Dead92 (Зималетто) все записи автора
Может это странно.. Но всё таки где скачать все серии оч хочется еще раз посмотреть, но не хочу качать через Емул...Есть простая скачка?
Ты сейчас просто просматриваешь раздел "реклама",ну или оставляешь ее!
=-)
Правильно?!
Ну вот.....тогда задержи свой взгляд на нашей ссылке!!!!
Это не простой колледж как все остальные,у него есть свое отличие!!!
Я...ДОБРАЯ админкка,возможность выбрать себе любого героя!!!!Свободная игра,без сценария,т.к. он буден придуман либо вами(если вы вообще захотите),либо его вообще не будет :sm3: Ну так вот!!!Здесь ты можешь замутить с клевым парнем,или клевой девченкой!Все зависит от тебя!!!Стать секс-символом,или быть просто клевым челом.Быть заедлым ботаном,для прикола,которого все шпыняют,а потом вдруг превратиться в красаца,или даже красавицу,за которым(ой) бегают все!!!Ну вообщем те решать...а то я уже писать устала.... :sm3: так что заходи!!!!!!
DarkAnagel (Зималетто) все записи автора
Люди,прошу вас помогите мне еще раз,мне очень нужна 199 серия сериала,помогите скачать пожалуйста! Очень нужно,гарантирую симпу,если кого интересует...
Gisbornelle (Зималетто) все записи автораРуководители ООО «Бостон-2000» (ТМ SELA в Свердловской области) откроют магазин одежды под брендом Zimaletto в начале сентября 2006 г. — первый в стране бутик этой марки. Ранее руководство питерской фирмы SELA приобрело у кинокомпании «Амедиа» права на использование товарного знака Zimaletto для создания сети магазинов модной одежды. Валерий Балябин, генеральный директор ООО «Бостон-2000», считает, что главный фактор успеха марки — ее раскрученность. «А уж удержать покупателя, который придет, — это и есть наша основная цель», — говорит он.
Площадь магазина составит 200- 250 кв. м. Кроме того, в будущем планируется создавать секции площадью от 100 до 200 кв. м на первых этажах торговых центров. На открытие бутика потребовалось $150 тыс., окупить расходы г-н Балябин рассчитывает за два года. В Свердловской области запускать магазины также будет ООО «Бостон-2000» .
Zimaletto — первый случай использования выдуманного сериального бренда в отечественном ритейле. По словам Аркадия Пекаревского, совладельца SELA, переговоры с «Амедиа» длились около года. Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны не комментируют.
«В Питере и Москве у нас будут собственные магазины, а в миллионниках их будут открывать франчайзи по марке SELA», — поделился планами г-н Пекаревский. Затраты на проект он оценивает в $4–5 млн. без учета маркетинговых расходов. Zimaletto выпускает дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы SELA привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии). Бренд Zimaletto позиционируется в классе одежды премиум на уровне таких марок, как Prada, Armani, Pinko, и брендов ведущих российских дизайнеров. Ценовой диапазон — от $50 до $1250. Аркадий Пекаревский полагает, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой. Однако Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media, считает, что сериал «Не родись красивой» — продукт для массового зрителя и было бы логичнее, если бы ценовая политика магазинов Zimaletto ориентировалась на массмаркет. Высокая заявленная цена вещей может отпугнуть покупателей. Впрочем, как обещает генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов, рано или поздно SELA перепозиционирует Zimaletto в сегмент массмаркет. Всего до конца 2006 г. в России появятся восемь бутиков Zimaletto, в том числе один в Москве. В течение ближайших пяти лет планируется открыть 100–150 магазинов этой марки, сообщает газета «Ведомости».
«Сериальная» марка одежды Zimaletto (придуманная авторами сериала «Не родись красивой») в ближайшем будущем должна появиться в продаже — в том числе и в Сибирском регионе. Компания Sela, купившая права на использование этой марки, сейчас рассматривает города-миллионники для первого вывода нового брэнда. Впрочем, востребованность «телевизионной» марки в регионе пока остается под вопросом.
Как стало известно «КС», сегодня компания Sela рассматривает для вывода своей новой марки Zimaletto все крупные российские города. «Первый магазин Zimaletto в России, скорее всего, будет открыт в Екатеринбурге, ориентировочно в сентябре этого года», — отмечают в компании. Однако в планы компании включены все города-миллионники, в том числе и Сибирского региона. В каждом городе планируется открытие одного-двух магазинов. Средняя площадь магазинов Zimaletto составит порядка 200 кв. м, примерные вложения в один магазин (без товарного заполнения) — порядка $100 тыс., срок окупаемости — около двух лет.
При этом в компании не планируют перепрофилирования уже существующих магазинов Sela, отмечая, что «структуры Sela и Zimaletto абсолютно разные, к тому же требования к расположению магазинов Zimaletto более серьезные, поэтому будут открываться новые магазины». При этом марка Zimaletto будет продвигаться как самой компанией, так и по франшизе.
Однако участники сибирского рынка одежды к появлению в регионе магазинов Zimaletto относятся несколько скептически.
«Я не считаю, что выбранная ценовая категория (в среднем $300 за вещь) успешна, сибирские покупатели все же в основном ориентированы на более дешевую одежду. Поэтому говорить о прибыльности марки Zimaletto в регионе мне сложно, — отмечает директор магазина Terranova Татьяна Козорез. — К тому же, на мой взгляд, и сама торговая марка не слишком серьезна. Лично у меня, например, озвученное название не вызывает позитивных ассоциаций и желания купить эту одежду. Скорее всего, в этом я не одинока. Поэтому компании, я так думаю, придется столкнуться с проблемой привлечения клиентов. Еще одна проблема — пока непонятно, как именно будет позиционировать себя компания (это необходимо для того, чтобы привлечь постоянных покупателей). Заявленные возрастные рамки достаточно размыты. Если компания будет предлагать какие-то оригинальные коллекции и ориентироваться на молодежь, то им стоит учесть, что в регионах молодежи с высоким достатком очень мало. К тому же местный покупатель по-прежнему достаточно консервативен. Ориентация на более взрослую аудиторию тоже достаточно проблематична. В этой нише уже достаточно жесткая конкуренция, к тому же здесь востребованы более престижные и, что самое главное, „раскрученные“ марки„.
“Дело даже не в том, что эта марка, так сказать, „сериальная“. Здесь есть даже некоторые плюсы — прежде всего определенная известность Zimaletto, связанная с популярностью сериала. И если компании Sela стало интересно работать с этой маркой, это их право, — считает генеральный менеджер направления „Одежда“ ГК „Конквест“ Марина Кравцова. — Тем не менее с точки зрения успешности продвижения марки в Сибири я оцениваю Zimaletto достаточно пессимистично. В том числе и потому, что, например, в Новосибирске покупатель „брэндовый“ — людям важна марка одежды. Но она должна быть общемировой и известной. И в этой ситуации брэнд Zimaletto, на мой взгляд, продвигать будет сложно». Вторая проблема, по мнению Марины Кравцовой, заключается в сложности поиска подходящих помещений под магазины. «Торговых мест с центральным расположением, хорошей проходимостью, большими витринами сегодня уже просто нет, — отмечает Кравцова. — Кстати, эта же проблема не дает открыться в Сибири и магазинам Yudashkin Jeans (компания заявляла о выходе в Сибирь еще летом 2005 года, тем не менее до сих пор магазинов „Юдашкин джинс“ в регионе нет. Молодежная одежда Yudashkin Jeans относится к классу middle, средняя стоимость — $95. — „КС“). Поэтому сказать, когда планы компании воплотятся в реальность, очень сложно. К тому же компании, как я считаю, стоит подумать над заявленным ценовым сегментом. На мой взгляд, большей успешностью марка будет пользоваться у поклонниц сериала, а это уже средний ценовой сегмент (который, кстати, в регионе пока еще не насыщен). Zimaletto имеет право на жизнь, но в другой ценовой категории».
Впрочем, маркетологи оценивают перспективы марки Zimaletto более лояльно. «На мой взгляд, новая марка может быть вполне успешна с коммерческой точки зрения. Во всяком случае, название у нее удачное, — уверен ведущий маркетолог рекламного агентства „Аверс“ (Москва) Иван Сенин. — Но привязывать марку к аудитории сериала бессмысленно — это просто не сработает. А вот „воспитать“ новый брэнд при грамотном подходе вполне реально. Особенно если Sela выделит новую марку — как территориально, так и рекламно. А дальше дело уже за качеством одежды. Насколько я помню, в самом сериале владельцы виртуального брэнда Zimaletto вынуждены были срочно менять и концепцию марки, и ее позиционирование именно из-за перебоев с качеством. Хорошо бы, чтобы этого не случилось с реальной маркой».
СПРАВКА:
Корпорация Sela основана в 1991 году в Санкт-Петербурге. Sela занимается разработкой, производством и продажей одежды casual wear. На сегодняшний день в сеть компании входят более 500 магазинов в России, странах СНГ и Прибалтики. Оборот компании в 2005 году составил свыше $200 млн. Торговая марка Zimaletto была придумана генеральным продюсером московской кинокомпании «Амедиа» Александром Акоповым для сериала «Не родись красивой». После принятия решения о продаже брэнда «Амедиа» около года вела переговоры с компанией Sela, решившей купить марку. В итоге сделка произошла весной 2006 года, ее стоимость и условия не разглашаются. Марка Zimaletto относится к классу pret-a-porter (диапазон цен — $50—1200 за вещь, средняя стоимость — $300). Основная целевая аудитория — женщины 20—40 лет, обладающие ежемесячным доходом от $2000.
По последним данным открытие магазина состоится 5 октября. Так же обещают что Нелли Уварова приедет лично представлять коллекцию. Но нигде не указано время открытие и скорее всего вход будет открыт только для VIP-персон.