-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ztc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) РУДН _Ferrari_ Formula-1_world
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) JazzMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 116
Комментариев: 289
Написано: 549


Объясни?

Среда, 02 Августа 2006 г. 16:02 + в цитатник

Вступление:

это пост ни о чем, не о жизни и не о том какая она, не о горе и не о радости, просто пустые слова. у меня хорошее натсроениее и в жизни все отлично. просто так.

 


 

 Вот и все. Все кончено. Слишком поздно что-то менять. Зачем? Пыль дорог и течение вермени вам даст ответ, если вы сумеете правильно попросить. Это все уже было. Тусклый свет луны сквозь занавески рисунком на стене за его спиной. Свет на кухне и сумрак в комнате где он сидит на полу держась за голову руками. Забавно, у вас хорошая фантазия? Живо себе представлили? Локальный центр временной вселенной созданной им самим лишь для того чтобы быть в ней главным. Король в королевстве из одного. И голова его трещит по швам, соленые полосы на лице и страх закрыть глаза, ведь там, за закрытыми глазами видео. Он и она, разум и совесть, расчет и случайность, прогноз и логика. Вечное противостояние полов? Вы почти угадали =))

-Знаешь почему ты ушла? Ты не понимала меня.

-Мы никогда не понимали друг друга

-Ты ошиблась только в одном

-Да, в том что связалась с тобой!

-Ты ошиблась в том, за что я тебя полюбил

-И за что же, интересно знать? Я в курсе что во мне нравится противоположному полу.

-Я не они. Я сам. Я. Я любил в тебе не то чем ты хотела казаться. Не твою красоту и не твои манеры, они мне не нужны. Твои далеко не идеальные черты характера? Уволь. Я любил тебя за то, от чего ты убегала все это время. За твою душу. За то, что  утебя внутри, то что ты так рьяно сркываешь от окржающего мира. Почему?

-Поменьше умных слов, это тебя в любом случае больше не касается

-Я не оправдал твои ожидания? Ты искала другого? Прислушайся е себе сейчас. Я не прошу ни о чем, я не хочу ничего вернуть, просто послушай свое сердце. Что ты искала?

-Хватит, а? Я сама в этом разберусь, без тебя...

-Теперь уже точно без меня...

Вот и все. Корокто и ясно. По моему ситуация даже не стоит обсуждения. Но его она не отпусает, он тонет  море чувсвтв и эмоций, он захлебывается, вырывается из воды и опять уходит в пучину с головой. Она сжигает его, сжигает изнутри, будто ты хватил хорошего горячительного, градусов 70, жжет изнутри. И он начинает стонать, от безысходности, от отчаяния, от бессилия. Он ничего не может сделать, теперь уже ничего... Люди слепы в своих убеждениях, слепы и глухи к чужому мнению, тольок совим догадкам. А потом ему приходяит вдохновение, хотя какое это к чертям вдохновение? Он пишет и читает, пишет ещё и не спит

Он уходил-Она молчала,
А ей хотелось закричать:
"Постой, давай начнем сначала.
Давай попробуем начать… "
Не подошла, не закричала,
Он уходил- Она молчала.
Он обернулся у порога,
Свою решительность пленя.
"Моя родная, ради бога,
Прости меня, верни меня"-
Не закричал, не подошел.
Она осталась- Он ушел…

Как трудно бросить фразу первым,
Когда решается судьба,
Когда уходят навсегда…(c)

А потом все. Бесконечная вечность, длинна впоросов и загадочная закономерность. Ответы, ответы, ответы. Он их так и не нашел. Он ушел. Умер вчера. Случайно, он сам не ожидал, вечером. Не было ни врачей ни близких рядом. Он умер и отсался в вечности, а кто-то другой утром проснувшись ушел на работу. Никто и не заметил что его не стало. Никто и не смог бы, кроме нее наверное. А потом ушел и тот, другой, теперь уже никого не оставив взамен. Раньше он смеялся над этим, как посмеётесь теперь и вы. Что за вздор, кто-то умер за любовь. Зачем? Вы уже знаете где найти ответ, удачи вам. Если найдете дадите знать. А потом про него говорили что это все так бессмысленно и глупо, наверное он бы убил за такие слова... или посмеялся...

Вчера умерла звезда.
Сегодня ее отпели.
А в храме звенят капели,
И странно душа пуста.

Чего же еще мне ждать?
Чего мне просить у Бога?
Ах, как этот мир убого
Расходует благодать!

И то, что кругом темно, —
Не страшно. В душе – страшнее.
Но что вы сделали с нею,
Смотревшей в мое окно?!

Ее был беспечен вид,
И свет ее был так странен...
А я этим светом ранен
И небом давно забыт.

И скажешь ты: Не беда,
Прощально меня целуя.
И все же... Зачем живу я,
Когда умерла звезда?(c)

 (699x526, 119Kb)

Она ушла. Леся.

(это название фотки, никакого подтекста)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку