-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zobnig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

заморачиваться ипать себе мозг познавать себя. пытаться ботать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 202
Комментариев: 5
Написано: 210


С каким, все-таки, трудом достатся экспа...

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:11 + в цитатник
А ведь опыт так трудно дается...

Ты сидишь в своей квартирке, и тебе все тебе известно... ничего не происходит... А тут, вдруг, съездил в лагерь, увидел людей...отношения пронаблюдал различные, попробовал общаться... всё это требует мужества, чтобы постоянно лезть в пекло/выходить из зоны комыфорта...

Просмотрел фильм *детям до 16ти...*
Пипец, никакие умозаключения не могут дать ничего подобного...
Это всё так сложно, что лучше на этом не заморачиваться... Думать... Что значит думать??? Это всё душевное рукоблудство.
Пипец! Это работа для души, а не для разума.
Помнится, я стормозил с одной рыжей девченкой в лагере...затем она засасывалась с другим парнем...меня это заставило ревновать...но я провел беседу с самим собой и подсел к ним...*из вас получится хорошая пара*... лучше было смириться с этим и дать им знать, чем мучить себя и что-то там строить, без сожаления, а искренне порадовавшись за них... А после этого я почувствовал такую духовность, что чуть не пустил скупую мужскую слезу от счастья...
А как же борьба? Все эгоисты...все!
Позже я, полу-бухой рассказывал ей о своих отношениях с другими...мы же друзья)))
Но не быть же открытой книгой и все говорить напрямую, загрызут...Вот оно реимущества опыта.

Ты до сих пр не на работе... а там ты спокойно себе пахал и разивался... трудно...да уж...

А как трудно и непривычно просто позвонить человеку и поболтать... а пригласить поговорить... О чем мы с ним будем говорить?

Вот так вот... мать права... я слишком много думаю о себе...
Когда уезжал из лагеря, я хотел избавиться от заморочек.
Да что за мысли? Главное у меня есть: Я чувствую свой живот - могу контроллировать свой голос и не зажиматься... Я чувствую своё тело...Во мне бурлит молодость это всё, что мне пока необходимо, чтобы постоять за себя...
А-то зажимается он, понимаете-ли...
ВСЕ ВОКРУГ - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ... Кто-то работает в Макдаке, кто-то проводит опрос, кто-то консультирует покупателя(то есть тебя)...
Встреча двух кораблей... У каждого своя жизнь... Не видеть этого... Не уважать их... Не уважать себя...
Это как РПГ... а ты недавно завел аккаунт и у тебя маленький левел...
То, что ты взрослый означает, что ты в игре...
А всё намного проще...НАМНОГО... и если ты это прочел, усвоил и запомнил - значит ты неуверенный в себе шизик...
А выходные надо будет занять...

А ты спрашиваешь...Как стать лучше? Как общаться с людьми...
Никакие умозаключения не дадут тебе правды... вообще, они забываются...а вот опыт остается... Словестнуб мысль ты себе не вдолбишь!!!!
Так почему бы ни гнаться за опытом, что я и решил...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку