработать с группой "Ария" в рамках одного выступления (проект "АваРИЯ") и студийной работы.

3 октября на Cd-Maximum вышел дебютный альбом группы "Артерия" - "Лети на свет".

В начале ноября стало известно , что Андрей Храмов больше не работает в группе , новым вокалистом стал Сергей Сергеев (экс-"Shadow Host").

18 декабря Cd-Maximum переиздает дебютный альбом группы "Артерия" - "Лети на свет" с полноценным буклетом и двумя бонус-треками , которые спел Сергей Сергеев(с)

Артерия

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 10:10 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Дневник группа_Артерия

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 19:39 + в цитатник
Заработало сообщество группы Артерия. Всех просим к себе! :)


Поиск сообщений в группа_Артерия
Страницы: [1] Календарь