-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Единороги

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 449
Комментариев: 815
Написано: 730


"Последний Единорог"

Среда, 23 Мая 2007 г. 19:19 + в цитатник
Lady_Unicorn все записи автора Вот уж не знаю все ли из здесь присутствующих читали книгу Питера Бигля "Последний Единорог". Если кто-то не читал, очень советую почитать. А так же посмотреть мультфильм по мотивам этой книги - он абсолютно очаровательный. :))
К сожалению я не смогла найти с сети "Последнего Единорога", но я нашла другой роман Питера Бигля - "Соната Единорога". Мне он тоже очень нравится. Вот он - http://lib.aldebaran.ru/author/bigl_piter/bigl_piter_sonata_edinoroga/

Кстати, может кто-нибудь знает, где можно скачать музыку из мультфильма "Последний Единорог"? Очень уж хочется.

Ну вот. В заключение картинка из того самого мультфильма. Я бы назвала её "Тень Единорога".
 (433x311, 26Kb)


Да и ещё. Есть такая серия книг "Хроники Акорны" - автор Энн Маккефри. Тоже советую, если кто не читал. :) Немного необычная, но мне очень понравилось.
ВотЪ. :)))

ЦвяточекАнкару   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 20:58 (ссылка)
ооооооооооо! как я обажаю этот мульт))))))правда уже не помню что там))) но плакала я долго)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_и_волки   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
А я не знала, что этот мультфильм по книге.. Нужно прочесть.
В детском саду это был мой самый любимый мультик, а потом постепенно я его забыла, но где-то в подсознании он оставался, и однажды я его увидела у двоюродного братика и вспомнила... Теперь вот дома есть.
Я скачивала песни с какого-то сайта, который посвящён именно этому мультфильму, но это было где-то год назад, так что, к сожалению, ссылки не сохранилось. Попробуй в поисковике каком-нибудь посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Unicorn   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:31 (ссылка)
Shadow_of_Theatre, не только мультфильм по книге, они ещё и фильм собираются снимать. (как я поняла) :)
http://www.the-last-unicorn.net
Вот жду не дождусь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_и_волки   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:09 (ссылка)
Гранд мерси.
Очень интересно будет посмотреть, что же из этого получится..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку