Вторник, 14 Октября 2014 г. 12:07
+ в цитатник
ustimenko все записи автора
Посадка хорошая, хватает регулировок, но вот опустить кресло хочется немного пониже. Сидишь высоко. Оказывается, это было сделано специально — у CX-5 один из лучших в сегменте показателей высоты точки обзора и угла обзора водителя. Даже при росте выше среднего запаса пространства между макушкой и потолком достаточно. CX-5 вообще автомобиль просторный. У него самая большая в классе колесная база. Да и ширина не подкачала. Салон грамотно скомпонован, места достаточно. Понравились также передние кресла. Они красивые внешне, и держат хорошо. А еще имеют электрорегулировку в 8 направлениях. Правда, подушку все равно можно было бы сделать длиннее.
http://www.77professional.ru/stapelnye-raboty
Багажник также удобен в пользовании. Спинки сидений второго ряда раскладываются в пропорции 4-2-4. Причем сделать это можно из багажного отделения. Также машина снабжена традиционной маздовской самоподтяивающейся полкой-шторкой пятой двери и багажного отсека. Удобная оригинальная система носит название «каракури».
http://www.avto-proffi.ru/vikup-mashin
В целом салон производит весьма благопристойное впечатление и вполне претендует на то, чтобы его качество было названо близким к европейскому. На то работает и хорошая вибро- и шумоизоляция. Определенно, японцы делают выводы из замечаний. По уровню исполнения CX-5 действительно является шагом вперед в развитии Мазды.
http://vse-zapchasti-mazda.ru/zapchasti-dlya-mazdi-cx5
Ну, а теперь самое время вернуться к загадочному Skyactiv. Что за зверь такой попался в наши лапы? Зверь не страшный, по сути, это название — лишь маркетинговый ход, которым японцы назвали комплекс нововведений в конструкции этого и последующих своих автомобилей. Преследуются доработки, усовершенствования и максимальная эффективность во всем.

Вот, например, мотор. Он уже прославился своей рекордной степенью сжатия 14,0:1. Разработанный с нуля, этот силовой агрегат на 10 % легче старого маздовского двухлитрового MZR. Внутреннее трение уменьшилось на 30 %. Прирост тяги в нижнем диапазоне оборотов составил 15 %. Стал чище выхлоп, повысилась топливная экономичность.
Для нашей страны предлагается дефорсированная до 150 л.с. версия. В Европе такой мотор развивает 165 л.с. Может работать даже на 92-м бензине (в версиях для Северной Америки со степенью сжатия 13,0:1). Помогают мотору две коробки, которые также названы Skyactiv. Это новый «автомат» и 6-ступенчатая «механика» от родстера MX-5.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-