-неизвестно

Создан: 20.07.2012

Летний дневник. Рыбалка 16 июля 2014 | Про Море-Настоящий Морской Портал

Вторник, 22 Июля 2014 г. 00:15 + в цитатник
pro-more.ru/sportiotdyh/515...yulya_2014 Летний дневник. Рыбалка 16 июля 2014.

Вчера, 15 июля моей любимой супруге исполнилось 60, а нас по- прежнему не удержать дома. День рождения отметили отличным шашлычком, который приготовили сами, пригласили двух ее подруг, очень хорошо провели вечер на природе. А сегодня 16 собрались ехать на рыбалку, погода хорошая, не сидеть же в четырех стенах. Я позвонил своему однокурснику (вместе учились в мореходке) и пригласил его поехать с нами, он давно просил меня показать ему озеро, где есть рыбалка. Друга зовут Толя, мы договорились встретиться у КПП ГАИ, на выезде из города. Там и встретились в 16-30. Дороги у нас отличные так, что мы быстро доехали до места. Рыбалка была на уровне, клевало довольно таки хорошо, заодно и поговорили с Толей, о жизни вспомнили своих однокурсников, ведь прошло уже 37 лет с нашего выпуска. Так на природе и за рыбалкой прошло незаметно время, рыбы наловили, заехали на старый аэродром, посмотрели, есть ли грибы, в лесочке сухо, грибов еще нет, нашли 1-2 сухих совсем.
Приехав домой посчитал наш улов - 45 окуней, мы с Ниной решили их засолить и закоптить, чего раньше не делали, пуская весь улов на уху....

IMG_3713 (700x497, 397Kb)

Летний дневник. Рыбалка 11 июля. | Про Море-Настоящий Морской Портал

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 23:58 + в цитатник
pro-more.ru/sportiotdyh/514..._11_iyulya Летний дневник. Рыбалка 11 июля 2014.

Этот день был довольно такие теплым, но на небе были облака и тучки, вероятность дождя была 50/50. К вечеру вроде погода успокоилась, мы решили немедленно ехать на "наше озеро". Заправились по дороге в г. Кола. Довольно быстро доехали до озера, мы были первыми, рыбаков нет. На озере небольшая зыбь, ветерок. На небе на горизонте собрались тучи, предвестники дождя. Мы разложились, разобрали удочки и вперед. Рыбалка и клев были хорошими, клевал окунь, как на дождевого червя, так и на опарыша. Так было где-то с час по времени. Вдруг налетел сильный ветер, незаметно подобрались дождевые тучи. Мы с Ниной решили пока перебраться в машину, заодно и перекусить. Выпили кофе, съели пару бутербродов. Дождь покапал и прошел, мы вернулись на рыбалку. В это время подъехала еще машина с рыбаками, их было четверо, они рассредоточились по берегу озера, левее нас. После небольшого дождя рыбалка продолжилась. Мы ловили окунька за окуньком, некоторые срывались, что только придавала азарта нашей ловле, время летело быстро, и вот прогрохотал гром, сверкнули молнии, ливень хлынул сразу, как из открытого крана. Мы быстро бросились собирать свои вещи и удочки и убежали в машину.
Все вокруг затянуло, сплошные тучи. Дождь лил как из ведра.
Ничего не оставалось делать, как ехать домой. На протяжении всей дороги, а это около 60 км, поливал дождь, то усиливаясь, то немного утихая. В подъезд мы тоже бежали бегом, только дома я подсчитал наш улов, 38 штук, наша добыча, на уху пригодится, а пока в морозилку.

IMG_3686ф (600x450, 264Kb)

Летний дневник . Неудачная рыбалка. | Про Море-Настоящий Морской Портал

Среда, 11 Июня 2014 г. 23:14 + в цитатник
pro-more.ru/sportiotdyh/514...a_ryibalka Летний дневник 10 июня. Неудачная рыбалка.

Прогноз погоды оправдался, и после 5 июня погода испортилась, дождливо, пасмурно и холодно. 10 июня вышло солнце, потеплело до +15. Мы решили вечерком съездить опять на наше озеро. Жалко терять хорошие денечки, сидя дома.

В 17:00, забрав удочки, червей, сели в машину и поехали. По хорошей дороге менее чем за час мы доехали. Хорошее настроение уже от того, что мы на озере, вокруг никого нет, тишина и покой. Спустились с дороги к озеру, разобрали свои удочки, кресла, устроились, предвкушая приятное времяпрепровождение и отдых...

Pro-more.ru_Tishina (600x450, 201Kb)

Летний дневник. Рыбалка. | Про Море-Настоящий Морской Портал

Суббота, 07 Июня 2014 г. 23:28 + в цитатник
pro-more.ru/sportiotdyh/514...k_ryibalka Летний дневник. Рыбалка.

Погода неделю стояла достаточно теплая, сегодня 5 июня 2014 г., ну вот уже и лето +20 +24. Посмотрев прогноз погоды, увидел, что это последний день на неделе, когда погода благоприятная, дальше неделя дождей. И мы с супругой решили вечером съездить на "наше озеро" по - рыбачить. Немного о нас: Мы еще достаточно молодые пенсионеры, не работаем, но и не сидим на скамейке возле дома, при любой возможности предпочитаем путешествовать и поменьше сидеть дома, когда не заняты внуками, а их у нас трое: Настя 17 лет сдает выпускные экзамены, Георгий 8 лет закончил первый класс, и Андрей - ему только 1 год 1 месяц.

Летний дневник. Рыбалка. | Про Море-Настоящий Морской Портал

Суббота, 07 Июня 2014 г. 23:26 + в цитатник
pro-more.ru/sportiotdyh/514...k_ryibalka Летний дневник. Рыбалка.

Pro-more.ru_na jzere 05 iuna (700x525, 389Kb)

Дневник экспедиции. День 170. Земля

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 11:31 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5141-dn...pod_nogami Дневник экспедиции. День 170. Земля под ногами!

31 май, 2014 в 22:28

Вот мое долгое плавание и закончилось,друзья… Утром в субботу я причалил к яхт-клубу в австралийском городке Мулулаба. Сошел на берег не без помощи – ногам непривычно. Иду –а меня качает, как на волнах. Столько народа пришло встречать меня! Друзья, близкие, репортеры! Даже местные зеваки были! Человек 500. Меня обнимают, трясут, а я как сквозь сон всё вижу. Но в сердце так радостно… Океан позади, вёсла остались в лодке и больше не надо налегать на них по 10 часов в сутки.

Pro-More.ru_finish (700x525, 265Kb)

Дневник экспедиции. День 168. Гости с неба | Про Море-Настоящий Морской Портал

Пятница, 30 Мая 2014 г. 11:22 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5139-dn...sti_s_neba Дневник экспедиции. День 168. Гости с неба

29 май, 2014 в 16:46
Сегодня у меня были самые дорогие гости за весь период путешествия! В середине дня увидел на горизонте маленькую красную точку. Я заранее догадался, что это по мою душу и зажег белый фальшфейер. Через пару минут над лодкой зависли вертолеты без дверей, а внутри сидели люди с видеокамерами. В одном я увидел и своего сына Оскара! Некоторое время я просто стоял, не в силах и рукой помахать. Мы с сыном увиделись впервые почти за 160 дней экспедиции…

Pro-More.ru_F (700x525, 250Kb)

Дневник экспедиции. День 161. Экспедиция продолжается | Про Море-Настоящий Морской Портал

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 01:14 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5138-dn...doljaetsya Дневник экспедиции. День 161. Экспедиция продолжается

22 май, 2014 в 20:19
Ветер ослаб и больше не помогает мне. Видно Господу угодно, чтобы я завершил путешествие только своим трудом. Посему налегаю на весла. Мы с лодкой уже вознаграждены за старания – в небе появились фрегаты, предвестники суши! Но расслабляться

ProMore.ru_fregat (594x446, 39Kb)

Дневник экспедиции. День 158. Гонимый ветрами | Про Море-Настоящий Морской Портал

Среда, 21 Мая 2014 г. 23:31 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5137-dn...iy_vetrami Дневник экспедиции. День 158. Гонимый ветрами

19 май, 2014 в 17:34
Цивилизация всё ближе и ощутимей. После того, как я оставил позади себя остров Норфолк, всё чаще чувствую, что она рядом. Над головой летают самолеты. Ещё встретил уже несколько судов. Увидел сухогрузы своими глазами, а вот система AIS и эхоответчик на них не отреагировали. Почему – непонятно. Если приборы обнаружения судов вышли из строя – это очень плохо. Без них я слеп в океане...

Pro_more.ru_zakat (682x453, 138Kb)

Дневник экспедиции. День 152. Относит на север | Про Море-Настоящий Морской Портал

Вторник, 13 Мая 2014 г. 21:21 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5136-dn...t_na_sever Дневник экспедиции. День 152. Относит на север

13 май, 2014 в 12:00
Ветер снова немилостив к нам с лодкой. Дует в юго-восточном направлении и уверенно сносит меня к Новой Каледонии. Если так будет происходить и дальше, я не удержусь в нужной широте и поднимусь высоко на север. Я уже задрал курс. Выпустил шверт...

pro-more.ru_Avstr (700x387, 203Kb)

Божьи слёзы, выпитые сутра... | Про Море-Настоящий Морской Портал

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 23:05 + в цитатник
pro-more.ru/poezia/5135-boj...tyie_sutra Владислава Броницкая

Божьи слёзы, выпитые сутра,
Обожженною горечью, пыльной травою.
Так кроваво трещит на деревьях кора.
Боль по жилам древесным течет под корою.

Блокпосты между нами и огненный шквал.
Ни какими маршрутами, тропами, рейсами…
Не прорваться. Рассыпано множество шпал
Перечеркнутых рельсами.

Обгорела в Одессе, распалась на сотни стонов,
На Донбассе ее додырявили «калаши»…
По законам правительств, в нарушение божьих законов…
У меня больше нету души.

У меня только корни. Корни, пьющие Веды.
Землю жадно объявшие, горы, реки, леса…
И во мне только зов. Зов священной Победы.
Только б нам удержать…Удержать Небеса…
12.05.2014.

Pro-more.ru_Odessa (700x446, 352Kb)

Дневник экспедиции. День 151. Готовлюсь к экзаменам | Про Море-Настоящий Морской Портал

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:32 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5134-dn..._ekzamenam Дневник экспедиции. День 151. Готовлюсь к экзаменам

12 май, 2014 в 10:27
До Брисбена уже недалеко. И, кажется, я успеваю пройти курс «Психофизиология экстремальных видов спорта» в рамках исследования Современной гуманитарной академии. Осталось

ProMore.ru_FK (700x525, 200Kb)

Сын артеллериста | Про Море-Настоящий Морской Портал

Пятница, 09 Мая 2014 г. 01:12 + в цитатник

Дневник экспедиции. День 139. Цель близка | Про Море-Настоящий Морской Портал

Суббота, 03 Мая 2014 г. 15:15 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5132-dn...elb_blizka Дневник экспедиции. День 139. Цель близка

30 апр, 2014 в 15:03
В конце недели я пересек линию перемены дат и попал в родное полушарие. Моя цель близка! Смешно, но я уже думаю о новых странствиях. Помню, еще до выхода в океан мы говорили о проекте лодки… Килевое судно. Трехмачтовое с парусами. Хочу на нем за 80 дней обогнуть Землю. Если получится – буду первым, кто совершит кругосветку за 80 дней на килевой яхте. Лодку будем строить под управление одиночкой.

ProMore.ru_cel (585x389, 138Kb)

Дневник экспедиции. День 134. Холода с Юга | Про Море-Настоящий Морской Портал

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 21:20 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5131-dn...oda_s_yuga 25 апр, 2014 в 17:49
На подходе к Новой Зеландии начал по-настоящему мёрзнуть. В левый борт лодки дует злой южный ветер – пробирает прямо до костей! Воздух словно идет из самой Антарктиды. Вдобавок, волна вечно перехлестывает через борт, заливая кокпит. Мокро, сыро и некомфортно. Но куда деваться? Я не на яхте – здесь от воды не спрячешься.

Pro-more.ru_karta1 (695x409, 127Kb)

Дневник экспедиции. День 126. Восток впереди | Про Море-Настоящий Морской Портал

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 00:07 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5129-dn...ok_vperedi Дневник экспедиции. День 126. Восток впереди

17 апр, 2014 в 13:28
Забавная штука – плыву на Запад, а впереди ждёт Восток. Уже меньше шестисот миль осталось до моего входа в восточное полушарие. Это десять градусов. Но 600 миль – это по прямой, а в действительности – как знать. Многое зависит от ветра и

Prro-more.ru_karnaF (700x376, 186Kb)

Дневник экспедиции. День 120. Мой бескрайний океан | Про Море-Настоящий Морской Портал

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 20:11 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5128-dn...yniy_okean Дневник экспедиции. День 120. Мой бескрайний океан

11 апр, 2014 в 15:57
Вода кругом бесконечна. Иногда я теряюсь во времени. Просто плыву, плыву и плыву, и кажется, что это длится уже вечность. Самым привычным звуком для меня стал плеск вёсел...

Pro-more.ru_more (640x383, 151Kb)

Дневник экспедиции. День 118. Выхожу на финиш | Про Море-Настоящий Морской Портал

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:45 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5127-dn..._na_finish Дневник экспедиции. День 118. Выхожу на финиш

9 апр, 2014 в 16:26
Прощайте тропические широты! Совсем недавно я пересёк Южный Тропик, и, если ветер не будет мне пакостить, больше в него не вернусь. Пока ветер не дует с юга, а это значит, что нести обратно к экватору меня не будет.

Pro-more.ru_fedKarta (700x407, 165Kb)

Дневник экспедиции. День 111. Жизнь в океане | Про Море-Настоящий Морской Портал

Среда, 02 Апреля 2014 г. 23:37 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5126-dn...b_v_okeane Дневник экспедиции. День 111. Жизнь в океане

2 апр, 2014 в 16:19
Друзья, у меня все хорошо. Работаю интенсивно, благо погода и настроение океана позволяет. Прохожу острова Кука.

Недавно узнал, что теперь являюсь членом клуба тех, кому за сто. По данным Международного Общества Океанских Гребцов я стал 43 человеком, проведшим в океане на вёслах более ста

Pro-more.ru_34954_900 (700x525, 191Kb)

Час Земли. | Про Море-Настоящий Морской Портал

Суббота, 29 Марта 2014 г. 01:17 + в цитатник
pro-more.ru/novosti/5125-chas_zemli Час земли

Сегодня во всем мире состоится акция "Час Земли". С 20-30 до 21-30 во многих странах мира погаснет свет, отключат освещение и подсветку очень многих знаковых зданий и памятников. В Москве отключат подсветку Кремля и еще более 300 зданий и сооружений.

Акция "Час Земли" предназначена напомнить, людям о хрупкости экосистемы нашей планеты. Акцию проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). Я, конечно же, поддерживаю эту акцию и присоединюсь к ней. Но вот что дает такая акция, экономию электричества или уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу?

Может лучше сделать что-то маленькое, просто не сорить, не выбрасывать мусор, где попало или не проходить мимо мусора. Ведь население Земли уже более 7 миллиардов человек, не могу представить, сколько же мусора на земле мы оставляем...

Pro-more.ru_ptica (502x329, 84Kb)

Поиск сообщений в zuev19
Страницы: 20 [19] 18 17 ..