-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -Я - фотограф

сопли в сахаре


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ты_деревенская_канистра

 -неизвестно

 -Интересы

brain fucking soul dance spiritual awe spiritual wounds spiritus vini мазга секме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 67
Комментариев: 1670
Написано: 7373


Я презираю

Четверг, 28 Октября 2010 г. 05:36 + в цитатник

"Я презираю.

Я презираю людей, которые, (правда ли думая, что они очень заняты, то ли просто глупы) пишут мне большое письмо с описанием своих дурацких проблем и хотят БЫСТРО получить БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ, как решить их, типа, уникальную дурацкую ситуацию, причиной которой является их типичная непроходимая глупость.

Хотите научиться (не спеша, планомерно, серьезно обучаясь каждый день, не один месяц) – поступайте в Институт Юрия Мороза!

Нет, у вас времени, вы очень важны и очень заняты – идите в жопу со своими вопросами!

На сегодня все.
Юрий Мороз
 

P.S.С 1 ноября повышение цен."

 

Из рассылки.

ггг

Как хорошо сказал, о любителях жалоб и ждущих советов ;)

сцуко, он нас читает!))

 

 


alina-vasilyok   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 05:56 (ссылка)
он не читает, он и так знает, что ему не пишут ни о чём другом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:02ссылка
Ты точно это знаешь, или это просто догадка? ;)

Как некоторая дама HR )), которая пишет о своих опытах, выдаёт некоторые "данные" за действительные.

Ксатти, я написал, повторяя слоган какого-то автора длинный тезис, "как найти пиздатую и высокооплачиваемую работу" (с), немного ранее её откровений.
Но если выложу - обидится же? ;)
Придётся давать линк.

Суть - там про то, как не надо работать у дебилов и самому при этом таким не быть)). А, и ещё - как обойти при собеседовании дурацкий HR, хахаха!

Как-то я рассказывал о своём опыте работы и взглядах на жизнь кошолке, которая сушила свои ярко-красные ногти, и не отрывала от них глаз, боясь их смазать))).
Больше я так не делаю.

Давай определимся: "точные данные" - это то, что подтверждено твоими глазами, документами, то есть, это объективное событие, которое произошло)).
"Предположения" - это выводы на основе опыта или интуиции. Заметь,я не заглядываю в словарь, так что могу что-то пропустить, потому, что всегда пишу экспромтом.

Итак, у тебя три предположения, основанные на опыте и догадках.

Пожалуй, я соглашусь с тобой, но у него есть база, по-моему, 60000 изобретений методов, форм и других конструкций ведения бизнеса - а вот это точные данные, только не помню конкретно, сколько? Ну, тыщей больше-меньше, я не думаю, что это так принципиально?

Как ты думаешь, откуда он их берёт - имеет терпение выслушать 60000 человек, с сформулированными по его методу предложениями? ;)
Или всё-таки читает письма? ;)
Я бы поучился у него, но пока ещё не посмотрел все контрафактные фильмы с его участием)).

Кстати, у него есть хорошая книжка - "бизнес для слабоумных", ))), я бы рекомендовал себе, и своим многим знакомым прочитать её, и одной твоей ПЧ, хахаха!
Я ношу её в бумажной обложке, а то мешают её читать удивлённые взгляды людей в метро)), как-будто они и сами не больны этим.
lorhenn   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 06:44 (ссылка)
они сами могут ответить на все свои вопросы, но им западлу
им наверное нужно просто попесдеть ниачом, а для этого можно выроть ямку в песке и песдеть можно сколько угодно. ну или завести блог на лиру)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:07ссылка
да))
ямка - это не интересно)), интересно же ещё слезу пустить, пожаловаться на жизнь, попросить совета, который всё равно не применишь.
Я как-то преподавал кой-чего, и ездил к одному олигарху, и всё время опаздывал.
Олигархи же, они пунктуальны, и поэтому всякий раз он стебался надо мной в шутливой форме, что я не могу прийти вовремя. Иногда я даже пытался взять себя в руки, иногда тому причиной были объективные обстоятельства и работа.
Но мой друг решил мои сомнения просто - если бы ты получал за свою работу за 2 часа 6000 - ты бы опаздывал?
Ну, ты знаешь ответ))

Кстати - некоторые откликнулись, хахаха!
Те, которые любят задавать вопросы, просто потому, что я отвечаю. Боюсь, другого мотива у них нет - я же не птица-говорун?))
То есть, человек выдаёт за общение обилие вопросов в своих письмах, описывает вышибающие слезу ситуации и ждёт ответа.
Искренне не понимаю, почему я на них должен отвечать, или вообще, думать на тему морали и прочей поебени, если у меня полно своих не менее интересных дел?)
максС   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 06:48 (ссылка)
В колонках играет - Белый Пушистый Снег

ты_деревенская_канистра, а почему людям вообще приходит в голову писать тебе такие письма?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 08:26ссылка
Это не мне, это Юрию Морозу.
А людям вообще свойственно все письма сводить к обсуждению себя, особенно, на лиру ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 20:49ссылка
А Юрий Мороз -- это кто? Человек решающий проблемы? Вроде мистера Вольфа?
Я бы записался к нему на семинар. Такие знания никогда нелишни.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:08ссылка
"Человек, решивший проблемы", которыми мучается большинство - ходить на работу и работать на дядю, или работать на себя и жить на работе?
Или не жить на работе, работать на себя и доверять дяде))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 08:43ссылка
а эта проблема внутри человека и зависит от его личностных характеристик, врожденных. И "решением проблемы" ее не решить.
Зато это клевая схема для развода лохов на бабки, ежели грамотно разводить, то, да, можно самому не работать на дядю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 21:19ссылка
И кстати, у этой логики усеченный диапазон вариативности (случайно ли? думаю нет). Вариантов не два, а три -- "самнасебя", "дядя" и Родина и народ.
И по-моему выбор тут очевиден -- работать надо для своей Родины и для своего народа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:04ссылка
Точно! Если круто разводить лохов, можно работать не на себя, не на дядю, а для Родины и народа!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:21ссылка
Исходное сообщение максС
Точно! Если круто разводить лохов, можно работать не на себя, не на дядю, а для Родины и народа!

хахаха, опередил!
Именно этот наиболее распространённый мотив, когда не хотят платить деньги.
Нет работы за деньги, есть "для Родины и народа!" (с)

Ну а те, кто круто не может, работают да "будущие" большие деньги.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:22ссылка
Исходное сообщение Гнумъ
И кстати, у этой логики усеченный диапазон вариативности
Вариантов не два, а три -- "самнасебя", "дядя" и Родина и народ.
И по-моему выбор тут очевиден -- работать надо для своей Родины и для своего народа.

Для меня не очевиден - Родина и народ - ЭТО Я!))

А сам какие предложишь?
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 11:57 (ссылка)
ага, вот так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 10:26ссылка
что? как обычно - каком кверху, хе-хе
Веселый_патологоанатом   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:11 (ссылка)
о как радикально)))

Исходное сообщение ты_деревенская_канистра
А людям вообще свойственно все письма сводить к обсуждению себя, особенно, на лиру ;)

по-моему, писать в дневнике о себе - это нормально) это же дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:09ссылка
В дневнике да, а если я тебя щас буду спрашивать всякую фигню, жаловаться и рассказывать о себе - это же будет странным? ;)
Или не очень?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:00ссылка
даже не знаю.. видимо, кому как) я бы не удивлялась такому) это дневниковый сайт и здесь по большинству говорят о жизни))) и очень часто о наболевшем))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:29ссылка
В интернете всегда говорят о жизни, но почему так много и часто именно здесь?)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 02:15ссылка
я нахожу это крайне логичным.. а с чем у тебя ассоциируется "дневник"?)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:00ссылка
Ну, не с излияниями точно)
С событиями и их осмысливанием - мыслями о своей жизни, а не эмоциональная оценка происходящего.
Фактически, в череде дней у организма событие одно - сон и бодрствование), но некоторые даже не просыпаются, голова продолжает спать и существуют они за счёт инстинктов.
События, как какие-то случаи, выделяем из череды мы,с помощью нашей понятийной сетки, и даём им эмоциональную окраску, ну и группу опасности)
Щас не могу внятно объяснить)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 08:51ссылка
на самом деле, мне та кажется, что Лиру не совсем дневник в классическом понимании этого слова... Это больше мне напоминает конфу.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 15:27ссылка
понятное дело, что это не обычный бумажный дневник, который пишут в тайне от всех и никому не показывают))

напоминает что?)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:03ссылка
конференцию)
а ты думала, он конфету предлагает? ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 00:49ссылка
ааа)
с конфетой у меня точно ассоциаций не было)) но и "конференция" как-то в голову не пришла))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:04ссылка
ага, её, конференцию.
мне, кстати, всегда было интересно, какому гению на заре становления Рунета пришла в голову идея перевести английское "blog" как "дневник", хотя каждому идиоту должно быть понятно, что
"we[b log]", это просто лента сообщений.
А "дневник" в нашем понимании - тетрадь личных записей - по-аглицки будет вовсе даже "diary".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 14:30ссылка
ну есть же сайт diary.ru) он такой же как лиру) хотя я согласна, что название больше соответствует сути)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 20:20ссылка
просто пдруга была и я забыла "сменить пользователя")
спасибо)) да, такие мы креативные)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:37ссылка
прикольней "твой огнетушитель" или "её огнетушитель"))
максС   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:31 (ссылка)
Исходное сообщение Гнумъ:
А Юрий Мороз -- это кто? Человек решающий проблемы? Вроде мистера Вольфа?
Я бы записался к нему на семинар. Такие знания никогда нелишни.


Сдается мне, это персонаж для тщательной проверки Подотдела очистки.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:10ссылка
))
Он про это уже говорил, еслия не ошибаюсь, что ему нет нужды что-то доказывать или объяснять,
То есть, пришедший к нему мотивирует себя для этого сам ))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 08:44ссылка
само собой, он, по всему видать, неглупый человек. я бы тоже так говорил на его месте. хе-хе-хе
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:09ссылка
"подотдела по чистке" (с)
Ну, мне понравилось то, что он говорит о высшем образовании - "ограниченный набор ключей к замкам", и когда они заканчиваются, человек не знает, что делать.

"а эта проблема внутри человека и зависит от его личностных характеристик, врожденных. И "решением проблемы" ее не решить.
Зато это клевая схема для развода лохов на бабки, ежели грамотно разводить, то, да, можно самому не надо работать на дядю."

- конечно, не решить. Я обычно употребляю выражение "нельзя вставить в медузу кости", оно яркое и образное, и сразу всё объясняет)).
"Проблема" в жизни вообще, в воспитании, миропонимании, привычках даже, в выборе образования, в отношении к деньгам.
Обо всё этом Мороз рассказывает - кажись, на торренте есть его записи.
Русский аналог Кийосаки)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:15ссылка
Просмотрел бегло его тезисы. В общем-то, ничего нового, набор прописных истин.
Но я согласен с тем, что есть значительная часть лохов, неспособных собственной самодисциплиной привести свою жизнь в соответствие с этими истинами и вот они, да, очевидно, готовы платить деньги человеку, который потратит свое время и силы, чтобы сделать это за них. Справедливо.
Только я боюсь, что как только они столкнутся с суровыми реалиями жизни за пределами этой школы, их теоретические познания сразу станут бесполезными, ибо, как ты верно заметил, кости в них никто не вставит.

Вообще, мне это чем-то напоминает шарлатанские горе-федерации Айкидо, где горе-сэнсеи обещают лохам сделать из них мега-бойцов (за деньги, конечно), для чего ставят их в пары с такими же лохами, которые красиво и дрессированно падают туда, куда им покажут. А потом такой "боец" со вторым даном приходит в кабак, где боксер-полугодок в три удара сносит ему нахрен башку. И этот чудак, загорая в травматологическом отделении, удивляется, как это его так угораздило со вторым даном-то. хе-хе-хе
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 21:26ссылка
Исходное сообщение ты_деревенская_канистра
"подотдела по чистке" (с)
Ну, мне понравилось то, что он говорит о высшем образовании - "ограниченный набор ключей к замкам", и когда они заканчиваются, человек не знает, что делать.


Уже по этой фразе видно что человек либо действительно идиёт, либо тщательно маскируется (причем скорее второе).
Ограниченный набор ключей к замкам -- в слесарном ПТУ, ага.

Да, похоже Подотделу стОит присмотреться...
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:19 (ссылка)
Но Мороз тысячу раз прав!
И зараза, нажал на самые больные места - "быстро" и "бесплатно" - это два состояния морального быдла)), нищих духом людей.
"Быстро" - как-будто они куда-то и впрямь торопятся, а "бесплатно" - потому, что не привыкли платить за всё, чем владеют.
Духовные шариковы)).
Они просто привыкли получать то, что само к ним идёт в руки, еду, деньги, дружбу, людей, женщин, мужчин, крышу над головой, работу...

Я вчера своей знакомой предложил пример: предположим, у тебя есть полмиллиона рублей - какие твои расходы в первый месяц (сначала я хотел сказать "неделю", так как подумал, что на месяц их не хватит)), не включая еду?
Она не знает, ггг
Нет жизненной идеи, нет стимула развиваться, меняться, вообще нет идей, как жить - но она всё время говорит про деньги и работу, и всё время с надрывом, как-будто я виноват в этом)).
Не смогла виртуально потратить даже 100 тысяч, потому что наверное и не думала, что они у неё когда-то появятся. Хотя, они лежат у неё под ногами - она может кое-что продать, чтобы их получить. Но придётся побегать - это что-то пытаются продать её знакомые.
Но зачем, ведь это надо что-то делать, и никто не обещал результат.
То есть, Мороз забыл о результате - он должен быть гарантирован)), даже если ничего не делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 19:34ссылка
вот момент из выше сказанного, насчет "никогда не думала что они у нее будут (100тыщщщ). За собой я заметила как-то, и верно, мы хотим, а веры в хотение и нет. Все время надо себя настраивать, перенастраивать, перезагружатьи корректировать. Хотеть надо уметь оказывается и верить в себя тоже...ну и так дале... А такх Морозов яки грязи повсюду
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:39ссылка
Насчёт Морозов и сравнения не согласен - их много, конечно, но гораздо больше людей, которые все свои неудачи, или просто лень, любят объяснять как-то.
Она даже не представляет виртуально аткую ситуацию, когда у неё будут деньги.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 02:28ссылка
ты_деревенская_канистра, так нас миллионы и все на апробации, все на практических занятиях. как только кто-то что-то понял сразу лезет в теоретики.)) Это даже на нас, простых смертных видно.))) В лучшем случае мы делимся опытом, в хуждшем поучаем. Если есть бабки и предприимчивая жилка - то получаются Морозовы. Хотя, в принципе, я не против, но надо зерна от плевел как-то все же....))

Я вот, за старого друга Владимира Леви взялась. И забыла как он хорош и как раз ко времени, знаете ли, пришелся.
максС   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение Весёлый_патологоанатом:напоминает что?)

Конфу... Конференцию, форум, частный клуб
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 05:18ссылка
Стену плача))
Щас разъярённая кошолка идентифицировала себя со словами Мороза почему-то)), и намекая на себя, грузит меня в личке.
Kostya_Karol_   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 02:05 (ссылка)
Юрию Морозу нехватает абитуриентов видимо поэтому агитирует призыв в свой институт!
Хотя честно в душе не ебу ,кто такой Юрий Мороз!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 05:17ссылка
Ему не хватает умных абитуриентов ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:12ссылка
А зачем ему умные абитуриенты? Я думаю, его вполне устроят платежеспособные абитуриенты.
Собственно, из контекста заявления это следует.
SilverThunder   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 08:43 (ссылка)
Какой неумный индульгёж!))) Ахахааха!)))
Не нравится чьё-то там нытьё и жалобы? Не читай, не заходи на их страницы, ни коим обрзаом не пересекайся с ними!
Интересно, сколько тебе Мороз заплатил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:19ссылка
Исходное сообщение Glaxialis
Какой неумный индульгёж!))) Ахахааха!)))
Не нравится чьё-то там нытьё и жалобы? Не читай, не заходи на их страницы, ни коим обрзаом не пересекайся с ними!
Интересно, сколько тебе Мороз заплатил?

Ну, как же ходить сторой и не пересекаться? Если мы привыкли по своим пропам, а на них ВЫ, откуда не возьмись и индульгёжитесь, и индуль..как это у вас красиво прозвучало!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:52ссылка
Новая_М, Вы - это, пардон, кто?? Конкретезируйте, пожалста.
*Индульгируете от "индульгирование". У этого слова много значений)

Просто, если человеку жалко своего бесценного времени, чтобы помочь разобраться с проблемами другого, так зачем же тогда ему навязываться???! Можно подумать, без его "авторитетного" мнения тот другой человек свои жизненные перепитии разрешить не в состоянии!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:25ссылка
она называет меня "индульгентом" - так девачки пытаются создать себе зеркало, которое отражает их самые уродливые качества ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:31ссылка
ты_деревенская_канистра, А ты-то откуда знаешь?
Хм... если бы я не читала Кастанеду, я бы, возможно, оспорила твои категоричные тезисы. Но - нет, мне плевать чем ты там снова забрызгиваешь монитор))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:57ссылка
ахахаха!
"а несколько дней спустя от нее пришла записка в. конверте с темно-синим ободком: тонко мешая патоку с ядом, она предлагала. Долли прийти к ней как-нибудь в воскресенье "

Ты ещё и читать умеешь!?))
Продолжай себя рекламировать!
Но я думаю, многие со мной согласятся, что одна фотка НЮ по силе заменяет тысячу прочитанных книг ))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:17ссылка
ты_деревенская_канистра, Неуместная цитата "Лолиты".

Ну раз у вас, задротов, так... что фото НЮ по силе заменяет тыщу прочитанных книг, тогда понятно))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:41ссылка
Исходное сообщение Glaxialis
ты_деревенская_канистра , Только такие же озабоченные задроты как ты))


А тебя это так сильно беспокоит, что ты вспоминаешь об этом снова и снова? ;)
Ник мой писать надо не "ты деревенская...", а "я деревенская канистра," и далее продолжать, что ты там хочешь сказать)

"Ну раз у вас, задротов, так... что фото НЮ по силе заменяет тыщу прочитанных книг, тогда понятно))"

- у нас тысяча ТВОИХ НЮ заменяет одну прочитанную книгу))
Но я столько ниасилю)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:41ссылка
Исходное сообщение Glaxialis
Какой неумный индульгёж!))) Ахахааха!)))
Интересно, сколько тебе Мороз заплатил?


Он обещал мне твой минет - но мы не сошлись в цене ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:53ссылка
ты_деревенская_канистра, А слюни-то так и летят в беззащитный экран монитора!))))))
Мужик, ты чего-то явно в жизни не добираешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:07ссылка
Всё есть - только этова не хватает!)
Слюни лучше не протирать,а сдавать - как змеиный яд)
За твои дадут две цены, как за... ;)

Чего я не добираю? ;)
Именно поэтому ты мне сюда пишешь и пишешь, чтобы я добрал, да? ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:13ссылка
Исходное сообщение ты_деревенская_канистра
Всё есть - только этова не хватает!)

Посмотрел бы ты на себя и на свои жалкие комментарии со стороны - ты бы понял. Я уверена.

Боишься заспамлю, да?? Или что пошатнётся твоя ЛиРушная репутация???
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:21ссылка
У меня нет никакой репутации, можешь поставить мне антипашечку, я их коллекционирую ;)
Я жалок, глуп, гонорист и не готов понять твои святые истины. Гораздо лучше, если ты их попробуешь донести в форме НЮ фоток или в форме ямбов.
Я не боюсь - ты уже заспамила)), и ни одной фотки!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:28ссылка
Антипашечку тебе поставить?? Как мило))) Я уже и забыла, что это такое!) Понятно, на какую аудиторию рассчитаны подобные провокации (я про пост).

А зачем мне слать фотки, раз ты жалок, глуп... ну и далле по списку?? На большее, чем спам и троллинг можешь не надеяться
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:05ссылка
Ну, хоть пасаны подрочат полюбуюца)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:14ссылка
ты_деревенская_канистра, А ты сделаешь за это минет Морозову???
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:33ссылка
Мне кажется, Кастанеда на тебя тлетворно повлиял - это твоя валюта? ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:44ссылка
Тлетворно влияет МОрозов и циники иже с ним.
Вообще-то, это именно твоя валюта!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 01:05ссылка
я откажу Морозову), так как одним минетом ты точно не отделаешься, а на большее меня не хватит ;)
Я ему проспорил пиво)

Кастанеда тоже отказался?))
кардинал_одиночества   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:06 (ссылка)
в личку загляни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:15ссылка
я периодически заглядываю, там уже чат)не всегда успеваю вовремя ответить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:27ссылка
Я так давно не встречала таких вот заиндюльгированных образованных, добрых и остроумных дам. Я думала, что они умерли, как минимум, три года назад, или уже четыре? Со времен местного форума, жуткая помойка была. А они есть, они продолжают всех учить жизни и за всех волноваться. Почему бы даме, которая не понимает обращения местоимением Вы в прямом и множественном числе, самой не стать очередным Морозовым и сделать все то о чем она так волнуется?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:33ссылка
Новая_М, А что ВЫ понимаете под словом "индульгирование"??? В яндексе можете не рыться - не поможет))

Вы где-то нашли, что я пытаюсь учить кого-то жить и за всех волноваться??
И да, я не добрая и не Морозов, я всего лишь выражаю своё мнение!)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:01ссылка
Оно бьёт фонтаном - мне это напоминает прорыв канализации)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:19ссылка
ты_деревенская_канистра, Ты чё-то путаешь, дружище.))) Это из тебя так прёт чувство собственной важности.

Таак, интересно, что же ответит Новая М??
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:23ссылка
Именно поэтому я стал тебе дружищем? ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 01:19ссылка
Исходное сообщение Glaxialis
Новая_М, А что ВЫ понимаете под словом "индульгирование"??? В яндексе можете не рыться - не поможет))

Вы где-то нашли, что я пытаюсь учить кого-то жить и за всех волноваться??
И да, я не добрая и не Морозов, я всего лишь выражаю своё мнение!)


Барышня, можно я буду Вас так называть? Ну, не теткой же вас звать, в самом деле?))) Яндекса я не люблю, тех, кто любит яндекс тоже. Вы не поняли главного, милочка, простите, барышня, все дело в в том какое впечатление производят Ваши слова. Вы можете быть семи пядей во лбу, отличным другом и студенткой, но Ваш пост все испортил. Производите впечатление именнотого того, что я написалав своем первом завещании, простите, заявлении, хотя, назовите как хотите.

Вечно у меня много букв. Мне однажды писатель пояснил, что писательство, это подробности. Вот они и прут потоком. ну, Вы уж перлы, сами или Яндекс попросите помочь.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 01:48ссылка
Завещании)))
Я забанил тело, но если хочешь, разбаню?))
Она же даже не говорящая, только громко жестикулирует.
Перлы у неё кончились,а в яндексе у неё на скачивание ответов лимит исчерпан))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:22ссылка
Ты меня убить хочешь)))
Там столько хомячков, что они просто порвут меня на сувениры!))
Маленькие такие, знаешь, которые на мобильник вешают тёлачке? ;)
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение Новая_МПочему бы даме, которая не понимает обращения местоимением Вы в прямом и множественном числе, самой не стать очередным Морозовым и сделать все то о чем она так волнуется?

А я всегда "вы " пишу, так как лень переключать раскладку, и всё равно, они не поймут, а остальные поймут, но им пофигу ;)

Она не может быть Морозом, так как много пишет о том, что все козлы себе и своих неудачах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:42ссылка
Исходное сообщение ты_деревенская_канистра
Она не может быть Морозом, так как много пишет о том, что все козлы себе и своих неудачах)

Вот это новость! Но почему-то те, кто меня действительно ЧИТАЛ и знает меня ЛИЧНО считают наоборот. Наверное, они все лгут, а ты, мой любезный доброжелатель, знаешь наверняка.)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:51ссылка
твоя лерушечка - скопище задротов и неудачниц)
проснись!))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:58ссылка
ты_деревенская_канистра, Таких же как и ты! Как ни странно, именно подобные отсеиваются сами собой, чаще всего удаляя днев.
А я сама выбираю с кем мне общаться в сети и кем казаться. Это всего лишь игра, не принимай так близко)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 01:44ссылка
ты и правда так считаешь, что что-то от тебя можно принять близко?
Мне тебя даже не жалко))
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение Новая_М... самой не стать очередным Морозовым и сделать все то о чем она так волнуется?

Не Морозом, а лишь Отморозом)
Дуальность в природе, панимаэш))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:46ссылка
ты_деревенская_канистра, Ты должно быть, считаешь, что говоришь что-то умное, язвительное, хотя несёшь откровенную никого не трогающую чушь)
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:59 (ссылка)
наверное, баним дурочку.
Совершенно скучна, предсказуема и без ЧЮ.
Отвлекает сильно - ссылки в ящик приходят потоком.
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 01:09 (ссылка)
Исходное сообщение GlaxialisПеречитай тогда личку и комменты ещё и ещё, пока до тебя не дойдёт!

до меня не дойдёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia999   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 14:01 (ссылка)
Мороз Рулит. На самлм деле рулит. Больше мне сказать нечего.

Ах, да, мне оч понравился твой днев
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 14:23ссылка
Исходное сообщение Julia999
Мороз Рулит. На самлм деле рулит. Больше мне сказать нечего.
Ах, да, мне оч понравился твой днев

Похоже, из всех обсуждающих только мы с тобой знаем, о чём он говорит), но обсуждаем все))
Обоже, понравился? Ты чёртова извращенка!))
У меня антипашечек мало ;)
Мелена_Харбер   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 18:08 (ссылка)
ну люди халявы хотят
Ответить С цитатой В цитатник
So_llya   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 01:19 (ссылка)
Не поняла во многом смысл, не знаю что там у тебя творится))
Но искренне позабавило:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:26 (ссылка)
ну что-то в этом есть
Ответить С цитатой В цитатник
Всем_Прювет   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 23:08 (ссылка)
Эротический видео-чат «Видео-девочка.тв»



Эротический видео-чат «Видео-мальчик.тв»
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку