-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -Я - фотограф

сопли в сахаре


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ты_деревенская_канистра

 -неизвестно

 -Интересы

brain fucking soul dance spiritual awe spiritual wounds spiritus vini мазга секме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 67
Комментариев: 1670
Написано: 7373


глючит личка, пешыте все снова)

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 07:09 + в цитатник

Други мои, недруги, просто извращенцы, равнодушные и надругающиеся над общественной моралью, всякие гламурные и мерзкие тёлочки, и просто лирушники! и проходящие мимо нарушения общественного порядка

 

С глубоким прискорбием сообщаю, что я получил от неустановленных лиц несколько личных сообщений, которые не читаются), воще.

 

Не соблаговолите ли написать их сызнова?

Иначе я так и не познаю всю глубину ваших мыслей и чувств!))


Door_in_a_new_life   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 14:07 (ссылка)
хош сказать, что бранные слова не читаемы в твоей личке?
те ж скучна жить будет так!!!!!!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:04ссылка
да, брань надо дублировать особенно))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:01 (ссылка)
zor_zor, бгггг школота хехе
Ответить С цитатой В цитатник
So_llya   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 14:35 (ссылка)
Ого, ну ничего себе фартит то..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SilverThunder   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 10:56 (ссылка)
Личка - это вечный геморр на лиру)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 14:20ссылка
Они её специально создали, чтобы нервы тренировать и чтобы люди знакомились рандомным образом - письма-то могут прийти кому-попало)
SilverThunder   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 14:42 (ссылка)
zor_zor, некторые мне пишут туда, а потом жалуются, почему я не отвечаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:23ссылка
Вы нашли друг-друга!
Тренируйтесь!))
SilverThunder   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:24 (ссылка)
zor_zor, cС кем это??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 19:39ссылка
ну с теми, которые тебе в личку пишут ;)
Исходное сообщение Glaxialis
zor_zor , некторые мне пишут туда, а потом жалуются, почему я не отвечаю

Они уже и мне жалуются!)
Мож ответишь им?))
SilverThunder   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 19:50 (ссылка)
zor_zor, Да переписывались. Открытка и поздравления на ДР не доходили. Уже всё устаканили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 20:34ссылка
пришлось со всеми встретиться?)
SilverThunder   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 20:49 (ссылка)
zor_zor, Неее, но я бы с радостью!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SilverThunder   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 21:03 (ссылка)
zor_zor, хорошие люди, некоторых знаю за пределами интернета. Всех трололо кыш с моих страниц!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку