-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -Я - фотограф

сопли в сахаре


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ты_деревенская_канистра

 -неизвестно

 -Интересы

brain fucking soul dance spiritual awe spiritual wounds spiritus vini мазга секме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 67
Комментариев: 1670
Написано: 7373


Дневник zor_zor

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 05:19 + в цитатник
борец за лень, разгильдяйство и хитрость

Akmaya   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 06:11 (ссылка)
привет, поздравляю с дневником!
Ответить С цитатой В цитатник
yasochka   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 09:25 (ссылка)
Cупер! Обожаю борцов за лень, разгильдяйство и хитрость !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:47 (ссылка)
о, так тут у меня что, можно писать? ))
"А мужики-то не знают!" (с)
Приветствую, а за что вы их обожаете? Они же пассивно борются, просто думают о том, что борются, сладко потягиваясь... =)
Ответить С цитатой В цитатник
November_in_rain   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 04:37 (ссылка)
Привет,привет. Поздравляю с дневником!!!

а борцов я люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Марточка2007   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:29 (ссылка)
zor_zor, а мы любим тех кто сладко подтягивается))...сразу хочется потискать))
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:04 (ссылка)
ты хотела сказать "потягивается"? ))))
а то уменя сладко подтягиваться никак не получается - выражение лица всё время зверское ))
Ответить С цитатой В цитатник
Марточка2007   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
zor_zor, опечатка)....зверское лицо-по мужественному,так..))
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 16:17 (ссылка)
неужели аватар твоя реальная фотография?
Ответить С цитатой В цитатник
Bitch_deLuxe   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
Дизайн под стать девизу... :):
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 01:56 (ссылка)
Исходное сообщение Hessliche_Hausfrau
неужели аватар твоя реальная фотография?
нет конечно, моя лучше. но зачем тебе? ;)
так же интересней - никто никого не знает.
но какое-то время назад я был похож на этого человека, когда увидел, аж оторопел!
с такой же рожей я сидел и парился в ненавистном офисе, "среди мокрых и потных рыл, в священно злобе возвышаясь..." (с)
=))

кстати, и твоя, небось - не твоя? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 02:16 (ссылка)
Исходное сообщение Злыдня
Дизайн под стать девизу...
здесь есть дизайн? ))
Он мне достался по-умолчанию, и мне лень его изменить.
Зубастые тараканы - экзестенциальное отражение процесса ведения дневника, которого, по сути, нет.
Я даже не уверен, уместно ли здесь слово экзес... не могу выговорить! ))
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 11:35 (ссылка)
Что-то я лени не заметила !!! Долго мой днев лопатил ???))) Ну - че нарыл ??? Денег я там точно не оставляла !!!))) А прикол в том - что ведь в дневах ничего не нароешь... Не заметил ???)))
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:28 (ссылка)
Исходное сообщение namby-pamby
Что-то я лени не заметила !!! Долго мой днев лопатил ???))) Ну - че нарыл ??? Денег я там точно не оставляла !!!))) А прикол в том - что ведь в дневах ничего не нароешь... Не заметил ???)))

Весь прикол в том, что люди, в отличие от животных, узнают говно не только по виду и цвету, но и по запаху.
Так что "лопатить" твой дневник, тем более, долго - занятие для мазохиста или ассенизатора.
Достаточно прочесть эпиграф и пару строк.
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:44 (ссылка)
zor_zor, блеф !!! чистой воды !!! 12 заходов в мой днев - счетчик не врет !!!))))))))) поиграйся с куклой !))) нет ??? хошь - подарю !!!)))))))) в отличии от тебя - терпеть не могу ложь !!!!!!!!!!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:52 (ссылка)
zor_zor, ... получается ты себе и название придумал...))) йох !!! детский сад !!!!!!!
кстати - между строчек матом не ругаюсь....)))))))) хоть тресни - прочесть то, чего не существует в природе не возможно !!!!!!! И не надо корчить из себя умника и влазить в чужие разборки !!!!!!!! блин !!! мужиков вообще скоро не будет !!! тоже мне !!! комплексы что ли ??? на других пытаешься возвысить свой статус ??? вот и сиди со своими комплексами !!! приласкай, накорми - они и еще надолго останутся !!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 03:02 (ссылка)
Исходное сообщение namby-pamby
zor_zor, блеф !!! чистой воды !!! 12 заходов в мой днев - счетчик не врет !!!)))))))))
...в отличии от тебя - терпеть не могу ложь !!!!!!!!!!)))))))))))))

)))
Да кому нахер нужно в твой туатлет ходить по 12 раз!? какой нахер, счётчик? Это проценты ))
Ты так трепетно его просматриваешь, что создаётся впечатление, что если будет меньше просмотров, у тебя будет истерика?

Исходное сообщение namby-pamby
поиграйся с куклой !))) нет ??? хошь - подарю !!!))))))))

" у меня есть член - хочешь, покажу!?"
Да, детка, да - подари мне резиновую!

Песдуй в тему для девачек, раскидывать рамсы про возраст, ложь и комплексы.

И не ставь так многа знаков препинания - у меня создаётся впечатление, что ты падаешь в клаву лицом.
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 10:18 (ссылка)
zor_zor, ))) с мужиками в юбках нет диалога !!!))))))))))) ври дальше !!!))))))) с твоим враньем, можно и о члене усомниться.........)))))))))))) ой!!!!! спасибо за развлекуху !!!!!!!! Давно меня "девочки" не смешили !!!!!!!!! На то, что дальше буду реагировать губешки не раскатывай !!!!!!!!))))) так на детском языке разговаривают ??? найди себе под стать кого-то.... хотя думаю сложно... дерьмо к дерьму не липнет !!! прощевайте !!!))) стилистика моего написания полностью соответствует Вашей - по-другому, боюсь, не поймете !!!)))
Марай дальше страницы - ко мне это никаким боком.... Видала таких !!! Знаешь как их мой муж называет ??? Догадался ???
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 12:29 (ссылка)
Ну, я не знаю, юбке, или в чём ты там?

А У ТЕБЯ ЕСТЬ МУЖ!?
ХАХАХАХАХА!
Несчастный!!!!! )))))))
Но кстати - некоторые девушки ЕГО выдумывают! И даже наывают мужем вибратор!

зы
прочисть клаву - её заело на знаках препинания!
Ответить С цитатой В цитатник
yasochka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:15ссылка
ты бьёшь о свою голову кирпичи?
умнее не станешь, разве что - талантливее))
Уйду_я_от_вас   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 09:21 (ссылка)
Исходное сообщение zor_zor
борец за лень, разгильдяйство и хитрость

О! Лень и разгильдяйство - это по мне!
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 09:07 (ссылка)
Исходное сообщение Уйду_я_от_вас
О! Лень и разгильдяйство - это по мне!

А мне тогда что, извращения?)
Ответить С цитатой В цитатник
eonian   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:33 (ссылка)
клоун ты публичный а не борец)
тебя за личность то никто не считает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 21:45ссылка
Личности в педористических штанишках рисуют непонятное на стенах)))
У тебя в дневничке ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку