-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1045

Hillari DREAMING LILI

Если есть вопросы и предложения по поводу сообщества,пишите личные сообщения хозяикам,а не сообществу!


Я не стремлюсь...

Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:03 + в цитатник
Аноним (СУЧКИ) все записи автора Я хочу с вами посоветоваться...как мне отбить парня...ПОМОГИТЕ!!!Мне он очень очень очень очень очень очень нравица)))))

Без заголовка

Вторник, 16 Мая 2006 г. 18:59 + в цитатник
Аноним (СУЧКИ) все записи автора Девушки приветики)))принимаете...меня к вам...?)очень хотелось бы)))правда,мне до сучки далеко,но я постараюсь...)
 (700x525, 152Kb)

как порвать колготки об танк!?

Вторник, 16 Мая 2006 г. 00:25 + в цитатник
любимая_сучка (СУЧКИ) все записи автора

реальный случай!!!!

недавно мама моей лучшей подруги рассказала....мы сделали вид что ничего не поняли.....ПОЙМЕТЕ ЛИ ВЫ?????

ну короче баба порвала колготки об танк!!!!!(ну незнаю можно заменить на звезды*подсказочка*)........Это РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ!!!! ЕСТЬ ВАРИАНТЫ КАКИМ СПОСОБОМ ОНА ЭТО СДЕЛАЛА????


Без заголовка

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:05 + в цитатник
милая_киська (СУЧКИ) все записи автора сегодняшний разговор с моим парнем... =привеитик милый!знаешь я подумала нам не стоит встречаться!! =зая но почему!ведь у нас всё хорошо! =потому что ты подлая тварь,я видела тя с моей лучшей подругой в обнимочку,и целующимися на дамбе!!!так что дорогой извени!не подходи ко мне!сука пиздуй к наташе....
 (525x700, 74Kb)

Какая разница?

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 19:18 + в цитатник
Satin_JC (СУЧКИ) все записи автора Какая разница между сучкой и стервой?))) а то я запуталась)
 (700x525, 84Kb)

Без заголовка

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:40 + в цитатник
истеричная (СУЧКИ) все записи автора смотрите и завидуйте моей аватарке с пэрис!правда я настоящая сучка?


В колонках играет - фабрика звезд

Подскажете?

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 12:09 + в цитатник
s_kosha4imi_glazami (СУЧКИ) все записи автора Хочется сделать какую-нибудь ненавязчивую гадость "подруге".Достала.
Сил моих женских больше нет.
:)

вот блин однокласнички

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:56 + в цитатник
любимая_сучка (СУЧКИ) все записи автора

сегодня посралась со своим одноклассником...ну точнее просто он лох или дурак.....ДЕВУШКИ ВСТРЕЧАЙТЕСЬ С ПАРНЯМИ СТАРШЕ  ВАС...ПОТОМУ ЧТО У РОВЕСНИКОВ МАЛЬЧИКОВ всегда оооочень мало мозгов оказывается..... Ну бесит...кароче сидим на уроке а он мне подходит и стринги вытягивает....больно....а они еще и хруст рвущихся ниточек издали.... ППЦ!!!! ну тут в ход пошли ногти и крики.....Когда он понял что я реально ообиделась начал подлизываться,обнимать и сюси пуси....Малчыки, где ваши мозги???? вот он на фотке....сука ноготь из-за него сломала

 (525x700, 61Kb)

Добрый вечер

Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:45 + в цитатник
s_kosha4imi_glazami (СУЧКИ) все записи автора Не могла пройти мимо.
Ну никак!

всем привет!!

Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:27 + в цитатник
Аноним (СУЧКИ) все записи автора welcome to сообщество, посвященное негативу. в нем почти нет цензуры и ограничений,
можете скидывать сюда самое жесткие и мрачные мысли.

http://www.liveinternet.ru/users/darksideofyourmind/

Без заголовка

Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:26 + в цитатник
LifeFucker (СУЧКИ) все записи автора <h3><i><b><font face="Book Antiqua" color="red">Превед уважаемые обитательницы сообщества, попал я на это сообщество случайно, и долго я тут продержусь вряд ли, только если что-то не изменится… Пока оно меня не привлекает,  не привлекает вот почему. Сообщество называется сучки, но почему, почему я тут вижу мало истории из жизни, где проявление вашей сучности? Ответьте пожалуйста.</font></b></i></h3>

приветик)

Суббота, 13 Мая 2006 г. 01:55 + в цитатник
истеричная (СУЧКИ) все записи автора я настоящая СУЧКА!все парни в школе вешаются на меня!жаль что они не понимают что им слишком далеко до меня...
теперь я с вами)

В колонках играет - фабрика звезд

 (640x480, 72Kb)

извините.но

Суббота, 13 Мая 2006 г. 00:31 + в цитатник
любимая_сучка (СУЧКИ) все записи автора бля.....вот я сейчас сижу и фигею.....эта девка поставила свою фоту и ей все сказали что она лапочка и миленькая....Я была в ахуе... ИНТЕРНЕТ- ложь???? или может я в красоте ничего не понимаю......лол.......может просто все пишуть друг другу только  то что мы хотим слышать!? бля......может ...я тут подумала и я урод!? но это фото.....это ваще....ахтунг....  (700x525, 101Kb)

...

Пятница, 12 Мая 2006 г. 18:37 + в цитатник
Dura4ka (СУЧКИ) все записи автора 4тото я с каждым днем все больше и больше убеждаюсь в том что я сучка...

Здравствуйте

Пятница, 12 Мая 2006 г. 04:44 + в цитатник
КсероксЪ (СУЧКИ) все записи автора БА! Сколько сучек-то! А если стал постоянным читателем, я тоже сучка?
Ъ™

Настроение сейчас - ржунимагу

Саопщиство пра сегз))

Пятница, 12 Мая 2006 г. 03:41 + в цитатник
aliziana666 (СУЧКИ) все записи автора Превед, нород)) Мне тут в личку прислали ссылочку на очень интересное сообщество про сегз)) Так что, коль кому интересно - ..:::сюда:::..

вопрос

Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:10 + в цитатник
маленький__падонак (СУЧКИ) все записи автора

сегодня познакомился с девушкой! ну мы немного с ней занялись непристойностями!!!!

ВЫ НЕ ПОВЕРРИТЕ!!! у нее писька была лысая!!! Вот я думаю может мне тоже побрить!?

 

   или это щипчиками надо вырывать?


Секс

Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:03 + в цитатник
любимая_сучка (СУЧКИ) все записи автора

ну что девачки.....поговорим о чем нить интересненьком?

вы когда нибудь спали с парнем на первом свидании....ну или при первом знакомстве....????

моя точка зрения...Никогда бы не стала так деллать....ну еси только далеко на море с жгучим итальянцем которого больше никогда не увижу....он туда а я в другую сторону....

и вообще как вы относитесь к сексу на одну ночь(день,вечер,обед,минуту,час,месяц,год!)


Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 01:20 + в цитатник
F_u_n_n_y_A_n_g_e_l (СУЧКИ) все записи автора 7151658_6912345_5387749_Me_and_you_by_Yber (300x195, 22Kb) Слушайте, чё-то сообщество какое-то неправильное стало! Все, сообщения которые здесь появляются заключаются только в словах: " ПРИВЕТ ВСЕМ! Я НАСТОЯЩАЯ СУЧКА!"...и фсё. Потом никого не слышно не видно! Давайте поактивнее писать! А то уже и прокоментировать нечего и почитать! Без обид, но эт действительно так=((

Опять таки выставиться надо...

Среда, 10 Мая 2006 г. 22:37 + в цитатник


Поиск сообщений в СУЧКИ
Страницы: 24 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь