 ustimenko все записи автора
ustimenko все записи автора
                                
                                        Моторы средней и большой мощность управляются дистанционно — с поста управления лодкой. Дистанционное управление может осуществляться как с помощью тросов (штуртрос), так и с помощью гидравлических или электрических сервомеханизмов. 
мотор для лодки в минске Топливный бак обычно размещается в лодке и соединяется с мотором шлангом. Моторы малой мощности (2,5 — 5 л.с.) имеют встроенный топливный бак.

Для предотвращения коррозии, особенно при работе в морской воде, на подводную часть мотора устанавливаются аноды катодной защиты. Для компенсации реактивного момента, возникающего при работе гребного винта, устанавливается регулируемый триммер, как правило, совмещённый с анодом катодной защиты.
Современные подвесные лодочные моторы могут иметь ряд узлов, обеспечивающих комфортные условия для экипажа и пассажиров лодки:
    электрический генератор, обеспечивающий оборудование лодки электроэнергией;
    электростартер, обеспечивающий запуск мотора;
    гидравлический насос, обеспечивающий работу сервомеханизмов;
    компрессор, обеспечивающий быстрое наполнение сжатым воздухом баллонов надувной лодки;
    осушительный насос, обеспечивающий откачку из лодки попавшей туда воды;
    бойлер, обеспечивающий нагрев воды для отопления кокпита лодки;
    приёмник давления, обеспечивающий работу указателя скорости (спидометра);
    контрольно-измерительные приборы, информирующие рулевого о режиме работы мотора и аварийных ситуациях.
Ряд производителей выпускает подвесные моторы с водомётным движителем, или допускается замена редуктора с гребным винтом на водомётную приставку.