«Цель» — интернет-агентство
|
|
Четверг, 16 Февраля 2017 г. 20:13
+ в цитатник
ustimenko все записи автора
Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
https://www.federacel.ru/
запоминаемость
универсальность
оригинальность
ассоциативность
выразительность
функциональность
лаконичность
уникальность
масштабируемость
пригодность к воспроизведению различными, в т.ч. простейшими, средствами

фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);
референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);
импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);
поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);
металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-