Может для кого-то знакомы эти четыре буквы. Расскажу про свой опыт общения с ними.
www.asos.com - интернет-магазин хорошей недорогой (в большинстве своем) одежды, обуви и еще всякого модного.
Сначала мне льстили цены. Потом бесплатная доставка по выбору. И я решила-таки дать шанс почте России и сделала заказ.
Для пробы много не брала, всего одно платье, стоимость чуть больше 2800 рублей (для справки: в Москве эта модель была 4000-8000 руб.).
Когда оговоренный срок доставки, 21 день вроде, истек, я, светлая голова, решила все же покопаться в интернете на предмет отзывов от уже имеющих опыт.
Нет, не расстроилась, просто узнала, что 3 месяца - это почти норма. С учетом того, что заказ я делала в последних числах ноября и ожидала его к НГ, стало понятно, что Почта России подвела и в этот раз. А еще посылку невозможно отследить, пока ее квитанция не попадет тебе в руки. Я подождала для верности 4. Ну и уже безо всякой надежды написала им письмо.
Ответ был незамедлителен - если товар есть на складе, они повторяют отправку или я могу подобрать замену или они возвращают мне деньги на карту.
Если уж быть честной, платье я купила в Москве, и заказанное стало мне не очень чтобы нужно. Но хотелось довести дело до конца (пристрою в конце-концов) и я попросила повторить отправку. Моего размера на складе не оказалось. Выбор пал на возврат средств, тоже ж опыт. В тот же день написали, что они со своей стороны все сделали и в зависимости от моего банка деньги будут на карте в течение 5-10 рабочих дней. Да, впридачу еще код на 10% скидку дали на след. заказ, возмещение морального ущерба, так сказать.
Через 2 дня, вчера вечером пришла смс от мобильного банка об операции возврата. Сумма на карте возросла. Ура, товарищи покупатели?
Через минуту еще одна смс. Сумма на карте, если вы не поняли, еще пополнилась. Товарищи покупатели, *:%:;:?"!!!
Я ведь им написала.. вчера еще.. молчат, дураки.. А мне теперь с содроганием заглядывать в почтовый ящик - вдруг еще и платье придет?))
Выводов относительно ASOS я не сделала пока, как-то я к нему неоднозначна осталась. Наверное, надо еще раз что-нибудь заказать.)
UPD. На первое письмо так никто и не ответил. Снова написала им об ошибке. Получила ответ... Мне уже не смешно, они сожалеют о том, что я все еще не получила денег, просят снова реквизиты моей карты, чтобы отправить еще раз. Ну не настолько плохо я знаю английский, чтобы уж совсем меня не понять!!!! Так и пишу в третий раз - это моя третья попытка объяснить вам, что вы подарили мне ВАШИ деньги. И никаких других денег я не жду. И рада ваши вам обратно отправить, скажите только как. Вселенная сжалилась и послала мне специалиста Кэти, умеющую читать. В течение 48 часов лишние деньги снимут обратно. Скрестим пальцы, чтобы они сделали это всего один раз.)))))
UPD2. Все оказалось сложнее и проще одновременно. Мой банк не позволяет их платежной системе снять деньги с моей карты без подтверждения паролем с моей стороны. Другую платежную систему они использовать не могут. Написали, списывают деньги в мою пользу. Ну кто ж теперь будет возражать против такого подарка. Но я честно пыталась..
Итак, конец истории с заказом #1. Собираем следующий.=)