-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ztc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) РУДН _Ferrari_ Formula-1_world
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) JazzMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 116
Комментариев: 289
Написано: 549


будни...

Четверг, 11 Января 2007 г. 12:49 + в цитатник
чашка мед все обыкновенно
я это понимаю шаг за шагом - постепенно
утро ночь день смска
это мой мир и боль в сердце повод веский
туда вернуться быстро резко
понять что я сижу учу немецкий
откуда я вобще тут взялся?
а внутри боль будто я потерялся
так бывает сидиш и не знаешь
что это за мир и где ты сам летаешь
кто то простыл скажешь тоже норма
попали моряки в бурю погибли от шторма
а кто то в люк наступил сломал ногу
ну жив главное остался и слава Богу
экзамен сессия какие то билеты
ответов нет? где же взять ответы
купить экзамен? нет постой увольте
может сам сдам дайте шанс, позвольте
только вот нога болит что то сильно
мазью намазл так что и внтури стерильно
а что делать ведь реально сложно
ходить когда шагнуть просто невозможно
а тут ещё всякие как назло разъезды
то в одно попасть надо то в другое место
вот черт дернул пойти на коньках кататься
ЦСКА гребаный и прокат отстой - буду опасаться
хотя сам каток вполне даже приличный
и народ там катаеся продвинутый столичный
есть такие только чудо, блин, хоккеисты
что надо льдом летят больше чем скользят, артисты
им бы лишь перед девченками выступить покрутиться
а люди кругом падают им больно как тут веселиться?

только где девушка та что вдохновляет?
с кем она там опять раз не со мной гуляет?
кто ее обнял кто провожает?
мда, скажешь ты, и такое бывает
вот ты сказал но не помогает
все равно ты знаешь что не отпускает
как к стене прибило и сердце переживает
а вдруг с ней что не так, на звонки не отвечает...
и вот сижу тут я один грустный
уже вечер прошел ночь и утра луч тусклый
мне освещает комнату чужую
мою? друзей? нет не мою - чую
уже двенадцать на часах доходит
готовиться надо время сна приходит
хотя спать сейчас совсем не в кассу
но это жизнь, ведь в ночь опять на трассу
возить людей кому то что то надо
ну мне денег, хоть знаю, уже отрада
а то есть такие крендели что сами
не знают что хотят, звонят, блин, маме
это вобще по моему тяжелый случай
уж лушчше быть одним чем так себя мучать
а кстати этот, падла, гитарный мой учитель
прикинь сказал что в последний раз меня видел
что мол филоню и вобще не работаю
а я программу пройти уже где то сотую
пердпринимаю попытку и знаешь успешно
но ему невдомек - выводы гад делает поспешно
конечно
он врпаве он же правит балом
это мне надо тянуться за его пъедесталом
говорит мол преподавать вобще не буду
надо будет по его фигуре сделать куклу вуду
и тыкать ему в пальцы иголки
чтоб ему игралось тяжело и колко
а вобще могу так бесконечно я печатать
но че то спать пора, некого тут сватать
хороший сон залог здоровья
любви успеха и хорошего застолья ))

все факты описаны правдивые
только мотивы слегка игривые
все чуть серьезней и сложнее
ну и про тачку я выдумал скорее
но все остальное точно правда
только что написал, скока глав? да...
хотелось в прозе вышло в рифму
не серчайте, я старался, зубы стиснул
но она падла лезет в голову
и что сней сделать... а, ну и здорово...

neverbesosad   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 13:37 (ссылка)
хорошо пишешь.... хорошо.. но это всего лишь вдохновение , а не приобретенное умение..
Ответить С цитатой В цитатник
ztc   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 15:02 (ссылка)
пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
so_jaded   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 17:14 (ссылка)
интересно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку