-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1045

Hillari DREAMING LILI

Если есть вопросы и предложения по поводу сообщества,пишите личные сообщения хозяикам,а не сообществу!


Поступила как сучка)

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:14 + в цитатник
Девушка_СтудЕнткА (СУЧКИ) все записи автора Дело было в мае,подруга свела меня с лучшим другом её парня.Причём,я не горела желанием с ним встречаться,ну думаю,ладно,пусть будет,что мне терять.Встречались мы месяц,регулярно встречались-и я не с большим желанием ездила к нему на встречи-он хотел видется чуть ли не каждый день-а я не хотела,отмазывалась что по 4 пары,я устаю и бла бла бла..прошёл месяц..он мне начал надоедать..и тут мы с подругой узнаём,что у моего и у её(а они лучшие друзья)появилась общая подружка.кот.им значки покупает,ездит с ними в скейт шопы,покупать себе скейт(а они скейтеры были)кладёт им денежку на моб,а они ей мило улыбаются.Ну кароче,я разозлисась,и когда в очередной раз мы пошли гулять,была охрененная ссора!Я сказала,пошёл ты на х,продажная шкура,ты за значки родину продашь,он всё отрицал,говорил что нах ему кроме меня никто не нужен,выкинул эти значки при мне-я сказала,мне нужно это твоё позёрство,разворачиваюсь и ухожу-он догоняет,держит опять просит прощения и тут я разворачиваюсь и говорю ему громко и в лицо:Пошёл ты нахуй,ты гавно,щас ты мило улыбаешься а завтра ты мило будешь её трахать !И ухожу,он за мной,я от него:)А в это время Моя подруга разбиралась по этому же поводу со своим..и кароч я села на лавку,рядом со мной парень подруги,с другой строны подруга и мой,уже бывший.Мальчику я сделала больно..очень больно..Я нашла повод чтобы расстаться,опустила его..Поступила как полная сука.Да,самооценка повысилась,когда после всех гадких слов он побежал за мной..Но потом честно я думала о нём..и даже хотела вернуться и поговорить с ним-но нет,я не возвращаюсь к прошлому-что сделано,то сделано!Лучше жалеть о сделанном чем о не сделанном!Вот так..

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:57 + в цитатник
КОРОЛЕВА_АНТИ-ГЛАМУРА (СУЧКИ) все записи автора Я сука.......А вы щенки...Топи щенков!!!!

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 11:57 + в цитатник
SuicideGirl (СУЧКИ) все записи автора Я люблю секс!Я обажаю мужские ласки!Я занимаюсь сексом очень часто.Многие друзья перебывали в моей пастели.Разве это плохо?Плохо то что я обажаю трахаться?Люди которые этого не понимают моих действий и поступков называют меня дурой,идиоткой,шлюхой,сукой и тд.Девки из инста шепчутся у меня за спиной.Каждый раз слышу шушуканье.А парням наоборот нравится мое поведение.Переспав мы остаемся хорошими друзьями.И вообще я начинаю встречаться с молодым человеком,если только он привлекает меня как сексуальный объект..Пусть он будет страшный или бедный...ПОХУЙ!!!Главное в пастели он должен быть Богом!А теперь вопрос...Прочитав весь бред который я написала,ответьте, Я СУКА?????????????

Я сука по жизни.

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 11:12 + в цитатник
Amaliy (СУЧКИ) все записи автора У меня нет одной истории. Потому, что моя жизнь с 12 лет это жизнь суки у которой течка.... У меня две жизни. Одна -учеба в Универе и работа в престижной фирме. А другая сучья, в которой я как последняя блять трахаюсь со всеми подряд парнями или лезби или в групповике. Меня изнутри сжигает адский огонь страсти - я наверное больна. Я извращенка, нимфоманка, эксбиционистка и еще не знаю кто...... а когда я одна и меня накрывает желание, я мастурбирую с чем придется: с душем, бананами и огурцами, вибраторами и клиторными-массажерами... Для меня самое главное не пустить мою вторую жизнь в первую - тогда я потеряю все!

Чувствую себя настоящей сучкой!

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:12 + в цитатник
NLU4 (СУЧКИ) все записи автора У меня есть парень, встречаемся почти полгода, но мне этого мало! В то время как я клянусь ему в любви до гроба, пишу 1ому любовные смски по телефону, заигрываю со 2ым по асе и соглашаюсь на свидание с 3им. Если меня спрашивают, есьб ли у меня парень, гворю, что нет. В итоге, встречаюсь с 3 парнями одновременно. Иногда мне, конечно бывает стыдно, но эт оч редко. Потом, в конце концов все они мне оч быстро надоедают и я всех бросаю. потом новая парнтия обманутых парней) Ничего не могу с собой поделать. Сучка! А тот парень, перетерпел моих 7 парней, сам того не зная) Бедняжка)) И все таки я его лю
 (98x98, 5Kb)

bitch

Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:35 + в цитатник
Mindica (СУЧКИ) все записи автора  (300x400, 62Kb)
и я тоже сучка! 8) куда деваться??))

[=СуКи=]

Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:18 + в цитатник
taburetka666 (СУЧКИ) все записи автора  (150x150, 59Kb) Их лица озаряют фальшивые улыбки,
Их сердца всего лишь застывшие льдинки,
Их глаза пусты, они тупые куклы,
Душу дьяволу продали, они просто суки.
Они не знают ничего, кроме одного закона;
Право убивать – это их работа.
Суки – так назвали их в народе,
Они не понимают что такое хорошо и плохо,
Они не видят слез, они не знают боли,
Боли, в которой тело и душа тонут,
Они не знают о любви, им чувства чужды,
Они лишают жизни тех, кто им не нужен.
Они не ведают ни страха, ни пощады,
Живущие в неволе, они отродья ада,
Они дети ветра, привыкшие к ознобу,
Не понимая цены жизни, убивают без разбора,
Их ненавидят, но признать боятся,
От слабости своей согласны подчиняться,
Согласны жить по их уставу и законам,
Жить в страхе вечном, забывая про свободу…



Процитировано 4 раз

м.п.

Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:33 + в цитатник
НепослушнаяЯ (СУЧКИ) все записи автора

 Мужчины!!!!!!!!!!.... помоему их должно быть много....хотя бы три..... ДЛЯ ЗАПАСА!????

сложновато бывает справляться....зато весело..... + очередное развлечение, каждый раз новое.....

                        Один раз меня мой МЧ увидел когда я шла в обнимку с другим МЧ..... сначала он не понял что это я, но я сама потом спалилась...долгая история короче..... Вставил мне тогда пропиздонов.....сцука.... потом правда прощения просил.но мы с ним все равно расстались тогда.... за то осталась с тем....... Мне нравиться чувство которое чувствуешь когда изменяешь..... у кого нить таке есть????  странное чувство.....

 (415x699, 66Kb)

А теперь на чистоту

Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:45 + в цитатник
Innocent_Lie (СУЧКИ) все записи автора В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и страсть,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем - МУЖЧИНА.



Процитировано 2 раз

Девиз по жизни_

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:58 + в цитатник
Innocent_Lie (СУЧКИ) все записи автора От женщины ума не ждут,
Пусть будет даже и спесива!
Ей все простят и все поймут,
Коль эта женщина красива!



Процитировано 1 раз

ну хули!

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 14:55 + в цитатник
Хриса (СУЧКИ) все записи автора я, как честная умная сука, пишу вам пост, который вы наверное удалите, но мне насрать ваще.
так вот, вы, тупые крошки, нормальная сучка любит парней, так как они удовлетворяют её, а она -сука - знаете ли такая ебливая сука.. только закомплексованное уёбище будет тихо подрачивать И ГОВОРИТЬ, ЧТО ОНА НЕ ЖЕЛАЕТ ПАРНЕЙ. бля, не куклу же трахать.
ДА,Я ОБОЖАЮ ПИЗДАТЫХ, КРАСИВЫХ, САМОУВЕРЕННЫХ, ПАФОСНЫХ МУЖИКОВ!!!

Настроение сейчас - ахуеннннаааааа ваще!
В колонках играет - the Blood Brothers

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 12:05 + в цитатник
ennabletoconnect (СУЧКИ) все записи автора

No metter what you do... ))

Просто сучка. Даже ничего такого не делала. Все меня считают сучкой. И даже не скрывают этого. Но почему они так считают, не говорят. Странные люди...



В колонках играет - No metter what you do

имеет свои преимущества

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:46 + в цитатник
Your_Insolence (СУЧКИ) все записи автора Для разных людей я - разная
Для кого - то - верный и преданный друг, для кого - то - стерва, лишь узкий круг моих друзей, даже нет, роднх уже людей, с некоторыми из которых я дружу с первого класса, с некоторыми - с детства, знает, что творится в душе.
Сучка и стерва - эти слова вызывают и неприязнь, и восхищение, восторг
ЧТО это значит и ЧЕМ восхищаться, поймет лишь настоящая стерва
Стерва - это не бездушная эгоистка, нет...
Просто нужно очень постараться, чтобы открыть дверь в ее душу..

зы!

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 23:43 + в цитатник
Most__wanteD (СУЧКИ) все записи автора посмотрите ниже... помните я Вам рассказывала про мальчика, который младше мя, и он мне оч нравиться...?... так вот, я теперь с ним встречаюсь))... зыыы! я так рада....

я тут в клубе познакомилась с андреем озолиным

Суббота, 28 Октября 2006 г. 09:59 + в цитатник
SEXY_BLONDE_BARBIE (СУЧКИ) все записи автора www.ozolin.ru

гуляли по москве
на его тачке лексус 300
ехали по мкаду под 210 км
это было супер!
фоток куча только они в большом формате смотрите сейчас выложу
ходили в ресторан и суши бар гостиницы орленок что на лужниках
ресторан греческого стиля оформлен оболденно
там такой корабль в центре зала
а еще по арбату ночью гуляли
я на ветрину залезла
фотки прикольные получились
 (700x525, 262Kb)
 (700x525, 273Kb)
 (525x700, 230Kb)
 (700x525, 256Kb)
 (525x700, 274Kb)

КОРОТКО И ЯСНО!!!

Среда, 25 Октября 2006 г. 19:38 + в цитатник
НепослушнаяЯ (СУЧКИ) все записи автора

СЕКС С ДРУГОМ!???? или с парнем которого ты воспринимаешь как друга???

как вам????


Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 10:58 + в цитатник
abgelochek (СУЧКИ) все записи автора http:///?rf=77696e74 все сюда! здесь написаноо как стать настоящей стервой!

Все из за парня

Вторник, 24 Октября 2006 г. 10:48 + в цитатник
ДеВоЧкА_С_ГоРяЧиМ_СеРдЦеМ (СУЧКИ) все записи автора  (497x372, 38Kb)
С парнями надо быть стервой и сукой..Укладывать из как кафель,укладывать хорошо чтобы потом всю жихнь можно ходить было....
Вот я спарнем сюскаласю сюсюкалась а ему на мя по* было...как только я стала вести ся как сука он стал тянуться ко мне...Ниучите быть сукой и стервой вот Стишок в тему

И тогда я решила - я буду куклой.
Немного застенчивой, чуточку глупой,
Пластмассой холодной, не чувствовать боли,
И быть безразличной ко всем, словно море.
Забыть, что такое любовь и разлука,
Я буду Барби - стервой и сукой,
Точно такой, как фольга шоколада.
Ты видишь всегда то, что хочешь - так надо.
Изящна, стройна, умна, сексуальна
Ты снова подумаешь - все так реально.
Ночные слова ты забудешь на утро.
Забуду и я, потому что я - кукла

В колонках играет - Кнара-Мечтаешь зря

здраствуйте

Суббота, 21 Октября 2006 г. 18:07 + в цитатник
такой_какой_есть (СУЧКИ) все записи автора Уважаемые Богини! вот у меня к вам такой вопрос, что если я как парень совершеннолетний, предложу вам стать моими хозяйками? взять меня в рабы? делать со мной все что захотите от избиения и унижения до всего что придумаете? как вы отреагируете?

P.S. предложение имеет место) кто заинтересовался ко мне в дневник прошу)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 18 Октября 2006 г. 23:50 + в цитатник
s_h_a_d_o_w (СУЧКИ) все записи автора

я сучка....только не с теми, кого л.ю.б.л.ю....

 (494x271, 39Kb)


Поиск сообщений в СУЧКИ
Страницы: 24 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь