-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4230

 

 

Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

 

 


Прошлой ночью

Пятница, 26 Августа 2011 г. 12:47 + в цитатник
В колонках играет - земфира - мачо
Настроение сейчас - утонула в воспоминаниях

Проснулась ночью. Душно. Открыла окно, и в комнату ворвался ветер, наполненный осенней сыростью. И, хоть я и не люблю осень, скорее, даже не само время года, а его приближение, этот ночной воздух напомнил мне о чем-то хорошем. Делаю большой вдох и вспоминаю августовские дни в Киеве. Об этих днях могу вспоминать вечно...

Звезды. Сколько звезд на небе! Смотрю и восхищаюсь их необыкновенным мерцанием и количеством. Вот виден кусочек Млечного пути. И самые яркие звезды напоминают всякий раз о тех вечерах, когда мы вместе любовались этими красотами, при этом непринужденно болтая обо всем на свете. 

Я буду жить этими воспоминаниями вплоть до следующей встречи.

Иногда какие-то несколько дней в жизни могут стать дороже всей твоей жизни...


Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок

Метки:  

Концерт в октябре

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:02 + в цитатник

Музыкальный рок-коллектив Би-2 даст большой, как многие надеются, концерт 14 октября в КЗ Крокус Сити Холл. Начало в 20:00.

Шура и Лёва БИ-2, делали творческий перерыв на лето. Сейчас они работают над новой пластинкой.  В октябре музыканты возвращаются из креативного отпуска. И первым делом радуют своих фанатов новым концертом с симфоническим оркестром.

 

Вся в предвкушении. Билет уже у меня в руках. ФАН-зона. Мечты начинают потихоньку становиться явью.

Рубрики:  отрывая лист календаря...

Метки:  

Жуткая усталость

Среда, 24 Августа 2011 г. 21:51 + в цитатник

День выдался не из легких. Поехала проведать стены родного университета. Хехе. не от скуки, конечно, нужны было оплптить ожидающий меня очередной семестр. Захожу в третий корпус и думаю "второй или третий этаж?" 

 

Решив, что третий, поднимаюсь и...с кем я еще могу там столнуться?! Безусловно с Долгиным, мать его дери!!! Чудак на букву М. Ну почему именно сегодня? Сначала я шла пешком на электричку, потому что велик негде было оставить, потом опоздала на электричку, следующая через сорок минут, но и ее поставили на часо позже. Короче час тусовалась на платформе. Но, решив, что эти обстоятельства мне настроения не испортят, оставалась на веселе.

 

Даже отрадно было чувствовать, что наконец выбралась из дома. Ах, это сладкое ощущение поездки... Кстати, в электричке встретилась в одноклассником Антошкой.

 

Ладно, поздоровалась я с Долгиным, тут движуха вокруг него какая-то из непонятных особ. Я жду, как бы их обойти, не зацепив, а экономик смотрит, будто я ему должна. Да, экзамен пересдать, но вряд ли он помнит всех на лица. Не помню, наверное, второй раз я видела его с чистой головой и новом костюме! Подумать только.

 

Решив, что и это обстоятельство не посягнет на мое настроение (в наушниках хардкорчик долбит), я поехала в следующий пункт назначения - за билетами (мне и Ане). Еду в метро и думаю, на какой же станции метро находится та касса? Точно в названии два слова. Цветной бульвар! Приезжаю от Речного вокзала на Цветной бульвар, смотрю, какой-то он не цветной... Потом нашла стеклянную мозаику, говорящую хоть что-то о названии. Но тут вдруг подумала, что мне надо на Проспект Мира. Это вообще другая ветка. Разворачиваюсь, делаю переход, еду на Проспект Мира. Толпа народа, два эскалатора, один не работает. Я спокойнехонько бодричком вверх по эскалатору пробежалась, оглядываюсь, несколько человек переглянулись между собой и тоже пошли вверх.

 

Выскакиваю из метро, смотрю. Не то. Звоню Ане, спрашиваю, какая станция. Она говорит Чистые Пруды. Только собираюсь ехать на Чистые Пруды, она перезанивает и говорит, что на сайте написано Цветной бульвар.

 

Твою ж мать! и стоило мне колесить по метро? Такой маршрут проделала и вернуться на то же место?!

 

После Цветного бульвара заглянула в книжный. То, что нужно было, так и не нашла, зато купила пару учебников по французскому, skype-наушники, кофту с майкой и черный лак для ногтей. Почти все, что я хотела. 

 

За все часы таскания по Москве ноги мои окончательно обессилели. Кости ломило до жути. К пяти вечера созвонилась с Антошкой и Аней и обратно ехали мы все вместе. Контролеры попались, собаки, злые. Утром Антошка показал удостоверение железнодорожника и попросил контролершу, чтобы и я с ним проехала по этому удостоверению. А теперь был вредный дядька. Пришлось перебегать.

 

Антошка подвез меня до дома. Я так надеялась, что дома никого не будет. Тогда можно было бы отдохнуть, спокойно проведя вечер одной. Только слабая надежда быстро растаяла. Таня не на долго отъехала по делам, а потом весь вечер ходила отравляла жизнь всем обитателям дома. Началось, где была, зачем, почему так долго. Не получив развернутого ответа начала истреить. Все по новому кругу. Я уже спокойно отношусь к ее психопатствам. Грею мечту, что через некоторое время я уеду, а пока буду учиться, пытаться отдохнуть и стараться реже появляться дома.

 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок

Воспоминания и тоска

Вторник, 23 Августа 2011 г. 15:25 + в цитатник

Девушка откинула прядь волос и принялась писать. Лишь исписав стопку бумаг, она могла быть увренной, что теперь воспоминания крепко удержаны. Любая мысль, любая мелочь, как можно больше фраз и диалогов испещряли страницу за страницей не красивым почерком. Каждый день, что начинался с улыбки друг другу и заканчивался сном в объятиях друг друга после порыва страсти, въелся в памяти отныне навсегда.

 

Сколько было споров, рассуждений, поучений, обменов мыслями и соображениями, сколько дурачества и баловства, сколько нежности и ласк! Теперь все превратилось в одно большое приятное воспоминание. Стоило только вспомнить о чем-то одном, как тут же начинали абегать другие воспоминания, опережая друг друга. Иногда она расплывалась в улыбке, иногда пускала слезу, иногда могла рассмеяться, а иногда поддавалась приступам слезных истерик и тоски. 

 

Тоска по ушедшему времени. То были дни настоящей жизни. То были дни, перевернувшие ее жизнь и все ее сознание. Не нужно было думать, что ответить на вопрос, потому что нужные слова подбирались сами. Можно смело быть самой собой, не боясь, что тебя не поймут. Первый и единственный человек, которому она смогал доверить все свои страхи, мечты и откровения. 

 

Он вселил в нее надежду на реальность невозможного. Она обрела новые силы для дальнейшей борьбы и стала другой.

 

Даже прощаясь она не плакала. Они оба не знали, когда смогут встретиться вновь. Их разделяло тысяча километров, и, единственное, что   делает их всякий раз ближе - общие воспоминания. Они греют душу и подают надежду на возможность скорой встречи, чтобы потом появились новые воспоминания.

 

И теперь, глядя на исписанную бумагу, она могла быть спокойна за сохранность всех своих мыслей и воспоминаний. Она не боялась их      потерять под натиском быта. Никто не сможет отобрать их у нее. Она твердо в этом уверена.

 

Рубрики:  жизнь=импровизация
немного креатива

Метки:  

Французкая классика последней трети XIX века. Начало.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 16:22 + в цитатник

Составила список книг, которых мне необходимо прочитать у зарубежных классиков. Начала с Франции последней трети XIX века. Для меня зарубежная литература более ранних периодов уж слишном невыносима. Речь скудна и безобразна, сюжеты "кретинистческие", идейная задумка где-то на уровне двойки. Короче говоря, для меня никакой ценности произведения не представляют. Да простят меня великие классики и литературоведы.

 

Знакомство с французской литературой я начала с братьев Гонкур, да и то тут два фактора сыграло: мы проходили их в прошлом семестре и во мне вспыхнуло любопытство, потому как их фамилию я впервые услышала из уст престарелой преподавательницы, походившей на спящего гномика во время чтения лекции. Одного  романа Жюля и Эдмонда Гонкур "Жермини Ласерте" было предостаточно для начала знакомства с французской классикой.

 

Хотя не знаю, написали ли они еще что-то, кроме романа на шестьсот страниц, в котором повествуется о судьбе богатой старой девы и ее прислуги; главная героиня все же прислуга, ее именем назван роман. На страницах произведения представлен внутренний конфликт двух абсолютно разных женщин, которых ждет нелегкая судьба, независимо от их положения в обществе. Обе они одиноки, но каждая по-своему, и ни та, ни другая не решается открыться и поговорить на чистоту. Финал немного опечалил меня.

 

Теперь же я добралась до более известного классика, чье имя Эмиль Золя. Пока прочитала один роман, но на примете еще как минимум один.

 

"Радость жизни". Довольно-таки объемный роман. Однако слог писателя легок для чтения, предложения не перегружены средствами выразителности речи, и автор избаил от многочисленных скучных описаний окружения, в том числе и внешности героев. Здесь нет лишних персонажей, каждый играет до конца важную роль. Один большой конфликт, который никак не может разрешиться. Золя не вдается в подробности описания. Здесь нет такого, что ты читаешь страницу, другую и ловишь себя на мысли, что ты все еще читаешь, как легкий весенний ветерок колыхал юбку ее платья или что-то в этом роде.

 

В романе важны черты характера, особенности поведения, жизненная позиция, мышление героев. Даже служанке и той отведена важная роль в романе. Кажется, даже нет одного главного героя. Титул главного героя делят двое: молодая девушка и, можно сказать, мужчина. Это не роман о любовных страстях, несмотря не то, что теме любви уделено достаточно много внимания. Это не роман о семейных неурядицах, хоть и об этом здесь идет речь. Этот роман не о дружбе, верности, чести и морали, однако и это все переплетается на страницах книги.

 

"Радость жизни" - это роман, который прививает любовь к жизни. Любовь к жизни собственной, а также любовь к жизни в принципе. Один из главных героев законченный ипохондрик и пессимист, он даже поклоняется теории пессимизма Артура Шопенгауэра. Он вызывает к себе и жалость, и презрение, и ненависть, и частично поклонение (редкий тип найдет смысл жизни в полном бездейстии).

 

Не могу сказать, что роман вызвал у меня восхищение или отвращение. Да, написан он складно и интересно. Ни разу не было такого, что мне хотелось закрыть книгу и больше никогда не притрагиваться к ней. И прочитала ее за каких-то четыре дня.

 

Моего внимания заслужило сочетание своевременных метафор, сравнений и эпитетов с повседневной жизнью героев. И это не было чтение для забавы или пустой траты времени. Произведение вызвало у меня эмоции, я думала вместе с героями, чувствовала, предполагала и пыталась угадать, что будет дальше. Что касаемо самих героев, то каждая реплика, каждый поступок, каждая черта характера продумана идеальна. Больше всего меня затонул как раз-таки ипохондрик. Именно благодаря его унынию, пустому влачению своего существования, беспрестанной скуке и быстрой утомляемости от любого дела, за которое он брался, я осознала всю "Радость Жизни".

 

Рубрики:  среди книжной пыли

Метки:  

Гений пространства

Пятница, 19 Августа 2011 г. 20:17 + в цитатник

Среди всех художников-графиков фигура этого человека наиболее ярка. Его творчество можно назвать геометричным и математическим. Для кого-то его гравюры и литографии просты и незамысловаты, для кого-то, наоборот, трудны для восприятия и абсурдны, но факт остается фактом - Эшер - гениальный художник. 

 

Мариус Корнелис Эшер один из наиболее известных художников-графиков в мире. Эшер делал иллюстрации к книгам, почтовые марки и фрески, придумывал гобелены. 

В течении жизни, Эшер создал 448 литографий, гравюр и гравюр по дереву и более 2000 рисунков и набросков. При этом стоит заметить, что он был левшой.

 

"Хотя я абсолютно несведущ в точных науках, мне иногда кажется, что я ближе к математикам, чем к моим коллегам-художникам", говорил художник сам о себе.

 

Действительно, в его работах больше математических взглядов, однако в коллекции его творчества есть и работы пейзажных ксилографий в реалистическом стиле. 

 

Замощение плоскости возможно лишь тремя правильными многоугольниками: треугольником, квадратом и шестиугольником. Это математически доказанный факт. Эшера интересовал данный вопрос о замощении плоскости. Он много экспериментировал с заполнением плоскости и переходами плоскости в объем (и наоборот), называя это игрой.

 

Встречаются в работах графика и спирали: спирали-мозаики, спирали, образующие поверхность и закручивающиеся сами в себя спирали.

 

1242635725_spirals (450x365, 50Kb)

 

В своем творчестве Эшер стремился проиллюстрировать динамику движения в пространстве. Он находил абсурд в том, что всего лишь несколько проведенных линий могут восприниматься человеческим взглядом как объемная фигура. 

 

На многие подобные работы его вдохновляли математические открытия немецкого математика Августа Мёбиуса. Среди работ Эшера существует наглядный пример, посвященный математику, а именно ленте Мёбиуса. 

 

Здесь изображен один и тот же муравей, который проходит путь по фигуре с одной поверхностью, не пересекая края.

1242718799_red-ants (222x450, 33Kb)

 

С помощью светотени художик создавал оптические иллюзии. Кроме того, «игрой» с логикой пространства являются картины Эшера, на которых изображены различные «невозможные фигуры» (невозможной фигурой называется один из видов оптических иллюзий, это фигура, которая на первый взгляд кажется проекцией обычного трехмерного объекта, но при внимательном рассмотрении становятся заметно противоречивые соединения фигуры). О невозможных фигурах будет рассказано чуть позднее.

 

Эшер изображал их как отдельно, так и в сюжетных литографиях и гравюрах, самой примечательной из которых является, вероятно, литография «Водопад».

 

 

Художник Оскар Реуторсвард стал "изобреталелем" невозможных фигур. В своем творчестве он нарисовал тысячи невозможных фигур, которые получили свою известность благодаря Эшеру.

 

 

Хотя Эшер не принадлежал к основному потоку авангардного искусства XX века, считается, что его творчество следует рассматривать в контексте теории относительности Эйнштейна, фрейдовского психоанализа,кубизма и прочих достижений в области соотношений пространства, времени и их тождественности.

 

Одним из самых выдающихся аспектов творчества Эшера является изображение «метаморфоз», фигурирующих в разных формах во множестве работ. Художник подробно исследует постепенность перехода от одной геометрической фигуры к другой, посредством незначительных изменений в очертаниях. Кроме того, Эшер неоднократно рисовал метаморфозы, происходящие с живыми существами (птицы превращаются у него в рыб и прочее) и даже «одушевлял» в ходе метаморфоз неодушевлённые предметы, превращая их в живые существа.

 

Мауриц Эшер одним из первых стал изображать в своих мозаичных картинах фракталы (бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба). Во время XII Всемирного Математического Конгресса в Амстердаме в 1954 году была открыта выставка работ Эшера. Математическое описание фракталов было предложено только в 1970-е годы (термин «фрактал» был введён в 1975 году).

 

Кстати, благодаря Эшеру сегодня мы видим в повседневном быту миллионы плиток и всего прочего, оформленные в виде мозаики.

 

Логические и пластические парадоксы производят сильное впечатление. При первом знакомстве с творчеством Эшера нельзя сразу проникнуться всеми, с одной стороны незамысловатыми, а с другой гениальными идеями автора гравюр и литографий. Кому-то подобное творчество может показаться граничащее с шизофренией. При всей моей нелюбви к авангарду, в работах именно этого художника я нашла интересную идею, которая при этом адекватно объясняется.

Лишь при повторном, более глубоком, изучении его творчества можно узреть самые интьересные открытия.

 

Ниже приведены работы, оказавшие на меня наиболее сильное впечатление.

 

 

 

Эта, пожалуй, самая интересная для меня. Изображена конструкция, водяная мельца. Вода поднимается по желобу вверх, чтобы вновь пролиться. Казалось бы ничего особенного. Однако...

Escher_Waterfall (400x499, 136Kb)

 

Если присмотреться внимательнее, можно заметить обман зрения. Кажется, будто вода поднимается по желобам на третий этаж, откуда проливается на колесо, но на самом деле изображена одна лишняя колона, которая как бы создает эффект еще одного этажа. 

Мы видим то, что хотим увидеть и не всегда можем заметить подвох с игрой воображения.

1242719842_waterfall-detail (450x448, 62Kb)

 

 

Переход из плоскости в объем. Не понятно, что реальнее: нарисованные руки или рисующие.

ESCHER_drawing_hands (400x344, 130Kb)

 

 

Эту работу я оставлю без комментария.

1242635323_eye (450x341, 15Kb)

 

 

 

Наглядный пример иллюзорного парадокса. Монахи в замкнутом пространстве. Одни вечно поднимаются, другие - вечно спускаются. Вместе они занимаются одинаково бесполезным делом. А где точка, когда поднимающиеся окажутся на самой верхней точке, а спускающиеся - на самой нижней? И самое интересно: поднимаются и спускаются они, идя рука об руку.

1242718958_ascending-and-descending (370x450, 41Kb)

 

 

Юноша находится в картинной галереи. Остановившись у одной из картин, он рассматривает изображенный на ней вид города; из окна одного дома выглядывает женщина, которая в свою очередь видит юношу в галереи. Не понятно, то ли ты смотришь на картину, то ли картина смотрит на тебя.

1242720154_print-gallery (450x450, 64Kb)

 

И снова обман зрения. На первый взгляд кажется, что все так и должно быть, только после изучения гравюры можно уловить саму "фишку" в изображении.

1242720328_belvedere (289x450, 42Kb)

 

 

Это пример существования одновременно нескольких пространств и возможности перехода из одной плоскости в другую.

1242815649_house_of_stairs (231x450, 43Kb)

 

 

 

 

 

Опять-таки, переход из плоскости к объемы, от виртуальности к реальности.

1242570045_3 (450x392, 31Kb)

 

 

Еще один пример с плоскостью и пространством. К слову, именно благодаря Эшеру придумали "Змейку" в тетрисе))) На гравюре изображен ее портрет.

1242922999_flat_warms (450x374, 24Kb)

 

Ну, и в заключении, для разрядки мозгов, так же, одна из моих понравившихся гравюр Эшера. Нет абсолютно ничего, что могло бы быть связано с обманом зрения, неправильными фигурами, парадоксами и абсурдностью восприятия реальности человеческим глазом. Обычная лужица после дождя, где отражаются деревья, по которой прошлись два пешехода и оставили следы автомобили.

1242635826_puddle (450x339, 55Kb)

 

 

Рубрики:  отрывая лист календаря...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Фигура с одной поверхностью

Среда, 17 Августа 2011 г. 22:21 + в цитатник

В 1858 году немецкий математик Август Мёбиус  прославился своим открытием, а именно, изобретением фигуры с одной поверхностью. Она получила название лента Мёбиуса (она же лист Мёбиуса, она же петля Мёбиуса).

 

Август Мёбиус установил существование односторонних поверхностей. Лента представляет собой простейшую двумерную поверхность с краем, допускающая вложение в трехмерное пространство. Иначе говоря, попасть из одной точки этой поверхности в любую другую можно, не пересекая края. 

 

lenta_mebiusa.preview (640x397, 98Kb)

 

 

Модель этой ленты можно легко сделать самому. Для этого нужна длинная полоска бумаги, концы которой нужно соединить, но перед этим перевернуть один из них. Получится фигура, похожая на восьмерку.

 

3860 (301x296, 15Kb)

 

Опыт с лентой немецкого математика поразил. Если поставить ручкой отметку на любом участке ленты, и, не отрывая ручки, провести по всех поверхности, то в итоге придешь в ту же точку, откуда все началось. Таким образом Мёбиус доказал не только возможность существования фигуры с одной поверхностью, но и объединил своим открытием переход из двумерного пространство в трехмерное.

 

Многие считают, что лента Мёбиуса стала прародителем знака бесконечность, однако это не так. Символ  \infty  стал использоваться для обозначения знака бесконечность за два столетия до открытия ленты Мёбиуса.

 

В результате, после совершенного открытия математиком, лента нашла для себя огромное применения в дальнейшем и пользуется популярность по сей день.

 

Например, полоса ленточного конвейера выполняется в виде ленты Мёбиуса. Это позволяет конвейеру работать дольше, не изнашивая поверность так быстро. Во многих матричных принтерах красящая лента в виде ленты Мёбиуса.

 

Кроме этого Международный символ переработки представляет собой лист Мёбиуса. 

220px-Recycle001.svg (220x208, 9Kb)

 

Также это изобретение стало символом вдохновения скульпторов и художников-графиков.  Еще эта лента встречается в научной фантастике. Иногда научно-фантастические рассказы (вслед за физиками-теоретиками) предполагают, что наша Вселенная может быть некоторым обобщенным листом Мёбиуса. Помимо всего прочего снят фантастический фильм, который так и получил название "Мёбиус". 

 

В честь этого грандиозного открытия установлен памятник ленте Мёбиуса. 

Франкфурт-на-Майне, Германия

 

 

 

17 (700x525, 133Kb)

 

 

Рубрики:  отрывая лист календаря...

Метки:  

Секс в парке

Среда, 17 Августа 2011 г. 16:49 + в цитатник

Вондельпарк - самый большой парк Амстердама - известен не только своими живописными видами, где можно встретить людей различного цвета кожи и в совершенно разных одеждах, пивные велоавтомобили и много всего интересного.

В конце прошлого лета власти официально разрешили заниматься сексом на территории парка всем гомо- и геторосексуальным парам. 

Однако для всех посетителей парка не по прямому назначению ожидают некоторые требования: воздерживаться занятием сексом вблизи детских площадок, наслаждаться актом совокупления НЕ в дневные часы и не забывать по окончанию процесса приводить в порядок занимаемое место в парке. 

При этом администрация города считает, что совокупляющиеся пары доставят поситителям парка вдвое меньше хлопот, нежели чем гуляющие собаки без поводков. Ну хоть в чем-то плюс нашли. 

Интересно, насколько процентов увеличилось количество посетителей парка в столице Нидерландов?

 

6a01348296cee0970c01348296cf41970c-800wi (700x525, 113Kb)

2.98851_vondelpark1 (504x338, 119Kb)

18553 (700x554, 199Kb)
Рубрики:  отрывая лист календаря...

Метки:  


Процитировано 3 раз

Видео-запись: Placebo. Благотворительный концерт 2008го

Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:17 + в цитатник
Просмотреть видео
37 просмотров

Особенный стиль исполнения всего трек-листа. Волшебное звучание.




Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Nitrogenetics - Challenge me

Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:42 + в цитатник
Прослушать Остановить
13 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Nitrogenetics - Challenge me



Поиск сообщений в Zzzzvezdochka
Страницы: 83 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь